не держит холостые, ибица 89 г.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Selpotok
Майор
Майор
Повідомлень: 545
З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
Звідки: Позняки, Урловская
Контактна інформація:

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення Selpotok »

[quote=""boroda""] Я катаюсь уже на другой машинке.[/quote]

Привет участнику форума с аналогичной проблемой!! :D
В ссылку можно и нужно тыцать
http://zerkala-online.kiev.ua
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення DEMON »

спасиб, с карбом я разобрался, прочистил подкрутил и стал работать вот только, перерасход топлива идёт. буду искать как этот баг исправить
BIZA 1.2 89 г.
boroda
Солдат
Солдат
Повідомлень: 41
З нами з: 07 листопада 2005, 16:12
Автомобиль: Ланос
Звідки: Киев

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення boroda »

[quote=""DEMON""]спасиб, с карбом я разобрался, прочистил подкрутил и стал работать вот только, перерасход топлива идёт. буду искать как этот баг исправить[/quote]
Рад за тебя.Если че-обращайся. :)
SDL
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2007, 01:17
Звідки: Львов

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення SDL »

Я надеюсь што смогу тебе помоч.У меня месяц тому назад била та же проблема!Я отрегулировал карб так:сначала откручиваеш три болтика крепления автоматического регулятора холостого хода(дальше-архх)-потом поворачиваеш его против часовой стрелки.дотягиваеш 3- даних болтика,потом откручиваеш болт М8 в торце архх и поворачиваеш егоза часовой стрелкой.дотягиваеш болт М8.И продолжаеш ети процедури пока не достигнеш ожидаемого ефекта(заслонка должна не полностю перекривать первичную камеру.)И когда заведеш холодний движок отрегулируеш хол.ход с помощю болта спереди архх.мне понравился ефект от моей роботи.рекомендую зделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люблю машини-а сеат обожаю!!!
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення DEMON »

болт то М8 я видел выкручивал только от него толку ни какого, он просто заглушка для глухого отвестия, а на сколько ты поворачивал сам корпус архх, у меня только два винтика для крепежа архх, полностью она не перекроет ни когда, ему не даст система анти захлёбывания, которая на прямую к заслонке подходит.
Спасибо на помощи, будут выходные займусь этой настройкой
BIZA 1.2 89 г.
SDL
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2007, 01:17
Звідки: Львов

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення SDL »

Извени Demon но видно у нас другие карбюратори.заслонку я поворачивал так-чтоб она не полностю закривала отверствие.
Люблю машини-а сеат обожаю!!!
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 19:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення Pavelr »

как практика покащзывает , то это датчик температуры ОЖ! он состоит из двух частей, одна работает на стрелку а вторая на комп! вот и трабл
Любитель марки SEAT ))))
boroda
Солдат
Солдат
Повідомлень: 41
З нами з: 07 листопада 2005, 16:12
Автомобиль: Ланос
Звідки: Киев

не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення boroda »

[quote=""Joker_P""]как практика покащзывает , то это датчик температуры ОЖ! он состоит из двух частей, одна работает на стрелку а вторая на комп! вот и трабл[/quote]
Речь идет о КАРБЮРАТОРНЫХ машинах. Поэтому компа у них нет по умолчанию! Описывается блочок,который отвечает за положение заслонки "подсоса". :!:
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: не держит холостые, ибица 89 г.

Повідомлення alex131 »

DEMON писав:при заводке на холодную двигатель заводится практичекси без проблем а после минуты прогрева начинает глохнуть и пока не прогреется почти до рабочей температуры приходиться педелью газа постоянно качать иначе глохнет.
Высоковольтка исправна, свечи в порядке, два не решённых вопроса осталось вакуумный регулятор опережения зажигания не работает(заклинивши, и немного дырявый), и карб(система которого мне не понятна, с автоматическим подсосом).
Если кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуста

ООООО!!!!! Я думал только у меня одного такой геморой происходит!!!!! У меня тоже машинка тех же годов и такая же ситуация, один в один: на ХОЛОДНУЮ заводиться, с минуты 2-3 работает, а потом, падло, глохнет!!!!! Вот и я тоже все время придерживаю педаль газа чтоб не заглохла!!!!! Кому не скажу никто блин помочь не может!!!! Уже просто зла не хватает на тех полудурков-инженеров которые в 1898 году поставили на Ibiza автоматический подсос!!!! >:-(
Карбик почистили на сервисе, с ним все в порядке. А вот с АРХХ никак разобраться не могу: как его правельно настроить чтоб машинка нормально заводилась и ездила???? !!!!! Как ты решил свою проблему??? Буду тебе очень признателен за дельный совет!!!!!!! :)
Відповісти