Ремонт или замена турбины.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
Кто ж знал что она так мало отходит.
Когда я реставрировал разница была побольше. 3200 за ремонт или 7000 за новую.
Когда я реставрировал разница была побольше. 3200 за ремонт или 7000 за новую.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
А вот этот пункт у них не действует?
"Предоставляем гарантию оформленную документально на 1 год или 50 тыс.км. пробега"
Уже как минимум 4 конторы попадают в "черный список" компаний по ремонту ремонту турбин:
"ТЕРРА", "Турбо-сервис", "Turbo-magic" и ТДМ «ТУРБОДИЗЕЛЬМОТОРС Украина».
"Предоставляем гарантию оформленную документально на 1 год или 50 тыс.км. пробега"
Уже как минимум 4 конторы попадают в "черный список" компаний по ремонту ремонту турбин:
"ТЕРРА", "Турбо-сервис", "Turbo-magic" и ТДМ «ТУРБОДИЗЕЛЬМОТОРС Украина».

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
Я когда приобретал свою турбину общался с менеджорем компании что защитить себя от подделки! отправлял ему номер турбины которую планировал купить и после получил ответ что действительно под данным номером была выпущена турбина даже дату назвали и номер партии. Дополнительно узнал что турбины на 2,00тди не подлежат какому либо восстановлению!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
Дело в том что прошло уже больше года. Посему, притензии не принимаются.KakTus08 писав:А вот этот пункт у них не действует? "Предоставляем гарантию оформленную документально на 1 год или 50 тыс.км. пробега"
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
Извиняюсь за флуд но на форуме я свою старую турбинку продаю. Купите? не пожалеете
поставите две турбины и будет летать как самолёт 


Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.


если не секрет, почему продаете?? и почему новую поставили??
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
Вот я писал на фольцовском форуме :
Я сейчас объясню по принципу установки гаррет новой!! обращаю ваше внимание не восстановленной и.т.п. Далее рассказываю как регламентирует этот процесс завод в процессе общения с менеджером. Как он пояснил что данная информация есть у них на оф. Сайте . там я нашёл только видео отчет установки новой турбины.
Новая турбина имеет остаточную часть технологической смазки. Не промывать! Проверить или заменить маслоподающие и отводящие магистрали, /при необходимости/ Проверить соответствие давления масла согласно данных завода изготовителя. Авто с пробегом более 80тыс.миль заменить катализатор! После установки турбины маслоподающую магистраль к турбине не подсоединять! крутить двигатель без заводки что бы убедится что подача масла осуществляется ( перевод ). подсоединить маслоподающую магистраль к турбине обратную магистраль не подсоединять крутить двигатель что убедится в возврате масла в двигатель. после всё подсоединить подающий и обратные магистрали без переломов. Особое внимание обратить на отсутствие соприкосновения магистралей к выпускной системе. После завести оставить работать двигатель на холостых оборотах не менее зо мин. первые 80 миль эксплуатации авто не создавать резких ускорений. иной максимальной нагрузки на двигатель.
Всё это упрощённый перевод .Далее идёт перечень факторов которые способствуют преждевременому выходу турбины: грязное масло и фильтрующие элементы, несоответствие масла, топливо, нагрузки на непрогретом двигателе, резкое усорение и высокие обороты без нагрузки. вообщем ёщё много vw_hi.gif
Я сейчас объясню по принципу установки гаррет новой!! обращаю ваше внимание не восстановленной и.т.п. Далее рассказываю как регламентирует этот процесс завод в процессе общения с менеджером. Как он пояснил что данная информация есть у них на оф. Сайте . там я нашёл только видео отчет установки новой турбины.
Новая турбина имеет остаточную часть технологической смазки. Не промывать! Проверить или заменить маслоподающие и отводящие магистрали, /при необходимости/ Проверить соответствие давления масла согласно данных завода изготовителя. Авто с пробегом более 80тыс.миль заменить катализатор! После установки турбины маслоподающую магистраль к турбине не подсоединять! крутить двигатель без заводки что бы убедится что подача масла осуществляется ( перевод ). подсоединить маслоподающую магистраль к турбине обратную магистраль не подсоединять крутить двигатель что убедится в возврате масла в двигатель. после всё подсоединить подающий и обратные магистрали без переломов. Особое внимание обратить на отсутствие соприкосновения магистралей к выпускной системе. После завести оставить работать двигатель на холостых оборотах не менее зо мин. первые 80 миль эксплуатации авто не создавать резких ускорений. иной максимальной нагрузки на двигатель.
Всё это упрощённый перевод .Далее идёт перечень факторов которые способствуют преждевременому выходу турбины: грязное масло и фильтрующие элементы, несоответствие масла, топливо, нагрузки на непрогретом двигателе, резкое усорение и высокие обороты без нагрузки. вообщем ёщё много vw_hi.gif
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
Я больше двух недель общался с представителем Гарет начиная от менеджера заканчивая технарями их компании. Из общения понял то что восстанавливают где бы там ни было независимо в какой стране! хватит максимум на 50тыс. спокойной езды!
На фольцовском форуме нашёл подтверждение этому т.е. (лопается вал) (восстановленная турбина -это простая замена картриджа стоимость которого 2,5тыс. грн. ведь никто не восстанавливает геометрию! Не меняют вал! а это самое слабое место в этих турбинах
Свою старую продаю потому что она просто валяется она частично рабочая(из выпуска сопливит масло( прошла 127тыс. )
На фольцовском форуме нашёл подтверждение этому т.е. (лопается вал) (восстановленная турбина -это простая замена картриджа стоимость которого 2,5тыс. грн. ведь никто не восстанавливает геометрию! Не меняют вал! а это самое слабое место в этих турбинах
Свою старую продаю потому что она просто валяется она частично рабочая(из выпуска сопливит масло( прошла 127тыс. )
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
Жаль что я в своё время не вдался в подробности, форумы и тех.поддержку Гарретта
(
2 Серж
Спасибо за подробное описание процедур во время монтажа новой турбины !!

2 Серж
Спасибо за подробное описание процедур во время монтажа новой турбины !!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
Да не за что будут вопросы обращайся. И не ведись на всякого рода предложения восстановленных турбин! Я целый месяц штудировал эту тему общался с спецами гарет и пришёл к выводу: турбину только новую ! и катализатор прочь!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
Это я уже понял, заказал новую.Серж писав:турбину только новую
А вот это зачем ??? обьясни причину, зачем его вырезать??Серж писав:и катализатор прочь!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Ремонт или замена турбины.
В среднем ресурс гаретовской турбины рассчитан на 150тыс. это информация специалистов компани Гарет! Но при этом ты должен понимать что это при условии европейской солярки!temchill писав:А вот это зачем ??? обьясни причину, зачем его вырезать??
Устанавливая новую турбину необходимо заменить кат. чтобы не возникало избыточного давления внутри горячей улитки при выходе газов. потому что визуально определить кат невозможно! новый кат 4000грн. срок постакви 14 дней у меня не было времени ждать и я решил его вырезать, на его место вварены две поперечные пластины что бы банка не звинела!
И не забудь проверить давление масла перед тем как установишь новую турбину можешь это сделать пока старая стоит! стоимость на шкодовской СТО данной процедуры - 80грн.
________________________________________
Уcлoвия иcпытaния
• Уровень масла - в норме.
• Температура моторного масла – ок. 80 °C.
________________________________________
Подготовка к контролю
Зaвecти двигaтeль.
Инструкция
________________________________________
Прoвeркa давления мacлa
Зaвecти двигaтeль.
• Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния при xoлocтoм xoдe: минимум 0.08 MПa (0.8 бар).
• Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: минимум 0.2 MПa (2.0 бар).
В тoм cлучae, ecли трeбуeмыx знaчeний нe дocтигaeтcя: неисправный масляный насос.
Заменить масляный насос → Глава.
• Давление масла нa более высокой чacтoтe врaщeния: нe бoлee, чeм 0,7 MПa (7,0 бар).
В cлучae прeвышeния требуемoгo знaчeния: неисправный предохранительный клапан.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Ремонт или замена турбины.
Господа, подскажите, а как можно проверить турбину кроме как на стенде?
на днях планируется осмотр авто с турбой , вот и хочется внести ясность...
з.ы. знакомые утверждают, что без стенда -лотерея..
на днях планируется осмотр авто с турбой , вот и хочется внести ясность...
з.ы. знакомые утверждают, что без стенда -лотерея..