не держит холостые, ибица 89 г.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
при заводке на холодную двигатель заводится практичекси без проблем а после минуты прогрева начинает глохнуть и пока не прогреется почти до рабочей температуры приходиться педелью газа постоянно качать иначе глохнет.
Высоковольтка исправна, свечи в порядке, два не решённых вопроса осталось вакуумный регулятор опережения зажигания не работает(заклинивши, и немного дырявый), и карб(система которого мне не понятна, с автоматическим подсосом).
Если кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуста
Высоковольтка исправна, свечи в порядке, два не решённых вопроса осталось вакуумный регулятор опережения зажигания не работает(заклинивши, и немного дырявый), и карб(система которого мне не понятна, с автоматическим подсосом).
Если кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуста
BIZA 1.2 89 г.
- AMarik
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 27 жовтня 2006, 12:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza GLX 1.2 - 1989
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
У меня такое недавно было, пока не поменял воздушный фильтр!
Старый совсем загрязнился
Старый совсем загрязнился

- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
даже при снятом фильтре проверял в гараже и всё равно глохнет
BIZA 1.2 89 г.
не держит холостые, ибица 89 г.
Автоматический подсос у тебя устроен и работает так.
ОЖ подводится к блочку в котором находится биметаллическая пластина(спиральная).Одним концом она зацеплена за рычажок,связанный с дросельной заслонкой.При нагреве ОЖ эта пластина изменяет свою конфигурацию и открывает дросельную заслонку вплоть до полностью вертикального положения (изначально заслонка почти полностью закрывает сечение первичной камеры).Там есть еще гребенка,которая устанавливает начальное положение пружины и соответственно дросельной заслонки.При нормальной работе перед заводкой машины нужно пару раз нажать на педальку газа,чтобы дросельная заслонка стала на место.Завести машинку,обороты при этом около 1500-1700.При дальнейшем прогреве нажать еще на педальку-после этого обороты упадут.
ОЖ подводится к блочку в котором находится биметаллическая пластина(спиральная).Одним концом она зацеплена за рычажок,связанный с дросельной заслонкой.При нагреве ОЖ эта пластина изменяет свою конфигурацию и открывает дросельную заслонку вплоть до полностью вертикального положения (изначально заслонка почти полностью закрывает сечение первичной камеры).Там есть еще гребенка,которая устанавливает начальное положение пружины и соответственно дросельной заслонки.При нормальной работе перед заводкой машины нужно пару раз нажать на педальку газа,чтобы дросельная заслонка стала на место.Завести машинку,обороты при этом около 1500-1700.При дальнейшем прогреве нажать еще на педальку-после этого обороты упадут.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
при снятом воздушном фильтре, заслонка полностью открыта.
Там(к блочку где проходит ОЖ) ещё крепиться датчик который примерно при 50-70 градусах перещёлкивает(что он регулирует?)
А из-за вакуумного регулятора может быть такое(глохнет)
Там(к блочку где проходит ОЖ) ещё крепиться датчик который примерно при 50-70 градусах перещёлкивает(что он регулирует?)
А из-за вакуумного регулятора может быть такое(глохнет)
BIZA 1.2 89 г.
не держит холостые, ибица 89 г.
В момент запуска ХОЛОДНОГО двигателя заслонка должна быть почти закрыта.А этот датчик регулирует положение заслонки-в нем и находится описанная выше пружинка.
Вакуумный регулятор работает только при резком наборе оборотов изменяя угол опережения зажигания.При прогреве и на холостых он не работает.
Вакуумный регулятор работает только при резком наборе оборотов изменяя угол опережения зажигания.При прогреве и на холостых он не работает.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
это я понимаю но у меня вакуумник абсолютно дырявый опережения абсолютно ни какого нету.
а на счёт прогрева так у меня пластина всё время в открытом положении, можешь подсказать как это чиняется, если это конешно реально, или как можно сделать что бы без неё(допустим ручной подсос)
а на счёт прогрева так у меня пластина всё время в открытом положении, можешь подсказать как это чиняется, если это конешно реально, или как можно сделать что бы без неё(допустим ручной подсос)
BIZA 1.2 89 г.
не держит холостые, ибица 89 г.
Объяснить на расстоянии как отремонтировать эту деталь очень сложно.
А вот ручной подсос это выход.У нас к Киеве многие его ставили.Любой грамотный карбюраторшик его сможет поставить.Главное подобрать тросик по длине.
А вот ручной подсос это выход.У нас к Киеве многие его ставили.Любой грамотный карбюраторшик его сможет поставить.Главное подобрать тросик по длине.
Я у себя в распределителе пластинку с грузиками вообще наглухо зафиксировал винтом,чтобы она не двигалась и шланг снял.А то место,где он к карбюратору подходит-пробочкой заглушил.Определенная потеря мощности при этом появилась,но я этого не заметил.вакуумник абсолютно дырявый опережения абсолютно ни какого нету.

- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
я пробовал двигать эту заслонку в ручную, во время прогрева(особенно в тот момент когда она начинала глохнуть), и толку ни какого
, ездить так дальше больше не могу

BIZA 1.2 89 г.
не держит холостые, ибица 89 г.
Эта заслонка ПОДСОСА через пластиковый рычажок(смотри в нижней части блочка к которому подходит ОЖ) связана с положением ДРОСЕЛЬНОЙ заслонки(т.е. грубо говоря с изначальным положением педали газа).Поэтому если только ее закрывать-открывать во время прогрева,то нужного эффекта не добьешся.За начальное положение дросельной заслонки как раз отвечает описанная выше гребенка.
Обороты двигателя при прогреве зависят от положения ОБЕИХ этих заслонок.Дросельная регулирует подачу топлива и,частично, воздуха,а заслонка подсоса регулирует подачу воздуха.
Если можешь,сделай фотки интересующих тебя деталей,а я дам к ним комментарии и опишу как они работают. Я катаюсь уже на другой машинке,поэтому сам фотки сделать не могу.
Обороты двигателя при прогреве зависят от положения ОБЕИХ этих заслонок.Дросельная регулирует подачу топлива и,частично, воздуха,а заслонка подсоса регулирует подачу воздуха.
Если можешь,сделай фотки интересующих тебя деталей,а я дам к ним комментарии и опишу как они работают. Я катаюсь уже на другой машинке,поэтому сам фотки сделать не могу.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
не держит холостые, ибица 89 г.
спасибо за помощь!!!
завтра попытаюсь сделать фотки, скажи куда скинуть фотки.
завтра попытаюсь сделать фотки, скажи куда скинуть фотки.
BIZA 1.2 89 г.
не держит холостые, ибица 89 г.
Скинь мне на iss@modus.com.ua
не держит холостые, ибица 89 г.
Скинь мне на iss@modus.com.ua
не держит холостые, ибица 89 г.
Скинь мне на iss@modus.com.ua
не держит холостые, ибица 89 г.
Скинь мне на iss@modus.com.ua