Попробуй "двойной выжим". И Seat Leon 1.6 16V... уверен?

При спокойной езде ни двойной выжим, не увеличение времени переключения не помогали... вхождение в первую и вторую передачу было ненормально тугое...demey писав:2KakTus08
Попробуй "двойной выжим".
Нема питаньKakTus08 писав:P.S. а то что именно 1.6 16V, 105 л.с. (BCB), очень даже уверен, редкий экземпляр. Кстати очень интересно сравнить с 1,6 на драге (может кто не против стать на заезд).
Позвоню в бухгалтерию узнаю сумму и тебе скину сразу. Делали на гарант-авто (который возле м дворец украина), но по звонку.KakTus08 писав: Buric а где делал коробку? и сколько примерно обошлось денег?
Согласен полностью.Buric писав:2 demey
двойной выжим скорее как полумера... это не газон старый, где в нейтралку и потом втыкать след. передачу. Не норма переключать на сеате с двойным выжимом.
Твое мнение какое?
Ты не сравнивал с другими толедами? может стоит попробовать повключать на паре таких же?KakTus08 писав:если сосредоточится на включении 2-ой передачи и приложить усилие на рычаг КПП, то вторая передача все таки включается, человеческий фактор состоит в том что если не приложить усилие - передача не включится (((( скрипов в КПП нет.
- вот вот что то похожее у меня )))Buric писав:2 Demey у тебя в сеатах первая, вторая, задняя включаются с примерно одинаковым усилием? при быстрой переброске передач нет паузы перед включением передачи, как будто что-то не пускает, а потом включается?
На драге нормально. А на Чайке на треке при постоянном передергивании 2-3-2 усилие приходится увеличивать. Но там адреналин аж фонтанируетBuric писав:2 Demey у тебя в сеатах первая, вторая, задняя включаются с примерно одинаковым усилием? при быстрой переброске передач нет паузы перед включением передачи, как будто что-то не пускает, а потом включается?