
Коробка?
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
здравствуйте
у ибиц и всего прочего обычный диференциал такого вот типа: и колеса будут вращатся в разные стороны если вынуть привод 1.
у ибиц и всего прочего обычный диференциал такого вот типа: и колеса будут вращатся в разные стороны если вынуть привод 1.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Коробка?
Нет ни какой проблемы. Кроме цены.DiseL писав:Вчем проблема использования в ДПТ двух сателитов для небольшой блокировке дифа ? используется многими производителями для кагы спортивных версий авто
Кстати про неставился двигатель, http://en.wikipedia.org/wiki/VW_Polo Polo Mark IV (Typ 9N, 2002–2009)

Действительно бразильцы клепают под свой рынок 2х литровые поло. Не знал. Но ни одна такая машина с европейского конвеера не сошла.
Ну если для вас моя шутка оказалась такой болезниной. Я переиначу: Фабия2.0 старший брат/сестра Ибицы спорт.

-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Коробка?
Maxi Clio, а шо ты думал, когда на святыню покусился??




- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
собственно как и 2,0 ибиза, кордоба.Maxi Clio писав:ни одна такая машина с европейского конвеера не сошла.
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Коробка?
2.0 были, но 16vv-1 писав:собственно как и 2,0 ибиза, кордоба.
http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Ibiza
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Коробка?
гм... очень интересно. на кордобу ставились 2.0 8v!
2.0 MPI 2E/AGG I4 SOHC 8V 2 L (1984 cc, 121 cu in) 115 PS (113 hp/85 kW) @ 5,400 165 N·m (122 lb·ft) @ 3,200 (2E)/2,600 (AGG) 198 km/h (123 mph) 1993–1999
http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Córdoba
и такой двиг тоже:
2.0 MPI ABF I4 DOHC 16V 2 L (1984 cc, 121 cu in) 150 PS (148 hp/110 kW) @ 6,000 180 N·m (133 lb·ft) @ 4,200–5,000 216 km/h (134 mph) 1996–1999
интересно, что его мощностные характеристики аналогичны 2.0 fsi. только это было почти 10 лет назад.
2.0 MPI 2E/AGG I4 SOHC 8V 2 L (1984 cc, 121 cu in) 115 PS (113 hp/85 kW) @ 5,400 165 N·m (122 lb·ft) @ 3,200 (2E)/2,600 (AGG) 198 km/h (123 mph) 1993–1999
http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Córdoba
и такой двиг тоже:
2.0 MPI ABF I4 DOHC 16V 2 L (1984 cc, 121 cu in) 150 PS (148 hp/110 kW) @ 6,000 180 N·m (133 lb·ft) @ 4,200–5,000 216 km/h (134 mph) 1996–1999
интересно, что его мощностные характеристики аналогичны 2.0 fsi. только это было почти 10 лет назад.
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Коробка?
Не понял. При чём тут ибица и кордоба? Они по-моему только на европейском рынке и продавались.v-1 писав:собственно как и 2,0 ибиза, кордоба.
2.0 16v на старых ибицах это было бомбово.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
1.МексикаMaxi Clio писав: Не понял. При чём тут ибица и кордоба? Они по-моему только на европейском рынке и продавались.
2.0 16v на старых ибицах это было бомбово.
2 ставь голову 16в+поршня+шатуны и радуйся...

- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Коробка?
Нафиг мне это счастье?Испанец писав: 1.Мексика
2 ставь голову 16в+поршня+шатуны и радуйся...

Да и вообще у меня для этих дел есть клио. А фабия так с комфортом по городу кататься
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
28 гарретт и 180 сил??? смешно...Maxi Clio писав:Нафиг мне это счастье?Бюджет такой переделки так, чтоб оно поехало, выльется тис в 5. Так за эти деньги можно готовый турбо кит на базе 28го гаррета поставить на 180л.с., и будет счастье.
Да и вообще у меня для этих дел есть клио. А фабия так с комфортом по городу кататься
180 сил и гарретт не нужен

- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Коробка?
Ну во-первых 180сил особенно турбированные бывают разные. Гарет даст возможность получить хороший момент и главное хорошую кривую момента.
Во-вторых на этим гарретом можно надуть сил 300, но не на этом железе, и уже точно не без блокировки. А это уже совсем другие деньги. Ток, что 28й гаррет и 180сил это не смешно, смешно когда 28гарет и 400л.с.
Во-вторых на этим гарретом можно надуть сил 300, но не на этом железе, и уже точно не без блокировки. А это уже совсем другие деньги. Ток, что 28й гаррет и 180сил это не смешно, смешно когда 28гарет и 400л.с.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
просто на стоке ты получешь такой лаг от 28гарета... и дуть он будет поздно...Maxi Clio писав:Ну во-первых 180сил особенно турбированные бывают разные. Гарет даст возможность получить хороший момент и главное хорошую кривую момента.
Во-вторых на этим гарретом можно надуть сил 300, но не на этом железе, и уже точно не без блокировки. А это уже совсем другие деньги. Ток, что 28й гаррет и 180сил это не смешно, смешно когда 28гарет и 400л.с.
турба с врх или к03 - для до 200 сил - оптимал

- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Коробка?
К03 200сил не выдует на этом моторе. Она больше 1го бар не дует, а на 20клапеннике с прямотоком это 180 моторных сил(меряли на стенде), ну может если нормальный кулер и каллектор поставить сил 200 и надует, хотя я в этом сомниваюсь.Испанец писав: просто на стоке ты получешь такой лаг от 28гарета... и дуть он будет поздно...
турба с врх или к03 - для до 200 сил - оптимал
А турба от врх по размеру почти такая же как 28й гарретт, только гарет подшипниковый и раскручивается намного быстрее втулочной врховской. И лага на этом моторе, без понижения компресии, вообще не будет. На AGU 28гарретт на кило буста выходит уже при 2200-2400Об/мин, это всего 200-300 об больше чем стандартная К03. Так, что не вижу ни какого смысла вкладывать такие деньги в турбирование и экономить 300-400баксов, ставя какието каличные турбинки. Делать так уже делать.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Коробка?
врх турба стоит б/у до 300 долл. дует 1,6 на 8000...Maxi Clio писав: К03 200сил не выдует на этом моторе. Она больше 1го бар не дует, а на 20клапеннике с прямотоком это 180 моторных сил(меряли на стенде), ну может если нормальный кулер и каллектор поставить сил 200 и надует, хотя я в этом сомниваюсь.
А турба от врх по размеру почти такая же как 28й гарретт, только гарет подшипниковый и раскручивается намного быстрее втулочной врховской. И лага на этом моторе, без понижения компресии, вообще не будет. На AGU 28гарретт на кило буста выходит уже при 2200-2400Об/мин, это всего 200-300 об больше чем стандартная К03. Так, что не вижу ни какого смысла вкладывать такие деньги в турбирование и экономить 300-400баксов, ставя какието каличные турбинки. Делать так уже делать.
мотор ВАЗ 1,6, странно, на давлении 1,7(на выходе см выше), едет 12,21... что по всем расчетам говорит о порядка 400силах...
Бюджет решает все...
Врх-овая - меньше чем гаррет...
Я не против ГТ28РС, но его есть смысел ставить вкупе с поршнями и шатунами как минимум.. чтобы уже дуть - так - дуть...
