Здравствуйте, колеги! Надеюсь с Вашей помощью решить маленькую проблемку (пока не превратилась в большую). На дв-ле 1,9 ТДИ на корпусе Клапана рециркуляции отработавших газов есть отверстие, с которого бросает масло. В результате, поверхность клапана и крышка грязные. Расхода масла практически нет.
Возможные причины и как с ними бороться? Спасибо.
Клапан рециркуляции отработавших газов.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.
дизеля всегда в масле. остоётся с этим только смерится
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 05 листопада 2013, 20:09
- Автомобиль: Сеат Толедо III, 1.9D
- Звідки: м.Саки (АР Крим)
Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.
Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.andron1313 писав:дизеля всегда в масле. остоётся с этим только смерится
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.
Рекомендую задать вопрос на Шкода форуме, там гораздо больше информации по дизелям 1.9vad.p7 писав:Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.
www.isover.ua
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 05 листопада 2013, 20:09
- Автомобиль: Сеат Толедо III, 1.9D
- Звідки: м.Саки (АР Крим)
Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.
В продолжение написанному.Ostapmen писав:vad.p7 писал(а):Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.Рекомендую задать вопрос на Шкода форуме, там гораздо больше информации по дизелям 1.9
Заметил увеличение расхода топлива на 10-20% по борт.компу. Увеличился выброс масла с отверстия на корпусе клапана. После выключения теплого и горячего двигателя стали клапана системы ЕГР издавать звуки (стрекотание, жужжание, пневмозакрытие или открытие). На днях предстоит дальняя поездка, что делать. Спасибо.