Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Здравствуйте, ув. форумчане и члены клуба! В вашем клубе я - новичок! В силу определённых жизненных обстоятельств мечта обладать Seat Leon сбылась только сейчас, хотя Лёня нравился давно! Взял своего коня месяц назад, но пока он наездника еще не признал - всё норовит сбросить! Сердце 2,0 тди, год выпуска 2007, пробег оригинальный 86 тыс.км. Как каждый нормальный автолюбитель поменял сразу масла-фильтра, грм, а помпу посоветовали пока не трогать! и тут началось: парует, антифриз уходит. Ну, думаю приехали! Загоняю на сто, при осмотре - антифриз без примесей(каждое утро на холодную проверял- убывает 150мл), масло - уровень, на крышке налета нет! Слушаюсь совета бывалых мастеров, снимаем опрессовываем теплообменник для начала - все в норме, ищем дальше! Снимаем голову, прокладку! По краю прокладки - трещина, вначале все сходятся на том,что навряд ли это причина моих бед, меряют плоскость (по словам мастеров все в норме самый мелкий щуп еле закусывает, плоскость не поведена), при визуальном осмотре цилиндров - нагар равномерный, из непонятного - небольшой участок ржавчины в выпускном коллекторе! Резюме автомехаников: Мотор тянет по пробегу на 86000 км, пробег авто не скручен, опрессовывать не надо, рентген ничего не даст, т.к. голова из сложного сплава алюминия -заказывай прокладку ибо причина в ней. На мой вопрос :возможно нужно разобрать головку и отправить в институт Патона в Киев для теста, ремонта - усмешка маститых, мол тебе же уже сказали,чего ты мельтешишь! В итоге, поставили новую прокладку, обжали хорошо, перекрестили и отправили! Катаюсь 2 недели -Все ок! на третью слегка паруем, после нагрузки двигателя по трассе снова ушел антифриз, паруем по-взрослому! Хотя погода такая,что парует каждый второй, но вряд ли за неделю все доливают 800 мл антифриза! Сейчас езжу по городу, мало! Вроде парует машина через раз и антифриз на месте стоит -МИСТИКА какая-то для меня! Помогите друзья советом, что делать дальше, т.к. Лёня ой как нравится, и расставаться не хочется. С таким родом ремонта сталкиваюсь впервые, всем неравнодушным заранее спасибо. С ув.Олег!
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Мотор BKD? Очень возможна трещина в головке. Снимать, отдавать на проверку однозначно.16 клапанные (BKD,BRE и тд ) очень подвержены данному дефекту
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
спасибо за ответ! тоже к этому склоняюсь, но может все-таки где - то другая причина, т.к две недели после ремонта все было ок и нагрузки давал, и течи антифриза не было, а сейчас за последние 3 дня антифриз держится на одном уровне! Может какую-то мелочь не замечают? Типа трещины какого_нибудь патрубка, изношенности хомута и т.д. Насколько я понял -вид изнутри моего мотора внушил доверие работникам сто, да и я за время, пока ехала прокладка насмотрелся на такие моторы и головы, которые по третьему кругу шлифуються, перебираются и ездят, что мне как простому автолюбителю понятно: не так все плохо! а тут с другой стороны грозит замена головки!Night Cat писав:Мотор BKD? Очень возможна трещина в головке. Снимать, отдавать на проверку однозначно.16 клапанные (BKD,BRE и тд ) очень подвержены данному дефекту
П.С. мотор БКД
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Чудес не бывает.Или наружу, или внутрь. Если б наружу гнало, то , я думаю, литр антифриза оставил бы следы 200%. А насчет вид "мотора изнутри" - это должен быть чудо мастер с рентгеновским зрением, чтоб увидеть трещинку около направляющей клапана. ИМХО: съем головы, проверка на герметичность. Если таки голова с трещиной, предьява мастерам( судя по вашим словам именно они отговорили от проверки, так что косяк ихний). ГБЦ с вас, прокладки и работа с них. Как владелец СТО,который дорожит репутацией, считаю это будет честно.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
А что скажите по поводу ремонта головы, есть ли смысл ? Товарищ ремонтировал в институте Патона. Остался доволен диагностикой и ремонтом, даже гарантию дали. Вопрос надолго ли
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
А что если проверка головки не покажет трещину? Что тогда искать? Трещину в блоке?
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
у брательника тоже была мистика с уходящим антифризом. так и не нашли. он потом психанул и залил какую то присадку типа "антитечь" - все прошло)))
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Только не с дизельным и этим двигателем! !!Leonidis писав:у брательника тоже была мистика с уходящим антифризом. так и не нашли. он потом психанул и залил какую то присадку типа "антитечь" - все прошло)))
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
По сути темы и для автора! Кто вам советовал к ГБЦ лезть не проведя полную диагностику скажите спасибо и денег дайте, ну так чтоб вас в следующий раз ободрали как липку! Проблемы на этих двигателях были выпуском до 25.10.2005г. После два завода которые занимаются отливом ГБЦ устранили не доработку при отливкеГБЦ и всё стало гуд! Как найти причину, с чего начинать, и чем заканчивать, могу объяснить! но расписывать на 50 страниц, лень! ищите на родственных форумах решение проблемы там инфы предостаточно!
Будут вопросы в личку и не лезте вы до ГБЦ!!! не в ней проблема! наверное
Будут вопросы в личку и не лезте вы до ГБЦ!!! не в ней проблема! наверное

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
вы под теплообменником имеете ввиду эту деталь?Leonel писав:снимаем опрессовываем теплообменник для начала - все в норме
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
ну вот откуда такая уверенность? проблема была на леоне 2,0TDI 2009г.в.Серж писав:Только не с дизельным и этим двигателем! !!
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
кроме как снять эту деталь ещё необходимо разобрать( т.е. отделить часть с клапаном от самого охладителя) чтоб убедится что именно она причина ваших бед! Но demey Вам указал правильное направление. 

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
А вы попробуйте и узнаете!! после выбросите ГБЦ ну это в лучшем случаи!Leonidis писав: ну вот откуда такая уверенность? проблема была на леоне 2,0TDI 2009г.в.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
ну так попробовали же 30 тысяч откатали без проблем... потом машину разбили. когда разбирали все в идеале было)))
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
и если уж на то пошло - присадка была Liqui Moly Kuhlerdichter (артикул 1997)
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...