Зима сия не минула и меня. Вчера спокойно заезжая во двор не заметил узкую но глубокую яму во льду и машинка соскользнула туда левым передним колесом. Легкий 'бум', выехал без проблем и пробуксовки. Но оказалось не все так просто - каждый раз при разгоне (около 2000 об и выше) где-то из-под капота начало слышаться шипение, вроде как воздуха. Чек не горит. Тихонько доехал до гаража и оставил выяснения до утра.
Сегодня утром, по дороге на работу, заехал на Автосайт. Результат не утешительный - с левой стороны в месте удара треснула передняя рамка (телевизор).
Источник шипения искали но не нашли. Со слов мастера вроде как из интеркулера, но чтобы сказать точно нужно разобрать весь бутерброд. А это слив антифриза, откачка фреона и т.д. Дорогая диагностика получится в общем.
Теперь собственно вопросы. Как определить что шипит то? Может хоть бампер снять?
Если бы только рамка то можно взять со склада за не очень гуманные деньги, но если еще и интеркулер, то лучше привезти под заказ и значительно сэкономить. Но интеркулер не две копейки стоит, не охота заказывать не будучи уверенным что проблема в нем. И еще - двигатель 2.0 TFSI BWA, 4х4, по базе три варианта интеркулера - 1K0 145 803 c буквами S и T без пометок и 1K0 145 803 R с пометкой 4х4, вероятно он мне и нужен, но на всякий случай - где его маркировка находится? Снизу не видел.
В общем прошу советов. Всем спасибо
