Ел. Турбонагнетатели

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Kaz »

Что тут смешного!? Несколько о разных вещах говорим видимо. Каким образом у тебя дует 0.8, для начала объясни!

И в данном случае Ваш язвительный тон, не уместен!!! :threaten:
нууу каким образом - турба через куллер в дросель :-D у меня леон турбо с завода, и параметр 0,8 бара это пик давления турбы с завода.
а насчет тона язвящего так он не язвящий мне смешно просто.
в стоковый мотор вдуть 0,7 бара это гибель мотора после первых стартов. твоя степень сжатия непозволяет тебе дуть более чем 0,3 бара вобщем, а если поставишь ковку и прокладку нормальную под голову можешь до бара вдувать.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення SeatArosa14MSI »

Ни чего плохого не думал. Извиняюсь. Но те процедуры, что ты описываешь однозначно проводились бы. Нет смысла дуть в стоковый мотор столько без хирургических вмешательств... :-D
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Kaz »

так а смысл в електронагнетателе??? если хочешь дуть то дуй нормальной турбой. а вмешательства в мотор если решишь туда влазить то уж точно дуй турбой
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення SeatArosa14MSI »

Kaz писав:так а смысл в електронагнетателе??? если хочешь дуть то дуй нормальной турбой. а вмешательства в мотор если решишь туда влазить то уж точно дуй турбой
В полевых условиях турбу не смогу собрать, а электро возможно. Не хочу ставить готовый набор. Азарт просто. Думаю к концу лета закончу. там и фотки подкапотные выкладу с результатом. Понимаю, что идея абсурдная где то (местами :-D ), но сделаю. Меня порадуют даже очень скромные результаты... главное начать.
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Испанец »

:-D :-D :-D я тут плачу просто...
вентилятором 0,7бара...
это чем же ты его питать будешь - вентилятор, который надует столько будет жрать несколько киловатт электричества, причем минимум 220В
12В вентилятор максимум 0.1 бара, и то не долго... А вообще поставь датчик давления на впуске когда будешь все это делать... чтобы узнать наверняка...
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Испанец »

Kaz писав: ну очень хчу глянуть как голова пробивает капот :)
Зря ты на Чайку не поехал...
Зображення
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення SeatArosa14MSI »

1.Про 12 В я ни чё не говорил.
2.Бортовая сеть авто не рассматривается для питания устройства.
3.Устроиство включаться будет только по необходимости.
4. Давление достигаться будет не только за счет крыльчатки.

В общем не вижу смысла пока обсуждать этот вопрос. Как сделаю всё так и отчитаюсь. Даже если 0.3 скуралесить получится - это будет тоже не плохо.

::D
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Испанец »

SeatArosa14MSI писав:1.Про 12 В я ни чё не говорил.
2.Бортовая сеть авто не рассматривается для питания устройства.
3.Устроиство включаться будет только по необходимости.
4. Давление достигаться будет не только за счет крыльчатки.

В общем не вижу смысла пока обсуждать этот вопрос. Как сделаю всё так и отчитаюсь. Даже если 0.3 скуралесить получится - это будет тоже не плохо.

::D
ждем спаленный мотор!!!
Зображення
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення SeatArosa14MSI »

Не дождетесь!!!! ::D Я буду аккуратен
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Испанец »

SeatArosa14MSI писав:Не дождетесь ::D Я буду аккуратен
при 0,3 бара, сойдет скорее всего с ума абсолютник или что то там... мотор будет беднить.. ехать будет круто... но недолго
Зображення
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення SeatArosa14MSI »

Что предлогаешь - ставить турбину нормальную + как положено все доводить под нее???? :-(
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ел. Турбонагнетатели

Повідомлення Испанец »

SeatArosa14MSI писав:Что предлогаешь - ставить турбину нормальную + как положено все доводить под нее :-(
Свап...
самый дешевый выход...
а так, валики, выхлоп... ну и смотря чего хочешь от машинки...
Зображення
Відповісти