и что именно вы этой присадкой устраняли? т.е. какую течь? и явно двигатель не bkd был! на авто 2009г.в. bkd уже не устанавливали!Leonidis писав:и если уж на то пошло - присадка была Liqui Moly Kuhlerdichter (артикул 1997)
Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Скажу честно! не уверен на 100 %, т.к. деталь вблизи не рассматривал! Мастера сняли, куда-то отвезли на опрессовку, как протестили - отзвонились,что все исправно! ввиду моей необознанности в этом вопросе, поверил им наслово (а насчет клапана внутри если они не знали, то и я точно об этом не подозревал) Подскажите, пожалуйста,как выложенная Вами деталь - называется правильно, и если это она самая тот теплообменник, который мне тестили,то вроде бы мысли правильные были у работников сто? Буду очень признателен Вам за информацию. Спасибоdemey писав:вы под теплообменником имеете ввиду эту деталь?
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Спасибо Вам за небезразличие! Сам нутром чувствую не в голове дело! Хотел уточнить, одного не понял из вашего поста: получается,что после усовершенствования ГБЦ, трещина в ней маловероятна даже на перегретом моторе? форумы читаю, но вот толком ничего нарыть не могу, всё в духе -течет антифриз, парует - это прокладка,головка! Буду признателен за любую инфу и ваши размышления на эту тему. спасибоСерж писав:По сути темы и для автора! Кто вам советовал к ГБЦ лезть не проведя полную диагностику скажите спасибо и денег дайте, ну так чтоб вас в следующий раз ободрали как липку! Проблемы на этих двигателях были выпуском до 25.10.2005г. После два завода которые занимаются отливом ГБЦ устранили не доработку при отливкеГБЦ и всё стало гуд! Как найти причину, с чего начинать, и чем заканчивать, могу объяснить! но расписывать на 50 страниц, лень! ищите на родственных форумах решение проблемы там инфы предостаточно! Будут вопросы в личку и не лезте вы до ГБЦ!!! не в ней проблема! наверное
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Мужики, хотел поинтересоваться! может ли быть вибрация в диапазоне переключения 2-3 передачи как-то связана с моей проблемой? неделю где то замечаю передающуюся со стороны правой ноги вибрацию,то ли коробки,то ли мотора при езде,которая после переключения автоматом на высшую передачу, пропадает?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Спросите у мастеров, под "теплообменником" подразумевается радиатор системы рециркуляции ОГ? (по простому кулер EGR). Из Вашего первого поста я понял, что его проверяли. Или они масляный радиатор проверяли? Также желательно проверить наличие газов в системе ОЖ (реактивом самое простое). 2 основных места ухода ОЖ - радиатор рециркуляции и ГБЦ(трещинки во впускных/выпускных каналах ГБЦ или трещинки по посадке направляющих. При этом если таковые трещинки расположены на каналах выпуска, то нигде и никак утечка обнаружена не будет, в цилиндрах все красиво, не вымыто. ОЖ просто улетает в катализатор.)
2 Серж :
2 Серж :
Завтра тебе выложу фото 2 головок 06 и 07 года - обе дырявые. Так что нифига они не решили. Болячка осталась до 2009 года, а потом CRмоторы пошлиПроблемы на этих двигателях были выпуском до 25.10.2005г.

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
такую течь которую никто найти не мог. антифриз уходил и все, непонятно куда. и радиаторы меняли с теплообменниками... денег нормально закопали, а вопрос не решили. так что я бы сначала рискнул 50 гривневым флакончиком, а потом бы уже пускался во все тяжкие по поиску.Серж писав:и что именно вы этой присадкой устраняли? т.е. какую течь?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Night Cat уже за меня ответил вам название детали.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
может быть найти саму утечку и есть проблемы! но вот определится с узлом и механизмом где утечка проблем не вижу! А втор темы ленивый и жадный! Взял бы уже давно в личке № тел. попросил чтоб самому позвонить и я бы ему рассказал в течении 15-20мин. с чего начинать и где рыть ! я же указал что расписывать всю процедуру поиска это часть Ельзы, десяток как минимум ТПИ!! вообщем дофига и больше! вообщем расписывать устанешь а сколько неординарки!! вчера туаран заехал двигAZV мы как только не искали 5часов даром!! после на горячем еле нашли низ радиатора пробит! верней такие дырочки как будто кто то иголкой протыкал!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Ув.Серж. Ваш типаж я понял сразу. Потому и не звонил. Типичный заносчивый работник сто, которому ЛЕНЬ писать, лень говорить, который смотрит на клиента с высока - все это знакомо, да и не одному мне наверное. Ни в коем случае не хочу обидеть всех людей,которые честно трудятся во благо клиента! Насчет ленивый -это больше к Вам,а не ко мне(не мне лень писать), жадный? к чему это? так лишь бы написать? в общем, ув. генерал-майор, Вы лучше обходите эту ветку стороной,если у Вас нет терпения и желания общаться с людьми! Будьте по-проще и люди к Вам потянутся!Серж писав:может быть найти саму утечку и есть проблемы! но вот определится с узлом и механизмом где утечка проблем не вижу! А втор темы ленивый и жадный! Взял бы уже давно в личке № тел. попросил чтоб самому позвонить и я бы ему рассказал в течении 15-20мин. с чего начинать и где рыть ! я же указал что расписывать всю процедуру поиска это часть Ельзы, десяток как минимум ТПИ!! вообщем дофига и больше! вообщем расписывать устанешь а сколько неординарки!! вчера туаран заехал двигAZV мы как только не искали 5часов даром!! после на горячем еле нашли низ радиатора пробит! верней такие дырочки как будто кто то иголкой протыкал!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пожалуйста, спасите моего дизельного Лёню!
Мне действительно лень писать но только для тех, которые в случаи чего не прилаживают усилия к самостоятельному поиску и решению проблем связанных с авто, а желают чтоб им на блюдечке всё преподнесли. И так промежду прочем я не работник СТО)) Под словом жадность! подрузамевалось ваши затраты на мобильную связь! И не стоит мне указывать что делать в плане обхода стороной, и я не скажу куда вам идти не стороной))Leonel писав:Типичный заносчивый работник сто, которому ЛЕНЬ писать
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.