Не пойму работу движка кордо 2,0 на ХХ.
Re: Не пойму работу движка кордо 2,0 на ХХ.
Привет, а ты где и каким топливом заправляешся?
Re: Не пойму работу движка кордо 2,0 на ХХ.
В основном Шелл и только обычный 95. Пробовал Формула Грин - тоже ничего, но дорого. НА ОККО простой 95, как и на КЛО - говно. На ОККО 95pulls дорого, ни разу не пробовал. Если приходится заправляться на КЛО то заливаю Супер - вроде ничего так, правда Супер лью только на одной заправке, так как проверил сам, между Севастопольской пл. и Соломенской пл. на других не пробовал даже. ТНК и Золотой гепард лично я объезжаю стороной после пары раз неудачных заправок на них, правда давно, но хватила по теперь. Пару раз заправлялся на WOG возле центрального ЗАГСа, тоже вроде бы ничего. Но было пару раз по трассе попадал на паленый WOG - говно еще похлеще КЛО. Нормальный WOG это только Мустанг. Лукойл не плох, как по мне, только для тошнения в пробках но это не для меня, поэтому на Лукойле стараюсь не заправляться.
Пы.Сы.
А вообще то где то есть тема с информацией о предпочтениях в бензине и в заправках. Поищи.
Пы.Сы.
А вообще то где то есть тема с информацией о предпочтениях в бензине и в заправках. Поищи.
- Ihor
- Лейтенант
- Повідомлень: 236
- З нами з: 28 січня 2009, 08:48
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Не пойму работу движка кордо 2,0 на ХХ.
В мене двигун не 2,0, але подібне наблюдалось при старті двигуна, при їзді все гуд.
Зовсім інший звук двигуна, а обороти скачуть від 1200 до 900, і це проходить через хвилини 2-3 або примусово газнувши, піднявши обороти в діапазон 2000-3000, тим самим скинувши автоматичний "підсос". При проходженні ТО на СТО мені сказали, що скинули порядка 5-ти помилок інжектора (приблизно стільки ж разів і були ці скачки оборотів), але я ніколи не помічав, щоб засвічувався відповідний значок на панелі, навіть короткочасно.
Вичислив, що це відбувається на наступний ранок, після інтенсивної їзди по місту.
Може в кого є якісь думки з цього приводу? Бо це явно не якість бензину.
Зовсім інший звук двигуна, а обороти скачуть від 1200 до 900, і це проходить через хвилини 2-3 або примусово газнувши, піднявши обороти в діапазон 2000-3000, тим самим скинувши автоматичний "підсос". При проходженні ТО на СТО мені сказали, що скинули порядка 5-ти помилок інжектора (приблизно стільки ж разів і були ці скачки оборотів), але я ніколи не помічав, щоб засвічувався відповідний значок на панелі, навіть короткочасно.
Вичислив, що це відбувається на наступний ранок, після інтенсивної їзди по місту.
Може в кого є якісь думки з цього приводу? Бо це явно не якість бензину.