Разговаривал с этим человеком.
Это все реально но ультрамегагеморно!!!!!!
Самый простой выход ------ ТУРБО!
Выйдет примерно в те же денги, но эффективнее и займет меньше времени и сил.
Он сказал, что если дуть в мотор 0.3 бара, то ресурс сильно не пострадает
поставить турбо на атмо просто не может быть по опрелделению
если дуть 0,3 и крутить не выше 5К он забыл еще сказать
скажи пожалуйста .. ты много на машине ездишь ?
Расскажи, будь-добр, по конкретнее, насколько это все геморойно. Турбина-турбиной, а про голову интересно послушать конкретно. Я думаю, многим интересно будет. Про турбины можна и на других форумах почитать.
Гемор в том, что при замене головы нужно менять впріск, а состыковать его с электроникой- нереально.
Выход - ставить старые мозги, но в салоне ничего работать не будет.
Насчет турбы:
Я имею ввиду, что поставить турбу + поршня с уменьшенной степ. сжатия.
При этом если сильно не баловаться с давлением можно выйти на показатель можность/ресурс не худший чем у 1,8т или 2,0ТФСИ