Толедо2 1.8 20v AGN
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
28 литров на 235 км по Киеву с кондеем и пробками ( примерно половина).
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Сегодня уже 32 на 250.Частично с кондером, ничего не понимаю.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Выдалось время покрасить копот-процесс пошол.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Под загибом
Дыры
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Варить передумалось,поклеили эпоксидкой с фиброй
Выглядит не эстетично,но зато практично. Из четырех карт только водительскую получилось снять и то ради интереса-думал замок посмотреть,дошел до личинки замка и понял что этом пора заканчивать любопытство.
Так же попутно будет сниматься ковер салона,а там по ситуации-сушить по любому надо.Пороги немного подделать,задуть туда какой-то срани-некоторые пробки еще зимой повылетали(временно пеной задул легонько),песку полно.С передних крыльев по лопате земли и песку повыгребал-надо тоже чем то пройтись.
Ну и в окончании полировка.
Загрунтован кислотным и Новоломским грунтами
Попутно идет борьба с водой в салоне,старий уплотнитель уволен-заделано кузовным герметиком.Выглядит не эстетично,но зато практично. Из четырех карт только водительскую получилось снять и то ради интереса-думал замок посмотреть,дошел до личинки замка и понял что этом пора заканчивать любопытство.
Так же попутно будет сниматься ковер салона,а там по ситуации-сушить по любому надо.Пороги немного подделать,задуть туда какой-то срани-некоторые пробки еще зимой повылетали(временно пеной задул легонько),песку полно.С передних крыльев по лопате земли и песку повыгребал-надо тоже чем то пройтись.
Ну и в окончании полировка.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Салон сушить обязательно, мы мокрый вдвоём несли, а когда высушил то сам по два носил
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Спасибо!Почитал твой бортовик-там и вычитал,правда пока дошло где и как течет.Seattoledo писав:Салон сушить обязательно, мы мокрый вдвоём несли, а когда высушил то сам по два носил
Кстати мож из-за катализатора расход у меня больше.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Процесс немного затягивается,приболел.
Капот уже готов под покраску,завтра по идее красим. С водой в салоне непонятно,сегодня в дождь нашел что течет еще и в том месте где левую ногу ставить.Буду лезть под жабо,смотреть техотверстия и все прочее.
Капот уже готов под покраску,завтра по идее красим. С водой в салоне непонятно,сегодня в дождь нашел что течет еще и в том месте где левую ногу ставить.Буду лезть под жабо,смотреть техотверстия и все прочее.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Спасибо!andron1313 писав:смотри вход проводки в салон
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
А никто не догадается откуда вода в салон бежала.
В поисках счастья добрался до потолка и вот оно-лобовое стекло,как при переклеивании выяснилось держалось в одном уголке-по кругу даже "пилить" не пришлось,так просто тянули-500 ре и все готово.
Капот уже на авто,с водой по идее тоже решено,сегодня уже подготовил пороги-к Новому году надеюсь закончу
В поисках счастья добрался до потолка и вот оно-лобовое стекло,как при переклеивании выяснилось держалось в одном уголке-по кругу даже "пилить" не пришлось,так просто тянули-500 ре и все готово.
Капот уже на авто,с водой по идее тоже решено,сегодня уже подготовил пороги-к Новому году надеюсь закончу
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Решил переобуться дома и заодно поменять стойки стабилизатора(лежат уже пол-года) и оказалось вовремя полез.На одной стойке оборвало болт на рычагу при незначительной нагрузке.
Заменил ВВ-провода(NGK).
Пора менять тормозные колодки-50т. только я наездил,задние умерли и диск смотрю по кругу разная выроботка(может и их поменяем).Передние еще бы ездили.
Сегодня хотел сделать розвал-мастер обрадовал,рулевой наконечник накрылся-TRW 30т. пробега.Прессанули старые нормальные наконечники(менялись практически из-за порваного пыльника)-посмотрю что из этого получится,сколько отходят.
Сначала отверткой,потом зубилом получилось выкрутить.Заменил ВВ-провода(NGK).
Пора менять тормозные колодки-50т. только я наездил,задние умерли и диск смотрю по кругу разная выроботка(может и их поменяем).Передние еще бы ездили.
Сегодня хотел сделать розвал-мастер обрадовал,рулевой наконечник накрылся-TRW 30т. пробега.Прессанули старые нормальные наконечники(менялись практически из-за порваного пыльника)-посмотрю что из этого получится,сколько отходят.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Сегодня при замене наконечников нарисовалась еще одна уйня посерьезней.
Вот сижу и думаю-одни говорят заварить попробовать,другие-нифига.
Порванные пыльники на обоих наконечниках и один убитый наконечник заставляют задуматься-что это за наконечники TRW и какие дальше ставить?
Наконечник сидел,не болтался.Вот сижу и думаю-одни говорят заварить попробовать,другие-нифига.
Порванные пыльники на обоих наконечниках и один убитый наконечник заставляют задуматься-что это за наконечники TRW и какие дальше ставить?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Заменил кулак,на разборке нашел за 1000 гр.,задние тормозные диски с колодками-хотелось TRW,но после наконечников уже перехотелось и вообще в сторону TRW смотреть не хочется.Поставили Remsa,то как отхаживают Profit на передке,как купил авто-так 50 тыщ. и проехал,ещё 10 сказали проедут-то Remsы я думаю будет достаточно.
Наконечники поставил старые(менялись из-за дырочки на одном пыльники).
Под прессом даванули на всяк случай по совету(что-то мне не внушило доверия ета процедура,я так мог и сам в тисках зажать-а это ещё 200 гр. отдал).Посмотрим что из этого получится.
Наконечники поставил старые(менялись из-за дырочки на одном пыльники).
Под прессом даванули на всяк случай по совету(что-то мне не внушило доверия ета процедура,я так мог и сам в тисках зажать-а это ещё 200 гр. отдал).Посмотрим что из этого получится.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
После замены кулака буквально сразу полетела шаровая,по быстрому(уже конец дня был и выходные) была куплена и установлена за 200грн турецкая шаровая-посмотрим,все равно на сегоднешний день доверия к брендовые запчастям нет.К тому же я смотрю прежний хозяин на бренд не роскошеливался.
Проточка передних дисков и замена колодок Профит(350грн)-предыдущие прошли 55т. у меня,сколько до неизвестно,походили бы ещё,но диск был погнут даже в привалочной плоскости. Замена масла,фильтра.
При осмотре фишек лямбы была обнаружена такая непонятная скрутка
Проточка передних дисков и замена колодок Профит(350грн)-предыдущие прошли 55т. у меня,сколько до неизвестно,походили бы ещё,но диск был погнут даже в привалочной плоскости. Замена масла,фильтра.
При осмотре фишек лямбы была обнаружена такая непонятная скрутка
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.