DQ250 и 500нм
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
DQ250 и 500нм
Заапгрейдился я значит на купру300, на ней практически с нуля st1, вот это про нее: https://www.drive2.ru/o/b/488516590707409083/
Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?
Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
То есть графики у тебя как медальки у свадебного генерала?
На них же ответы на все вопросы.
Ну почти на все.
На них же ответы на все вопросы.
Ну почти на все.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
Шил первый владелец, сейчас 42 ткм. Меня бы и сток устроил. Но не откатывать же, раз уже есть и настроено. Ни с кем гоняться не собираюсь, просто хотелось бы чтоб коробас протянул подольше.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
можно заменить сцепление с моментом до 900 н.м
https://www.drive2.ru/b/469129451930648690?page=0
https://www.drive2.ru/b/469129451930648690?page=0
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
зачем менять, пока родное работает. Коробас тоже шили, как я понимаю немного увеличивают давление чтобы фрикционы не проскальзывали + скорость смыкания уменьшают на мощностных режимах. Гуглил, вроде при таком она держит до 500нм.
Сейчас вопросов к дсг нет, в D работает плавно, ударов на 1\R нет. У меня дсг до этого не было, поэтому и спросил у знающих - чего лучше _НЕ_ делать, чтобы не угайдать dq250 по незнанию с таким движлом. Сентенцию насчет медалек так и не понял.
Сейчас вопросов к дсг нет, в D работает плавно, ударов на 1\R нет. У меня дсг до этого не было, поэтому и спросил у знающих - чего лучше _НЕ_ делать, чтобы не угайдать dq250 по незнанию с таким движлом. Сентенцию насчет медалек так и не понял.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
Категорически не любит пробуксовок с вывернутыми колёсами
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: DQ250 и 500нм
Для этой машины, ст1, это не о чем. DQ250 - без каких либо проблем держит 500 л.с и 550+ момента. Главное грамотно настроить.pacak писав: ↑13 квітня 2021, 19:37 Заапгрейдился я значит на купру300, на ней практически с нуля st1, вот это про нее: https://www.drive2.ru/o/b/488516590707409083/
Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
Да я уже вычитал на seatcupra.net что вроде как на купрах не обычная DQ250 (та что с лимитом 350нм) так как даже в стоке двиг 380нм и ее заводской лимит около 450нм. Коробас прошитый - как я понял быстрее и сильнее сжимает (поднимают давление), как работает дсг6 сейчас нравится - есть с чем сравнить, периодически катаю стоковую DQ250 на 1.4тси.
Имеет смысл менять масло раньше 60ткм при таком раскладе? Наскольно мне известно, машину не ланчевали с 2х педалей и я также таким не страдаю.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: DQ250 и 500нм
даже если по пробкам постоянно ползать?
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: DQ250 и 500нм
В целом, да. Эта коробка боится оооочень много букса. В принципе как и все остальные трансмиссии.