Беда с оборотами двигателя

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Артем

Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Артем »

Здравствуйте уважаемые сеатоводы. Очень люблю свой сеатик но в последнее время начал меня немного бесить. Беда с оборотами двигателя. Пока движок холодный обороты около 1000, когда машина достаточно прогреется холостые обороты начинают увеличиваться поднимаются до 1500 и ни шагу в низ, а частенько и того больше до 2000-2500. Иногда удается сбросить путем плавного, кратковременного нажатия на педаль газа а иногда это не помогает. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой. У меня сеат толедо 94 года двигатель 1.6. Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, просто нет возможности поискать по форуму, компа у меня нет заскачил в интернет кафе. Спасибо
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Испанец »

1. банально помаж тросик газа.
2.На*бнулся какой-то датчик или клапан, наподобие клапана хол. пуска. Тип питания какой?(моно-впрыск?распределенный??)
Скорее всего надо комп диагностику делать
Зображення
Аватар користувача
Jango
Майор
Майор
Повідомлень: 530
З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Jango »

Артем писав:Здравствуйте уважаемые сеатоводы. Очень люблю свой сеатик но в последнее время начал меня немного бесить. Беда с оборотами двигателя. Пока движок холодный обороты около 1000, когда машина достаточно прогреется холостые обороты начинают увеличиваться поднимаются до 1500 и ни шагу в низ, а частенько и того больше до 2000-2500. Иногда удается сбросить путем плавного, кратковременного нажатия на педаль газа а иногда это не помогает. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой. У меня сеат толедо 94 года двигатель 1.6. Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, просто нет возможности поискать по форуму, компа у меня нет заскачил в интернет кафе. Спасибо
Скорее всего у тебя навернулся датчик положения дроссельной заслонки, поменяй и катайся
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Испанец »

или массового расхода воздуха
Зображення
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Dee »

скорее всего - заклинило датчик температуры охлаждающей жидкости (тот который на инжектор идет - т.н. "електронный подсос"). находится на верхнем патрубке ох.жидкости, если правильно помню - синего цвета. Проверить достаточно просто - Омметром замерь сопротивление перед прогревом и после прогрева: если не меняется, значит таки полетел. Иногда помогает его вытянуть, промыть, очистить от "накипи" и встряхнуть хорошенько.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення NAW »

Было такое на Толедо 94г. 1.8 ADZ.
Порвана прокладка под моноинжектором. Покачай инжектор рукой. Будут изменения - значит он.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 15:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: Беда с оборотами двигателя

Повідомлення Aleksey »

NAW писав:Было такое на Толедо 94г. 1.8 ADZ.
Порвана прокладка под моноинжектором. Покачай инжектор рукой. Будут изменения - значит он.
Так же было такое. = посмотри датчики - когда менял прокладку крышки головы блока цилиндров, при монтаже плохо подсоединил контакты (не знаю что это :-( - если смотреть спереди, то слева блока инжектора), в результате при заводке - ХХ=1500 и не меньше.
Відповісти