коренное отличие маховиков.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: коренное отличие маховиков.

Повідомлення EGOIST »

vlad_ka писав:не знаю как у вас а у меня уже 140 тык и полет ок.
у тебя разве демпферный маховик?
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: коренное отличие маховиков.

Повідомлення EGOIST »

Серж писав:При наличие двух б\у маховиков скулибничать монжно и даже нужно, понятное дело в заводских условиях и толковых спецалистах.
Но это всё кулибничиство, приемлемо для механической КПП ,там в случаи чего, сцепление всегда можно заменить... А вот для КПП типа DSG кубличать как то стрёмно,уж больно дороговата коробочка в случаи чего... :-D
у меня не 2, а 3 маховика б/у. я понял всю проблему стуков маховика и попытаюсь на одном устранить, а на втором переделать конструкцию

Серж писав: как то стрёмно,уж больно дороговата
ну, а хули елозить (с) Нагано :-D
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: коренное отличие маховиков.

Повідомлення Серж »

У меня кпп дсж там двух массовый маховик стоит, цена на новый дурная.. а второг б/у у меня нет, был бы, я б тож, пытался бы из двух один собрать :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Тема закрыта

Повідомлення Серж »

MТема закрыта.
Закрито