Решил пока карантин и работы нет поменять ГРМ,чтобы потом не было стыдно когда начнется работа.
Времени хватало,немного порывшись,нашел на vwts.ru информацию по ремонту рулевой рейки и так как была рейка решил разобраться сам.Сложного оказалось там мало-если выработок нету и рейка не разбиралась.
В итоге поменялся один сальник,товарищ отполировал вал с одной стороные(легкая ржавчина),поставились новые рулевые тяги(Турция)и новые пыльники.Сборка как обычно прошла интересно:сначала я поставил втулку с сальником и штопорное кольцо(ох и геморно его снимать)-сколько раз смотрел,читал и все равно

Но выход нашелся-прихватили полуавтоматом шайбу с шпилькой(тряпки,вода,салидол-чтобы не спалить втулку с сальником)выкрутили.С рейкой приключения закончились.
Пришла пора ГРМ-менял помпу(два ремня прошла),два ролика,ремень само собой,натяжитель менял пошлую замену(даже не знаю стоит ли его менять вообще),ремень навесного Контик в отличном состоянии-не понимаю зачем его через 60 000 менять.
При установке натяжного ролика сорвал резьбу(думал в чугуне тяну),пришлось точить болт на 12(200гр),час перерезал резьбу чтобы ровно получилось(получилось),купил динамоключ от 1.9кг.
Собрал,кожухи поцеплял-а новый ролик то в кульке лежит АААААА.Переставить уже особого труда не составило.
Поменялся кронштейн и подушки двигателя,все собралось,рейка установлена,заливаю ОЖ-течет где-то.Пока тягал мотор вверх-вниз отломил какую-то обратку(может что другое) печки-благо позвонил в магазин,привезли через час.
Все позаливалось,завожу-завелась,уже хорошо.Рейка не течет-течет(меня больше это волновало чем встреча клапанов).Утановились рулевые тяги,пыльники.
Убрал проставки передних стоек 2см,поставились 1см как было при покупке авто-есть подозрение что из-за них съедало резину,по крайней мере с момента их установки все это началось.
Были установлены старые оригинальные(только сейчас заметил) стойки стабилизатора-Лемфердер оказался против них какой-то голимой породией.Втулки стабилизатора Лемфердер за год чуть не протерлись-взял опять же старые полиуретановые,немного сточил,подложил полоски резины-авто стало не узнать.
Так же поменял резину и то ради того чтобы развал сделать нормально-друзья подогнали за 1000 гр. 4 шт.19 года б/у какую-то украинскую,даже не Росава с отличным остатком протектора-но мне сезон и досвиданья,не вижу смысла мне лето на сезон брать дорогую резину.В принципе был момент съезд на Южный на Выдучычах,немного не рассчитал со скоротью в повороте-удержала,мне этого хватает.
С момента ТО проехал где-то 1500 км-рейка не течет,это радует хотя это еще не показатель.
Сегодня обнаружил что патрубок от адсорбера в бак просто болтается в воздухе,кусок шланга которым он был соединен просто распадается в руках-может это следствие вони газа в салоне временами,в основном при остановках на светофорах.