коробка ERT, ВСВ 1.6
Ничего не предвещало (почти

Двигатель завел, но не смог включить ни одну передачу - при первом звуке "рычания" шестерен прекратил попытки.
Заглушил - включаются все.
Капот открывал, по колесу стучал, уровень тормозной жидкости, охлаждающей, масла в двигателе проверял,... ничего не помогло. к сожалению

Звонок "знакомому мастеру" показал, что специалисты высокой квалификации ещё не завелись в достаточном количестве.. У них у всех диагноз схожий ( вне зависимости от типа, марки авто, симптомов..) -надо снимать и смотреть! Полностью разделяю справедливый негатив на мои слова мастеров! Но когда спрашиваешь вы знаете коробку ваг 02К - ответ не знаю маркировок, ну ок - ту которая на 1.6 двиг ваг ставилась - конечно знаю, а ту у которой выжимной можно поменять не снимая коробки - не знаю!

Я понимал, что на моей машине коробка и сцепление какие-то необычные, но не вникал тк не было необходимости. а пока авто не на ходу, сегодня нашел каталог зч с картинкой и понял как это устроено.
Симптому следующие:
-не включаются передачи на заведенном двигателе;
-лапка на которую воздействует рабочий гидр цилиндр выжимается от руки( сорри - не в ту сторону...);
-постронних шумов (выжимного, подшипников и тд) не было замечено;
-сцепление признаков "буксования" не подавало;
-усилие нажатич на педаль кажется не поменялось-гидравлика ведь;
-некоторое время было замечено туговатое переключение передач;
Предполагаю - поломка на уровне вал привода рычага включения сцепления (02К141701), сам рычаг (02К141709А) который нажимает на выжимной, или штанга нажимная (020141741В).
Кто в теме - посоветуйте.
Или подскажите специалиста по коробкам - тк это я предположил самый легкий диагноз, а быть может все и не так просто. Очень хочется со специалистом работать.
Спасибо за ответы!