Толедо2 1.8 20v AGN

Модератори: Olka, KakTus08

Вован
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 213
З нами з: 26 грудня 2018, 22:19
Автомобиль: Seat Toledo 2

Re: Толедо2 1.8 20v AGN

Повідомлення Вован »

290 000 км и 59 000 после замены ГРМ-время большого ТО.
Решил пока карантин и работы нет поменять ГРМ,чтобы потом не было стыдно когда начнется работа.
Времени хватало,немного порывшись,нашел на vwts.ru информацию по ремонту рулевой рейки и так как была рейка решил разобраться сам.Сложного оказалось там мало-если выработок нету и рейка не разбиралась.
В итоге поменялся один сальник,товарищ отполировал вал с одной стороные(легкая ржавчина),поставились новые рулевые тяги(Турция)и новые пыльники.Сборка как обычно прошла интересно:сначала я поставил втулку с сальником и штопорное кольцо(ох и геморно его снимать)-сколько раз смотрел,читал и все равно :facepalm: ВАЛ ПЕРВЫЙ СТАВИТСЯ.
Но выход нашелся-прихватили полуавтоматом шайбу с шпилькой(тряпки,вода,салидол-чтобы не спалить втулку с сальником)выкрутили.С рейкой приключения закончились.
Пришла пора ГРМ-менял помпу(два ремня прошла),два ролика,ремень само собой,натяжитель менял пошлую замену(даже не знаю стоит ли его менять вообще),ремень навесного Контик в отличном состоянии-не понимаю зачем его через 60 000 менять.
При установке натяжного ролика сорвал резьбу(думал в чугуне тяну),пришлось точить болт на 12(200гр),час перерезал резьбу чтобы ровно получилось(получилось),купил динамоключ от 1.9кг.
Собрал,кожухи поцеплял-а новый ролик то в кульке лежит АААААА.Переставить уже особого труда не составило.
Поменялся кронштейн и подушки двигателя,все собралось,рейка установлена,заливаю ОЖ-течет где-то.Пока тягал мотор вверх-вниз отломил какую-то обратку(может что другое) печки-благо позвонил в магазин,привезли через час.
Все позаливалось,завожу-завелась,уже хорошо.Рейка не течет-течет(меня больше это волновало чем встреча клапанов).Утановились рулевые тяги,пыльники.
Убрал проставки передних стоек 2см,поставились 1см как было при покупке авто-есть подозрение что из-за них съедало резину,по крайней мере с момента их установки все это началось.
Были установлены старые оригинальные(только сейчас заметил) стойки стабилизатора-Лемфердер оказался против них какой-то голимой породией.Втулки стабилизатора Лемфердер за год чуть не протерлись-взял опять же старые полиуретановые,немного сточил,подложил полоски резины-авто стало не узнать.
Так же поменял резину и то ради того чтобы развал сделать нормально-друзья подогнали за 1000 гр. 4 шт.19 года б/у какую-то украинскую,даже не Росава с отличным остатком протектора-но мне сезон и досвиданья,не вижу смысла мне лето на сезон брать дорогую резину.В принципе был момент съезд на Южный на Выдучычах,немного не рассчитал со скоротью в повороте-удержала,мне этого хватает.
С момента ТО проехал где-то 1500 км-рейка не течет,это радует хотя это еще не показатель.
Сегодня обнаружил что патрубок от адсорбера в бак просто болтается в воздухе,кусок шланга которым он был соединен просто распадается в руках-может это следствие вони газа в салоне временами,в основном при остановках на светофорах.
Вован
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 213
З нами з: 26 грудня 2018, 22:19
Автомобиль: Seat Toledo 2

Re: Толедо2 1.8 20v AGN

Повідомлення Вован »

Помыл мотор впервые за 18 лет
IMG_20200523_191959.jpg
Сразу вылезла катушка-вся в трещинах,давно хотел до нее добраться.В одну трещину дуешь,с другой вода сочиться.Двигатель работал на двух цилиндрах,пробовал сушить феном,чтоб как-то домой доехать-не помогло,так на двух и доехал 1 км.Через несколько часов завел-нормально,но не на долго.
Может завтра как-то заработает.
Заказал новую Бош-1750 грн.,в понедельник приедет-ждем,не дождемся уже.
Это ж наверное как поедет :nyam:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Вован
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 213
З нами з: 26 грудня 2018, 22:19
Автомобиль: Seat Toledo 2

Re: Толедо2 1.8 20v AGN

Повідомлення Вован »

Поменял катушку,существенно ничего не поменялось-как ехал,так и едет.
Зато,дурнэ,зарвал 2-ю передачу-даже и не догадывался как это возможно,удостоверился.При нормальном разгоне и резком переключении с 1-й на 2-ю что-то там не вот это вот-не понимаю как сказать,треск,не треск,бывает вроде откидывает.С 3-й на 2-ю нормально и все остальные тоже.При включении с выдержкой и небольшими разгонами-нормально втыкается-но дальше бывает надо ждать пока на 2-й раскочегарится,ненормально в некоторых ситуациях.
Решил попробовать поменять масло-как раз 60 тыщ после замены(заливалось оригинальное).Купил на пробу недорогое-Repsol 75W80(340гр. 2 литра)-если что осенью поменяю.
Поменял-влезло 1850гр. в заливное отверстие,остальное залил через датчик задней передачи.Вроде пока гуд,но и разгонов с резким переключением не хотел пробовать.Для умеренной езды пойдет-буду учится ездить по другому,все равно на первой передачи разгон никакейшен и немного полистав просторы интернета,то получается что 2-я и летит в основном у любителей крутануть на 1-й.
Вован
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 213
З нами з: 26 грудня 2018, 22:19
Автомобиль: Seat Toledo 2

Re: Толедо2 1.8 20v AGN

Повідомлення Вован »

Пробег 305 000.
После замены масла в КПП 2-я передача так и не беспокоит,крутил на 1-й и до 4000.
Рулевая рейка наконец-то не беспокоит.
Установил клапан ВКГ от 2.0 Ауди-немного лучше едет.
Прошло время укоротил шланги от газовых форсунок до коллектора на 12 см-опять плюс и ощутимый.Хочу еще поближе поставить,но незнаю как рассоеденить рампу от форсунок.
Авто уже и продавать передумал,всеравно на 2.5 Джету(только ради двигателя) денег не хватает,даже на быток без ремонта.
Снимал генератор,смотрел щетки и токосъемные кольца-съело неодинаково,но критичного ничего нету.
Недавно катался на 2.0 Мазде3-кроме как 150 л.с. во всем остальном отдыхает-вообще не понравилась,бревно какое-то,ни рулежки,ничего-кроме как по прямой топить.
Что-то Толедо 2 1.8 дорогие в ЕС,а с турбо-то вообще жесть-я бы пока купил себе с меньшим пробегом.
Была в Германии 70 000 пробег,1.8 что у меня,кожа-рожа,люк,круиз,подогревы,электрорегулировки сидений,автомат-но 4000 евро :stretcher: ,исчезло за 3500-это у нас 7000 где-то будет,дороговато.
Вован
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 213
З нами з: 26 грудня 2018, 22:19
Автомобиль: Seat Toledo 2

Re: Толедо2 1.8 20v AGN

Повідомлення Вован »

Продал Толедо,начались муки выбора.
В VWгруппе в моем ценовом диапазоне вообще кроме 1.6 практически ничего нет подходящего-но после 1.8 1.6 не знаю как он поедет-хотя куда уже спешить.Дизель со своими насос-форсунками кошмарит,ФСИ так для себя покататься 15тык в год и то на бензине.
Весь остальной автопром без гидрокомпенсаторов-тоже кошмарит,ищи кто их толком отрегулирует-это нам знакомо по 2109,пока сам неотрегулировал,толку не было.
Французы непонятный автопром.
Мазды гнилые.
На 2.5 джету даже в самой худшей комплектации как обычно денег не хватает-хотя вариант самый лучший.

Из всего подходящего смотрю пока в сторону Маджентиса 2.0,но сразу придётся выбивать катализатор и регулировать клапана.
Відповісти