низкая температура охлаждающей жидкости

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
TarasN

низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення TarasN »

Всем привет!! ;)
В общем, такая проблема: температура охлаждающей жидкости всегда была четко 90 градусов.. позавчера днем не поднималась выше 70,
вечером сделал еще выезд - 60.. сегодня днем опять была 90.. оставил машину, сходил по делам )) поехал - опять 60.. Машинка Ibiza 2.0, пробег - 43000,
3-е Т/О еще не проходил, уровень масла и охладительной в норме.. Подскажите плс, что может быть кроме термостата, и чем грозит такая езда??
Заранее огромное СПАСИБО!!!!! ;-)
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Серж »

Если авто не на гарантии, то не поленись , заведи авто и жди пока двиг не прогреется до рабочей темп., при этом всё время наблюдай за уровнем тосола т.е. увеличение его в бочке расширения если в течение 10мин. не прогреется до 90гр. Заглуши авто, аккуратно открой крышку расширительного бачка, если при открытии почувствуется сильное давление выходящего наружу воздуха аккуратно спусти давление и вновь заведи авто оставив крышку бачка открытой . открытой. после 15мин. работы уровень тостола в бачке увеличится не переживай жди пока не дойдёт до верхнего предела. После этого заглушишь авто закроешь крышку и дашь полностью остыть двиг. часа два,три. Но этом твои проблемы кончились.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
TarasN

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення TarasN »

Еще не знаю, что из этого получилось, но в любом случае СПАСИБО за помощь!!!! ;-)
Начну с начала.. завел.. прогревалась очень долго, на 55 градусах остановилась.. сел, проехался пару км, прогрелась до 60.. заглушил, открыл,
аккуратно выпустил воздух, жидкость поднялась в бачке на сантиметра полтора.. завел, через пару минут начал срабатывать вентилятор (температура около 61 градуса),
уровень жидкости не поднимается.. еще минут через пять температура начала ползти вверх, остановилась на 90, последующие несколько минут
хаотично колебалась туда-сюда-обратно в пределах 75 - 93.. через некоторое время устаканилась на четко на 90..
после второго запуска движка прошло минут 25, но уровень в бачке так и не сдвинулся.. в общем, машинка стоит, остывает...
очень надеюсь, что вечером поведет себя адекватно.... :)
Аватар користувача
Redjer
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675
З нами з: 15 травня 2008, 12:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Redjer »

одним из вариантов может быть проблема с помпой.
надеюсь что тебя это обойдёт стороной!

Возможно жидкость не гоняет по системе.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Foolhardy »

Как по мне, если бы не гонялась жидкость по системе, то температура бы наоборот зашкаливала, а не была почти на минимуме.
Может проблема в датчике или щитке приборов!?!
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Buch »

Foolhardy писав:Как по мне, если бы не гонялась жидкость по системе, то температура бы наоборот зашкаливала, а не была почти на минимуме.
Может проблема в датчике или щитке приборов!?!
+1 .

насторожило включение винтелятора пр 60 гр. ...
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Серж »

Вентилятор включился в тот момент когда часть горячего тосола дошла до датчика. А при хаотических показаний температуры без явных изменений работы двиг.(плавающие обороты холостого хода и.т.п. ) а также при исправном датчике температуры, в первую очередь меняй термостат вот увидишь в нём твоя проблема.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Russs
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 84
З нами з: 24 червня 2009, 09:43
Автомобиль: Ford Focus
Звідки: Стольный град Киев

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Russs »

Серж писав:Вентилятор включился в тот момент когда часть горячего тосола дошла до датчика. А при хаотических показаний температуры без явных изменений работы двиг.(плавающие обороты холостого хода и.т.п. ) а также при исправном датчике температуры, в первую очередь меняй термостат вот увидишь в нём твоя проблема.
но термостат обычно включается, запуская по большому кругу систему, если температура достигает отметки выше 90 градусов
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення vasilis »

Russs писав: но термостат обычно включается, запуская по большому кругу систему, если температура достигает отметки выше 90 градусов
Но если термостат не исправен, то он может вообще не перекрывать малый круг и тосол гоняется сразу по большому кругу.
У меня подобное было на старой машине, да еще и зимой - из за этого еще и печка не работала нормально.
На СТО ничего внятного сказать не могли (тоже называли все по кругу - помпа, тосол, датчики, заслонки печки, термостат в последнюю очередь...), диагноз поставил сам по описаниям из форумов, приехал "в гаражи" и попросил поменять термостат - диагноз оказался верным.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Серж »

бывают случаи, особенно при полной замене тосола, или долив низкокачественного тосола,который смешиваясь с предыдущим только вредит, термостат начинает глючить т.е. самостоятельно то открывается то закрывается( причина выход из строя усиков внутренне диафрагмы).
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
TarasN

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення TarasN »

вернулся с покатушек.. держит 90, но иногда отклоняется до 87 (раньше такого не замечал).. а при первом старте, после всех проведенных манипуляций,
нагрелась до примерно 52 и около двадцати минут держалась на этом уровне... в общем, буду менять термостат.. но тут возникает вопрос: какой брать?
рылся по форумам, говорят, что термостатов для моей модели есть 2 версии с разными крышками.. а ни в одном магазине запчастей про это ничего не знают..
не лохануться бы.. может кто уже сталкивался?? (машинка 2008-го, 2.0)
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Серж »

езжай на шкодовскую станцию пусть они находят термостат и сами устанавливают. т.к. в случае поломки ты можешь требовать бесплатной замены на другой. Большая часть термостатов бракованная и не держат температурный порог.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Russs
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 84
З нами з: 24 червня 2009, 09:43
Автомобиль: Ford Focus
Звідки: Стольный град Киев

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Russs »

vasilis писав:Но если термостат не исправен, то он может вообще не перекрывать малый круг и тосол гоняется сразу по большому кругу.
У меня подобное было на старой машине, да еще и зимой - из за этого еще и печка не работала нормально.
На СТО ничего внятного сказать не могли (тоже называли все по кругу - помпа, тосол, датчики, заслонки печки, термостат в последнюю очередь...), диагноз поставил сам по описаниям из форумов, приехал "в гаражи" и попросил поменять термостат - диагноз оказался верным.
Согласен, но это можно проверить включив печку на МАХ
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Foolhardy »

Russs писав:Согласен, но это можно проверить включив печку на МАХ
Интересно а как включить печку на максимум?
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: низкая температура охлаждающей жидкости

Повідомлення Серж »

всё завист от того какая у тебя печка.. у меня электрическая, у кума газовая :-D Но включаются обе при помощи ручки вкл. и она же ручка выкл.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти