Seat Toledo SW 1.6 серый
Додано: 04 грудня 2008, 00:42
Доброго времени суток, парни и девчёнки!!! Примите, плиз, в свои ряды ещё одного сеато-толедовода. Тачку приобрёл на Маяк-Авто, частично в кредит, из салона забрал 2 сентября. На одометре уже 3000км, в качестве обкатки с семьёй смотались во Львов. По расходу топлива: в сторону Львова по данным БК - 7.3/100км, обратно - 6.8/100км (наверное с горки ехали и при попутном ветре...), при этом скорость на круизе 90км/час. Сейчас по Киеву- 10.4/100км. Заправляюсь на Шэле обычным 95-эм. При покупке сразу установил сигналку, защиту картера двигателя и брызговики и передние и задние. Купил детское кресло с Изофиксами - ГУД. Теперь о неприятностях
: с самого начала как-то всё пошло не по маслу, а через ж..у.
1.Менеджером моим в салоне был некий Владимир, (уже не работает) чудак на букву "М", слёзно меня заверив в том, что машина будет испанской сборки, получаю украинскую сборку (зашифровано в номере кузова) и с нетонированными задними стёклами, кроме того с задержкой на целых 25 дней.
2.С первого же дня обнаружился некий высокочастотный шум в прогретом движке, обратился на станцию, поменяли помпу по гарантии...
3.Дребезжание (пульсирование) педали сцепления при её отпускании обнаружилось через 1 мес эксплуатации. С этим пока не обращался.
4.Криворукие установщики на сервисе с сигналкой "нахомутали": кнопку-датчик закрытия капота установили с упором в мягкую обивку крышки капота так, что сигнализировало о незакрытом капоте. Вышел из положения, приклеив 1 коп. монету на войлок, теперь вроде нормально.
5.Далее ещё круче. Сейчас на прогретом моторе на нейтралке слышен низкочастотный металлический шум, который исчезает при выжимании педали сцепления, при отпускании снова слышен. Был на Озёрной с этой претензией, содрали 45 грн. за диагностику, померяли уровень масла в коробке- норма, сказали, что это шум вращения первичного вала. Проблема типа не обнаружена, в салоне не слышно, на езду не влияет, не есть гарантийной поломкой. Так и разЪехались.
6.Скрипит стекло при максимальном опускании в водительской двери и скрипит и отходит гофрированная резинка с проводами внутри тоже в водительской двери. С этим пока не обращался.
7.Рывки при переключении передач- самое серьёзное. Как только я не пытался переключать, и при высоких оборотах и при низких, и медленнее и резче, и педаль сцепления "бросал" и придерживал, никак не получается насобачиться... За рулём с 1994 года, на 5 машинах ездил до этой, опыт чуть-чуть есть. На предыдущих машинках (Пассат В2, Авео) такого и близко не было...Катался на тест-драйве новой Ибицы, и там тоже всё отлично, а у меня всё никак. Может что-то не так делаю??? Подскажите, парни...

1.Менеджером моим в салоне был некий Владимир, (уже не работает) чудак на букву "М", слёзно меня заверив в том, что машина будет испанской сборки, получаю украинскую сборку (зашифровано в номере кузова) и с нетонированными задними стёклами, кроме того с задержкой на целых 25 дней.
2.С первого же дня обнаружился некий высокочастотный шум в прогретом движке, обратился на станцию, поменяли помпу по гарантии...
3.Дребезжание (пульсирование) педали сцепления при её отпускании обнаружилось через 1 мес эксплуатации. С этим пока не обращался.
4.Криворукие установщики на сервисе с сигналкой "нахомутали": кнопку-датчик закрытия капота установили с упором в мягкую обивку крышки капота так, что сигнализировало о незакрытом капоте. Вышел из положения, приклеив 1 коп. монету на войлок, теперь вроде нормально.
5.Далее ещё круче. Сейчас на прогретом моторе на нейтралке слышен низкочастотный металлический шум, который исчезает при выжимании педали сцепления, при отпускании снова слышен. Был на Озёрной с этой претензией, содрали 45 грн. за диагностику, померяли уровень масла в коробке- норма, сказали, что это шум вращения первичного вала. Проблема типа не обнаружена, в салоне не слышно, на езду не влияет, не есть гарантийной поломкой. Так и разЪехались.
6.Скрипит стекло при максимальном опускании в водительской двери и скрипит и отходит гофрированная резинка с проводами внутри тоже в водительской двери. С этим пока не обращался.
7.Рывки при переключении передач- самое серьёзное. Как только я не пытался переключать, и при высоких оборотах и при низких, и медленнее и резче, и педаль сцепления "бросал" и придерживал, никак не получается насобачиться... За рулём с 1994 года, на 5 машинах ездил до этой, опыт чуть-чуть есть. На предыдущих машинках (Пассат В2, Авео) такого и близко не было...Катался на тест-драйве новой Ибицы, и там тоже всё отлично, а у меня всё никак. Может что-то не так делаю??? Подскажите, парни...