Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/нет)
Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/нет)
Понравилась модель Альтея ХЛ, есть вариант с таким движком , пробег 100т , несколько напуган информацией о частом и безвозвратном выходе из строя форсунок, а также неимоверной их дороговизной.
Ну и не только форсунок, а и вообще проблемах данного двиг-ля на нашем топливе (прогары, нагары и тд).
Кто что может подсказать исходя из личного опыта, так же интересно было бы узнать расход у кого какой на нем.
Ну и не только форсунок, а и вообще проблемах данного двиг-ля на нашем топливе (прогары, нагары и тд).
Кто что может подсказать исходя из личного опыта, так же интересно было бы узнать расход у кого какой на нем.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
у меня в эксплуатации с 2007 г - проблем не было, тип BVZ
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
Спасибо! вот про типы тоже интересно . т.к. изучая вопрос наткнулся на инфу что изначально они были надежные, а вот потом послабее пошли.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
У меня с мая 2008, пробег 95т. Автомобиль "очень накладный в обслуживании" по моей настойчивой просьбе за все время было поменяно 2 сайленблока и 2 задних лампочкиbvp2307 писав:у меня в эксплуатации с 2007 г - проблем не было, тип BVZ

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- coolpool
- Капитан
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 січня 2010, 19:47
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
На своем спортвагене с таким же движком (BVZ) езжу с марта 2010, пробег 47 тыс. Расход зависит от стиля вождения, у меня по городу средний расход от 9 до 10 л. Движок эластичный, резвости вполне хватает, чтобы спокойно себя чувствовать и в городе и на трассе. В общем эмоции только положительные 

Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
I love and hate this game!
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
аналогично.bvp2307 писав:у меня в эксплуатации с 2007 г - проблем не было, тип BVZ
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
пробег 80т. с двигателем проблем небыло в целом доволен
и вообще б\у сеат выгодное приобретение, в отличии от его продажи)
и вообще б\у сеат выгодное приобретение, в отличии от его продажи)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
в основном эта инфа касается 2.0 TFSIbvp2307 писав:Ну и не только форсунок, а и вообще проблемах данного двиг-ля на нашем топливе (прогары, нагары и тд).
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
не говорите того чего не знаете.в основном эта инфа касается 2.0 TFSI
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
Авторевю 2013, №2
Но на фоне «старшего брата» 2.0 TFSI это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).
Но на фоне «старшего брата» 2.0 TFSI это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
Меня также интересует берет движок 2.0 FSI масло и сколько если да? Второй вопрос возможно ли установить газ на этот двигатель, может у кого то есть примеры использования?
www.isover.ua
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
у меня масло фактически не жрет вообще (заливаю чуть ниже максимума, к замене уровень все еще выше "середнинки" между мин и макс). До 5000-6000 летом кручу.Ostapmen писав:Меня также интересует берет движок 2.0 FSI масло и сколько если да? Второй вопрос возможно ли установить газ на этот двигатель
Газ смысла ставить мало: установка дорогая, и все равно идет некоторый расход бензина для охлажения форсунок. Нафига такой газ, тем более с риском закоксовать дорогие форсунки в итоге )
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
Я б сказал это зависит от того как его обкатывали и ездили на нем... есть пример,обкатку норм прошли, и не гоняли особо на нем, то мало не ел:)Ostapmen писав:Меня также интересует берет движок 2.0 FSI масло и сколько если да?
А ГБО то обсуждалось на форуме:) проблематичное

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
2Vel
В целом статья ни о чем. Проблемы то известны. Следить надо за двигателем. А из статьи можно понять, что подобные проблемы сплошь и рядом у всех ТФСИ. Цены в статье высосаны из пальца.
Я на своих катушках проехал 100К, потом поставил другие, а эти продал. Комплект (4 штуки) форсунок с купры в свое время купил за 160 евро и только ради повышения производительности. И это все к тому, что эксплуатируется оно с повышенными нагрузками. В стоке, при правильной эксплуатации (своевременные ТО, нормальное масло, без бенза с говнозаправок) оно будет бегать долго и счастливо, хотя оно у меня и на чипе так бегает.
В целом статья ни о чем. Проблемы то известны. Следить надо за двигателем. А из статьи можно понять, что подобные проблемы сплошь и рядом у всех ТФСИ. Цены в статье высосаны из пальца.
.Vel писав:Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро)
Я на своих катушках проехал 100К, потом поставил другие, а эти продал. Комплект (4 штуки) форсунок с купры в свое время купил за 160 евро и только ради повышения производительности. И это все к тому, что эксплуатируется оно с повышенными нагрузками. В стоке, при правильной эксплуатации (своевременные ТО, нормальное масло, без бенза с говнозаправок) оно будет бегать долго и счастливо, хотя оно у меня и на чипе так бегает.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Поделитесь опытом эксплуатации 2.0FSI (не знаю покупать/
Реально бредовая статья , особенно по ценам. Есть машина - делай все что требует регламент ( желательно не в гараже ) и живи счастливо. За 95т. масло заливаю от ТО до ТО. Не помню точно , но по регламенту вроде на 60т. на Нивках делали чистку форсунок. Был трабл с сигналом EPS - как выяснилось вопрос по чиповке - Демей исправил , еще раз спасибо
Сейчас после совета Dextera и установке новой выпусконой системы на Доблике задумался о таком же на XL. На 1.6 атмосфернике результат просто бомба, на 2-х литрах думаю будет еще приятнее 


Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust