Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 235
- З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
- Звідки: Киев
Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
На днях встал вопрос о замене помпы на то 90 и чтоб избежать со временем грабель с обломом лепестков оригинальной пластиковой крыльчатки заказал с железной - hepu p547 (думаю _ну мол пластиковый летит часто а так навечно), как оказалось нельзя ставить помпы с железной шестеренкой по той причине что они частенько клинят и рвут ремень ГРМ. По той причине vag изначально ставит пластиковые чтоб если что шестеренка просто прокручивалась а не намертво клинила и рвала ремень(ну последствия порванного ремня я думаю нет смысла описывать)
Кто, что думает по этому поводу???
Инфой поделился знакомый из оф предтавительства шкода !
Кто, что думает по этому поводу???
Инфой поделился знакомый из оф предтавительства шкода !
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 235
- З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
- Звідки: Киев
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
У кого то были проблемы с hepu p547 или KOLBENSCHMIDT 50005131 или с любой другой у которой железная крыльчатка.
Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
а чё ей клинить то? если ож правильно разбавлена
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
якшо залити гавно замість антифризу то так може статись, в іншому випадку дуже сумніваюсь
Востаннє редагувалось 31 березня 2015, 15:35 користувачем b_andriy, всього редагувалось 1 раз.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
tdv привет.
Была ситуация с Леоном 1,6 - на 140,000 км заклинило помпу (навернулся подшипник), при этом человек еще пару раз пытался завести машину - в итоге основной удар на себя принял натяжной ролик - клапана не пострадали.
Насчет железной крыльчатки даже не знаю, хуже будет или лучше - просто при следующей замене ГРМ поменять помпу и все.
Ну и ОЖ должна быть нормальной, как сказал Андрей.
Была ситуация с Леоном 1,6 - на 140,000 км заклинило помпу (навернулся подшипник), при этом человек еще пару раз пытался завести машину - в итоге основной удар на себя принял натяжной ролик - клапана не пострадали.
Насчет железной крыльчатки даже не знаю, хуже будет или лучше - просто при следующей замене ГРМ поменять помпу и все.
Ну и ОЖ должна быть нормальной, как сказал Андрей.

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
У меня пока ближе к 60tdv писав:Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Київ
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Страстей тут понаписывали.
А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.
Мне стоит беспокоиться?

А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.
Мне стоит беспокоиться?

- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Я собі також замінив недавно хепу металеву, і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою, ставте і не морочте собі головуshurixxx писав:А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.Мне стоит беспокоиться?
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
І на всіх ВАГовських форумах,в рекомендаціях для заміни під час ТО стоїть саме НЕРU.b_andriy писав:і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою
Виходить,що це кращий варіант.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Что вы все переживаете?
175000, помпа родная! 


- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Вот вот. Я свою родную поменял тоже на пробеге за 170. Снял-а она как новая.
Жалко было выбрасывать,положил в гараже. Пусть полежит на всякий случай
P/S
а поменял начитавшись страшилок в интернете,про возможную поломку зимой в 12 часов ночи,в поле за 100500км от дома при 30-ти градусном морозе...
Жалко было выбрасывать,положил в гараже. Пусть полежит на всякий случай

P/S
а поменял начитавшись страшилок в интернете,про возможную поломку зимой в 12 часов ночи,в поле за 100500км от дома при 30-ти градусном морозе...
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
И я вот не понимаю, какая разница в материале исполнения крыльчатки, если клинит подшипник!
З.Ы. Топикстартеру нужно в конце названия темы знак вопроса "?" поставить, чтоб народ зазря не кошмарить!
З.Ы. Топикстартеру нужно в конце названия темы знак вопроса "?" поставить, чтоб народ зазря не кошмарить!

-
- Лейтенант
- Повідомлень: 235
- З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
- Звідки: Киев
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
Так никто не хотел кошмарить
, просто хотел выслушать мнение знающих людей. Но согласитесь, что по логике вещей прав мой приятель т.к. вероятность обрыва грм в случае клина с железной крыльчаткой выше чем в случае с пластиковой где она просто крошиться в случае клина!!!

- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 683
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
Если крыльчатка сползет с оси и заденет блок то чего ей клинить она уже свободна от оси, двигатель начнёт перегриваться, так как крыльчатка не вращается, и она сама сделана из латуни а он мягкий она быстрей сотрется чем заклинит. А пластиковая рассыпается из за разных причин, так что у неё выйти из строя намного больше шансов чем у металической. А если намечается поломка самого подшипника вы это услышите задолго до его клина.