Seat Toledo III Superwagen

Модератори: Olka, KakTus08

leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

2014-05-18_19-03-26_245.jpg
2014-05-18_19-03-35_37.jpg
2014-05-18_20-31-53_695.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення Сергей Игоревич »

а как же сабвуфер?)))
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Для более-менее нормальной аккустики нужен усилитель, провода и пошло-поехало. Как-то прошло уже время когда гнался за звуком. Играет - ну и чудно.

Есть у меня подозрение, что в Толедо, а может и в Альтее есть возможность сделать стелс в крило, кажется мне, что там много пустого места за обшивкой (если посмотреть на ту же Альтеа ХЛ). Но делать его точно не собираюсь - он мне не нужен.

Что касается аккустики - сегодня сравнил. Если говорить о стоковой аккустике, то должен отметить что то ли подвес легче, то ли чуствительность больше, но звук громче. В то же время новая аккустика (хотя может просто не разигралась еще) дает глубже звук (в т.ч. басс). В общем цель №1 достигнута - не хрипит, дальше будем смотреть.
sanechek 86
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 20 травня 2014, 18:41
Автомобиль: seat altea

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення sanechek 86 »

Хорошая лампа. У меня 3ий год. Свет отличный.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Кстати постигла меня стандартная болячка - начала светится лампа неисправности света. Тему о неудачных патронах в стопах читал, но не думал, что меня так быстро каснется. Но... сняв фару, вынул патрон. Лампочка в месте соприкосновения с лентой оплавилась до основания... Купил новые лампы Narva, благо хоть стоят по людски. Стоит заметить что саме лента покороблена как от кислоты.

В общем взял кусочек наждачки, затер насколько мог долезть, вкрутил новую лампочку. Вроде пока все нормально, но про...б конструкторов налицо.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

В общем коврики летние, которые достались вместе с машиной отправятся либо в гараж, либо продам кому-то по дешевке. Проблема в том, что их реально замучали и они начали сыпаться с основания. Обидно, ведь только прошли химчистку. Была идея подклеить с тыльной стороны карпет, но времени нет, потому были куплены коврики за 240 гривен самы обычные для Seat все там же в автоприкид. Что интересно, когда звонил - были 260, когда приехал и не говорил что я с инет-магазина - продали за 240.

Зображення

Также любопытные наблюдения по заправкам. В общем перешел с 95 на 92, но заправляюся все тем же литовским на Сокар. Проезжая мимо АВИАСа не удержался и задул 20 л. А92 Енерджи. Вот какая неожиданость - потряхивания на холостых (напомню что я дотошный) прошли, машина стала работать ровнее, дергания при отпускания газа стали не такие заметные. Почему так, не знаю, может это как раз о том, что качество хуже. Что касается расхода - он вырос. Там где раньше было 7л. на 100км, теперь 8. Соответственно экономия в 7% на топливе не покрывает расход, который возрастает на 12,5%. Хотя в баке еще было литров 15 сокаровского, так что эксперимент не чистый.

Очень хочется ГБО, но у мастера, у которого хотел бы делать постоянная очередь на 3-4 недели вперед, да и терзают сомнения.
Аватар користувача
Halivo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 460
З нами з: 02 вересня 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення Halivo »

[quote="leobos"]Очень хочется ГБО, но у мастера, у которого хотел бы делать постоянная очередь на 3-4 недели вперед, да и терзают сомнения.



Сомнения пусть не терзают, этот двигатель очень хорошо работает на газу, а главное безпроблемно, у меня такой Толедо на газу прошел 210 тыс км из 240 общих, и все было отлично.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Да сомнения не насчет двигателя, главное - правильная установка и настройка, а вот єтого гарантировать никто не может (вернее гарантирую все, а потом начинается гемор). На газу отьездил больше чем 4 года, знаю что и с чем едят.

Писал уже в другой теме свои раздумия:

Итак, что же мы имеем в позитиве:
+ цена газа в 2 раза ниже
+ газ бережет мотор (что б там не говорили, это мое убеждение) в отличие от непонятного бензина

Теперь о минусах:
- за нормальную установку нужно отдать около 9 тыс.грн. по нынешним ценам/реалиям. Окупятся эти самые деньги только через тыс. 16 пробега, то есть за год-полтора
- ГБО - это повышенная опасность, потому как это не жидкость, а газ, соответственно есть риски утечки (куда больше чем на бензине) через это я проходил.
- ставил ГБО на две свои машины, в то время как на одной я ездил и радовался, на другой имел постоянную головную боль - расход +30% и кучу дополнительного гемора. Опять же, это изменение заводской конструкции, потому гарантии, что все будет хорошо, никто не даст - у кого то нестабильная работа, у кого-то большой расход, кто-то ездит годами и доволен
- Балон занимает место в багажнике, то есть у вас багажник становиться на треть меньше. В случае с Альтеа/Толедо, где докатка без двойного пола - еще и сьедает МНОГО места, потому как балон выше докатки как не крути
- это сугубо мой пунктик, но резать днище авто для вентиляции бака - зрелище не для слабонервных и приятного мало
- ГБО также нужно обслуживать и настраивать, что также несет, пусть не большие, но все же затраты времени и денег (а иногда и нервов)
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Итак, сегодня заехал на СТО для проведения следующих работ:
- ревизия передних суппортов (чтобы исключить их вину в биении тормозов)
- замена масла в коробке
- замена тормозной жидкости.

Было куплено масло вот здесь: confirm.com.ua а именно Aral Getriebeoel EP Synth 75W-90 с допуском VW 501 50:
Зображення
Тормозная покупалась на СТО - GM оригинал DOT4 - поскольку допусков специальных не нужно.

В итоге суппорта сняли, продиагностировали - претензий к ним нет - все нормально, смазано, движется как надо. В итоге решено, что проблема в самом диске или колодках, нужно менять.

Масло с коробки слили, залили новое. В принципе к старому претензий особо не было, но уже 100 тыс. пробег и есть замечания к включению 1 передачи иногда, потому решено передбдеть. Посколько все масло слить сложно, влезло 1,75 л. где-то.

Что касается тормозной жидкости - были проблемы с откручиванием штуцеров - судя по всему меняти тормозную жидкость давно. Ушло около литра.

В итоге - масло в коробку с доставкой - 385 грн., тормозная жидкость, пол-тюбика спец. смазки для направлющих тормозов, замена торм.жидкости,. масла в коробке, ревизия суппортов - 390 грн.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Лопнул водительский стеклоподьемник. Он предупреждал время-от времени посторонними звуками, но я думал, что это направляющие, но... в один прекрасный момент был как будто удар и стекло само по себе опустилось. В общем первым делом снял интуитивно обшивку, закрепил стекло. Далее стал выбор:

1. Купить ремкомплект на allegro.pl - около 110 злотых
2. Купить стеклоподьемник на allegro.pl - около 220 злотых
3. Отремонтировать у мастера - такого нашел только одного - http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/ste ... 5WUzx.html - 1000 гривен разборка-замена тросса-зборка
4. Ремонт самостоятельно

Ввиду сложно ситуации в стране и єкономии бюджета решено делать самому. При єтом помогли материалы, за что спасибо большое авторам:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 08#p218208
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... w=previous

Разборка-ремонт-зборка длились в первый раз с 10 до 16 ввиду незнания и аккуратности работы. Труднее всего подобрать правильно длину троссов. Кстати для этого купил тросс 1.5 мм и зажимы для троссов, которые подходят нормально для наконечников вместо модных гаек - их я так и не нашел.

Оказалось что один тросс прогнил и лопнул, другой зажевало. Замеры порванных и зажеванных троссов - неблагодарное занятие, поскольку не позволяет нормально вымерять. Поскольку закон подлости действует - целым остался только средний. Короткий тросс сделал длиной 103 см, длинный сначала 125 см, потом передалали на 128 см. (невозможно было собрать весь механизм - не хватало длины.)

Как оказалось после зборки и тестирования, короткий тросс нужно было делать на пару см. короче, поскольку длинный тросс при работе натягивается, а короткий свободный. Пока не разберешь - это все звучит как бред, но когда разберешся - все становится понятно. Возможно дойдут руки все опять разобрать - в тот день уже не было сил.

Наконечники делали из зажимов и наконечников для велоспиц, после чего запаивали.

Если будут вопросы - обращайтесь - чем смогу - подскажу, в основном все почти по инструкции, единственной накладку ручки так и не смог снять, потому замок только открутил, но он остался на своем месте.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Также дошли руки до внешнего вида авто. Использовалась глина для авто 3M Cleaner Clay 38070 PERFECT-IT
Зображення
а также Sonax Xtreme Wax №1 Full Protect
Зображення

Глина исползуется для устранения налета на краске, что-то типа микро-микро абразива - после нее поверхность становится гладкой. НО! Битум, мушек и прочую дрянь не устраняет, потому нужно пользоваться при работе чем-то типа мистер мускул. Я пользовался водой - мистера мускул под рукой просто не было. Один кусок можно разделит на 3 раза, 1/3 хватит еще на несколько раз - потому штука экономная, но если честно - не сильно-больно еффективная.

Что касается воска - недешевый воск, для новых авто. Заявлено 6-8 использований. Учитывая, что авто воска никогда не видело, ушло больше полбанки, что дох..на много.

Воск НЕ скрывает дефектов, а заполняет царапины и защищает ЛКП.

Результатом доволен - это не полировка, но вид стал несколько получше. Времени ушло много - за один день сделать очень тяжело.
Востаннє редагувалось 16 червня 2014, 06:59 користувачем leobos, всього редагувалось 1 раз.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Также клацает педаль сцепления в салоне. После прочтения темы
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%B8%D1%8F
пришел к выводу, что это "конструктивная особенность" и бороться с ней геморно и бесполезно.

Снял переднюю панель чтоб заглянуть что там делается - грязь в пару слоев и полпакета листьев - сколько мог почистил, пропилесосил, протер.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Биение тормозов в конец замучало, потому месяц назад поменял тормозные колодки и диски - и перед и зад, чтобы не ездить на СТО каждую неделю.

В итоге поставил
TRW GDB 1330
TRW DF 4276
TRW GDB 1386
TRW DF 4294

Люблю эту фирму, особенно учитывая, что они также поставляют на конвеер.

Пока все нормально, не пищит, конечно чувствуется, что тормозом хватает, но без избытка.

Цена запчастей - 2200 грн.
Цена работы (толковой замены с чисткой от налета/ржавчины плоскостей) + смазка для направляющих - около 370 грн.
Востаннє редагувалось 23 вересня 2014, 07:03 користувачем leobos, всього редагувалось 1 раз.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Також "не мала баба клопоту", поставив ГБО. Без викрутасів - 4 покоління MimGas з балоном 34 літра Attiker, електроклапаном на мультиклапані, датчиком абсолютного тиску та звичайними форсунками.

На даний час можу сказати, що відчув мінуси, про які писав, а саме:
- підлога багажнику піднялася на 6 см (а може і більше)
- докатка в багажнику
- гемор із доналаштуванням - до першої тисячі припрацьовується чи що, час від часу виникають питання, сподіваюся, що доналаштуюся і вийду на нормальну роботу.
leobos
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 грудня 2013, 15:17
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Kyiv

Re: Seat Toledo III Superwagen

Повідомлення leobos »

Також готуюся до ТО. Відверто кажучи звик що на ланосі ТО обходилося в 500-600 гривень (150 грн. коштували всі фільтра, 100 гривень свічки запалювання). Тут же мене трохи чекав шок, в тому числі через дурний курс долара.

Замовлено:
Фильтр масляный двигателя 1 шт. Mann W 719/30
Фильтр топливный 1 шт. Knecht (Mahle Filter) KL 156/3
Фильтр воздушный 1 шт. Mann C 14 130
Фильтр салона, угольный 1 шт. Mann CUK 2939
Свеча зажигания 4 шт. NGK V-Line 24 3045
Пыльник ШРУСа внутренний, комплект 1 шт. Pascal G6W031PC

Також потрібно купити масло. Яке масло купувати поки не знаю. Попередній власник лив наскільки зрозумів VW Special Plus 5w40, яке на разі коштує біля 1 тис. грн., що трохи дорогувато. Я завжди лив Valvoline SynPower 5w40 і був задоволений (також можна побачити деяку корисну інформацію запитавши у гугла "Фотографии двигателей после использования различных масел!"). Втім, його вже півроку в Україні немає. Пробігла думка залити Aral, але якось немає впевненості в його нинішній якості.

Тому прийнято рішення (якщо воно є) залити та спробувати Repsol 5w40. Побачимо що за звір.
Відповісти