Толедо2 1.8 20v AGN
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Восстановил заводские ВВ-провода.Может кому будет интэрэсно.
По незнанию вырвал два провода с наконечников катушки,наслушался тех кого надо-поехал купил новые НЖК,говно говнищем-может,а может точно подделка.На свечи я их надел,а вот вынуть уже не получалось.В один прекрасный момэнт,когда уже приспичило посмотреть что там творится(что-то подергивать начало при разгоне на газу),на одном проводе возле того уплотнения что закрывает колодец порвалась резина,оголился стержень и начало троить уже и на бензине.Запаковал на герметик-все нормально.
Достаю значить родные провода,обрезаю сверху по кругу резиновые наконечники,еле их стягиваю и наблюдаю ранее неведомые мне вещи. Это и рядом не Жигули,провода кажутся Вечными,как сегодня сказал один-это нулевого сопротивления,такие нельзя ставить Мерял кстати на сопротивление-те что были без наконечника 5 с чем то,собранные провода 6.12-6.15-почти 20 лет проводам
Поехал в магазин,купил сверло 1.5мм-четко подошло,высверлил остатки провода,шестигранником немного разжал место которое провод обжимает(больше не надо,разламывает наконечник),пробоем зафиксировал провод в наконечнике-чет так получилось что оголенный провод даже выглядывал,излишки откусил.Так же пробоем зафиксировал наконечник на изоляции,натянул резинки-стают они тоже не дальше,не ближе-а как положено.Посадил на герметик сверху кусочки,которые прилось обрезать и усьо.
Можно конечно попроботать не обрезать сверху,попробовать шилом герметик расковырять-но мне тогда в голову не пришло,не знал устройства.
Начало попахивать газом в салоне(или может даже похоже на газ,типа не догорел) иногда на светофорах,был у газовщика-подтянул один шланг,уже и на холодную воняет.
Просится,ох просится Толедо в хорошие руки
По незнанию вырвал два провода с наконечников катушки,наслушался тех кого надо-поехал купил новые НЖК,говно говнищем-может,а может точно подделка.На свечи я их надел,а вот вынуть уже не получалось.В один прекрасный момэнт,когда уже приспичило посмотреть что там творится(что-то подергивать начало при разгоне на газу),на одном проводе возле того уплотнения что закрывает колодец порвалась резина,оголился стержень и начало троить уже и на бензине.Запаковал на герметик-все нормально.
Достаю значить родные провода,обрезаю сверху по кругу резиновые наконечники,еле их стягиваю и наблюдаю ранее неведомые мне вещи. Это и рядом не Жигули,провода кажутся Вечными,как сегодня сказал один-это нулевого сопротивления,такие нельзя ставить Мерял кстати на сопротивление-те что были без наконечника 5 с чем то,собранные провода 6.12-6.15-почти 20 лет проводам
Поехал в магазин,купил сверло 1.5мм-четко подошло,высверлил остатки провода,шестигранником немного разжал место которое провод обжимает(больше не надо,разламывает наконечник),пробоем зафиксировал провод в наконечнике-чет так получилось что оголенный провод даже выглядывал,излишки откусил.Так же пробоем зафиксировал наконечник на изоляции,натянул резинки-стают они тоже не дальше,не ближе-а как положено.Посадил на герметик сверху кусочки,которые прилось обрезать и усьо.
Можно конечно попроботать не обрезать сверху,попробовать шилом герметик расковырять-но мне тогда в голову не пришло,не знал устройства.
Начало попахивать газом в салоне(или может даже похоже на газ,типа не догорел) иногда на светофорах,был у газовщика-подтянул один шланг,уже и на холодную воняет.
Просится,ох просится Толедо в хорошие руки
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Мой допросился пришлось отдать.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Было бы что доложить и определенность что покупать,даже больше определенность-уже был бы на АвториаSeattoledo писав:Мой допросился пришлось отдать.
А так присутствуют мысли присмотреть за кордоном тот же Толедо с меньшим пробегом(может даже с поинтересней мотором) и получается просто обновить.А может какой дызыль.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Я на Санта фе пересел и ни чуть не жалею, а наоборот в восторге, вся семья влюбилась в это авто
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Доколупал замок водительской двери,сегодня полез в очередной раз начитавшись о проблеме щеток моторчика-так оно и получилось.Щетки почти под ноль,попытался почистить якорь,может на какое-то думал хватит.В итоге чуть не доигрался-заблокировало замок(два раза),еле открыл.
Поехал купил б/у за 600 грн.,поставил-работает,не знаю на сколько хватит,но покупать новое-с китайского моторчика чтоб достать-непонятно подойдет или нет,получше качества 1500-2000,уж лучше тогда ключом открывать-закрывать.
Все было бы еще намного проще,если бы не герметиком все обмазывать-дольше руки отмывать,чем сам замок менять.
В планах еще потолок перетянуть-уже провисает,шприцом позаганял клей и точками приклеил,чтобы дальше не отваливался.
Рулевую рейку-даже не знаю,получится ли поездить на сухой
Прокладку клапанной крышки надо поменять,а заодно и гидрокомпенсаторы глянуть.
Поменять лямбду(куплена,а ошибки исчезли),заодно(если придется штаны снимать)может перемычку на выхлопе заделать.
ГРМ через 8000 надо менять-уже куплен,буду наверное сам менять.
А там уже и не стыдно продать
И все-таки непонятен мне етот оттомобиль-он когда надо-едет,когда не надо-а хочется,не едет.
Поехал купил б/у за 600 грн.,поставил-работает,не знаю на сколько хватит,но покупать новое-с китайского моторчика чтоб достать-непонятно подойдет или нет,получше качества 1500-2000,уж лучше тогда ключом открывать-закрывать.
Все было бы еще намного проще,если бы не герметиком все обмазывать-дольше руки отмывать,чем сам замок менять.
В планах еще потолок перетянуть-уже провисает,шприцом позаганял клей и точками приклеил,чтобы дальше не отваливался.
Рулевую рейку-даже не знаю,получится ли поездить на сухой
Прокладку клапанной крышки надо поменять,а заодно и гидрокомпенсаторы глянуть.
Поменять лямбду(куплена,а ошибки исчезли),заодно(если придется штаны снимать)может перемычку на выхлопе заделать.
ГРМ через 8000 надо менять-уже куплен,буду наверное сам менять.
А там уже и не стыдно продать
И все-таки непонятен мне етот оттомобиль-он когда надо-едет,когда не надо-а хочется,не едет.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
На третий день танцев с замком наконец-то повесил карту.Посадил на герметик шелесяку со всей шабатурой,шел дождь-смотрю,с динамика уже потекло,чуть не пол динамика мокрого-высверлил заклепки,посадил тоже на герметик-надеюсь больше течь не будет.Все дальше это напоминает Жигули классику с раскисшими картами.
Замена свечей Денсо одноконтактных на НЖК трехконтактные.В Денсо при закручивании создавалось впечатление что сорвут резьбу,может я боялся сорвать(всегда проблема с чувством усилия зажатия),НЖК зажались отлично-но тут товарищ крутил.По езде на НЖК(может забегу немного вперед) вроде перестало вонять газом в салоне-иногда на светофорах на Денсо пованивало,утечек нигде не было-проверяли.
Денсо с пробегом 10 тыщ. под шумок ушли за 150 грн. на Астру.
Сегодня нашел контору у себя в городе по ремонту реек.Полный набор нового оборудования для ремонта реек.
5100 реставрированная рейка,1200 установка,минус стоимость моей-у меня их две получается.Полировку валов еще делают,если надо шлифовать-нет,меняют на новый.
Надо как-то решатся,к решению надо будет докупить новые тяги и наконечники-но это уже ближе к лету.
Замена свечей Денсо одноконтактных на НЖК трехконтактные.В Денсо при закручивании создавалось впечатление что сорвут резьбу,может я боялся сорвать(всегда проблема с чувством усилия зажатия),НЖК зажались отлично-но тут товарищ крутил.По езде на НЖК(может забегу немного вперед) вроде перестало вонять газом в салоне-иногда на светофорах на Денсо пованивало,утечек нигде не было-проверяли.
Денсо с пробегом 10 тыщ. под шумок ушли за 150 грн. на Астру.
Сегодня нашел контору у себя в городе по ремонту реек.Полный набор нового оборудования для ремонта реек.
5100 реставрированная рейка,1200 установка,минус стоимость моей-у меня их две получается.Полировку валов еще делают,если надо шлифовать-нет,меняют на новый.
Надо как-то решатся,к решению надо будет докупить новые тяги и наконечники-но это уже ближе к лету.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Обнаруженный позавчера люфт при качании колёса на себя от себя вылечился подтягиванием ступичного подшипника-как так случилось непонятно.
- serdarkstar
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 28 травня 2015, 14:43
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Київ-Нововолинськ
- Контактна інформація:
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
овер дорого, нова рейка 5100 коштуєВован писав:5100 реставрированная рейка
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Дешевле не бывает.serdarkstar писав:овер дорого, нова рейка 5100 коштує
Новая-это чья,через сколько потечёт или как повезёт?
- serdarkstar
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 28 травня 2015, 14:43
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Київ-Нововолинськ
- Контактна інформація:
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
https://avto.pro/part-B11327-BORSEHUNG-742/Вован писав:Новая-это чья,через сколько потечёт или как повезёт?
виробник койо , думаю краще як наші специ реставрують
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Именно. Реставрированная стартует от 4500, но обычно по итогу заявляют дороже, увы, такие расценки...Вован писав:Дешевле не бывает.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Вони в Польщі дорожчіserdarkstar писав:виробник койо
Я вже знову зовсім заплутався.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Дали сегодня попробовать свечи НЖК иридиум с калийным числом 7 и зазорами 0.6 с какого-то "корча"-что сказать,я в захвате,попал в соблазн на счет покупки.Поначалу пока свечи были черные было непонятно,но потом-пропало вот это не едет с 2200 до 3000,работа двигателя на ХХ изменилась-уже как бы и не дрыгатель,авто не узнать.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Поставил назад свои свечи-не едет
Вот и думаю в чем прикол-иридий,калийное число,зазор?
Вот и думаю в чем прикол-иридий,калийное число,зазор?
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Заменён лямбда-зонд на такой-же Бошь
Поехал лучше,но расход на ХХ как был 0.9-1.1,так и остался.
Можна было и на старом ездить,но так как лежал новый,мулял-решил поменять.
Старый еле выкрутил,резьбу сожрало,прогонял метчиком.
Наткнулся случайно,почти новый
Поехал лучше,но расход на ХХ как был 0.9-1.1,так и остался.
Можна было и на старом ездить,но так как лежал новый,мулял-решил поменять.
Старый еле выкрутил,резьбу сожрало,прогонял метчиком.
Наткнулся случайно,почти новый
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.