Вот та одометре уже 3100 км. к машинке привык уже как родная! Но в процессе эксплуатации другого авто всегда возникают вопросы наверно сказываеться 10-ти летний стаж вождения !
Вот собственно и вопрос: На холостом стоя на месте слышен посторонний "шуршащий" звук из коробки, при нажатии на сцепление звук пропадает и слышно только звук двигателя ну и обратно отжимаеш сцепу и в том месте где обычно схватывает на передаче опять появляеться этот звук (стоим на нейтрале)
Это нормально?
Или стоит бобеспокоиться и ехать на сервис!?
Всем заранее благодарен за ответы!
П. С. Уж простите за постоянные распросы но так-как до этого была заднеприводная машина то сравнивать не счем!
Моё ИМХО, это наверное принцып работы КПП, сильно не переживай у меня на Cordobe такой же гул на холостом. Когда переключаешся на 1-2 передачи слышин щелчек. На других машинах по таким признакам меняют выжимной подшипник. Ездил на сервис Ауди, сказали что в наших машинах это нормально. У кого какие мнения насчет этого?
P.S. Машина это не средство вложения денег, а средство их выкладывания.
[u][i][b]Водитель - самый опасный узел машины][/b][/i][/u]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab57045.gif[/img][/url]
Думаю это нормально. Крутящаяся коробка должна издавать какой то звук. Вообще это "болезнь" всех обладателей новых машин. Внимательно прислушиваемся ко всему и обнаружив новый тонн паникуем.
Я с наружным клацанием при переключениях даже ездил к оффам. потом успокоился и не парюсь.
Наиболее нормальный вариант подьехать на встречу и дать послушать другим сеатоводам. Если шум нештатный ехать к оффам.
Ну с щелчками мы разобрались и смерились в теме "лязганье сцепления" , а вот на это шуршание только недавно обратил внимание, поэтому и родился этот вопрос!
По ощущениям этого шуршания кажеться, что диск сцепления слегка обо что то треться, выжимаеш сцепу перестает тереться тоесть проподает этот звук:-\
Друзья успокойте меня
Может я слишком превиредлив к авто за 20 к. но просто это моя первая новая машинка до этого ездил 10лет на б/у bmw !
наверное это первая машина???
Это выжимной подшипник....
Перестаньте слушать все посторонние звуки и наслаждайтесь ездой. Если будет явный звук - тада пишите, а это все эксплуатационные мелочи
Нет машина не первая писал уже выш что до этого ездил 10лет. на БМВ (задний привод)
Просто шум не яроко выраженный и может сливаться с звуком мотора! Но если в тихой обстановке прислушаться и нажать и отпустить сцепление то его слышо!
Звука если не прислушиваться в принцыпе не слышно и он не напрягает но всетаки хочеться знать на 100% нормално это или нет так-как лучше если, что раньше обратиться к "доктору" пока "болезнь" не дала осложнения!
П.С Сечас сложно услышать так как на улице шумит дождь
Vik писав:Нет машина не первая писал уже выш что до этого ездил 10лет. на БМВ (задний привод)
Просто шум не яроко выраженный и может сливаться с звуком мотора! Но если в тихой обстановке прислушаться и нажать и отпустить сцепление то его слышо!
Звука если не прислушиваться в принцыпе не слышно и он не напрягает но всетаки хочеться знать на 100% нормално это или нет так-как лучше если, что раньше обратиться к "доктору" пока "болезнь" не дала осложнения!
П.С Сечас сложно услышать так как на улице шумит дождь
это звук от выжимного подшипника. 50-60 % машин с МКПП имеют подобный шум. Вообще то это свидетельствует о износе его, но заменять надо будет когда появится явный стук.
Vik писав:Явный износ? Это странно когда машинка прошла 3000км.
просто при небольших пробегах начинается притирка выжимного к корзине за счет износа ее лепестков, и выжимной начинает немного люфтить - отсюда звук и отсутствие оного при выжатом сцепе, т.к. в таком положении выжимной прижат к клепескам корзины.
А вот когда появится явный СТУК - - это будет свидетельствовать о приближении смерти подшипника