Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
seven
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 183
З нами з: 18 січня 2011, 18:10
Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення seven »

На счет турбокомпрессоров. По той ссылке, что я давал выше, расказывают о том, что на таких двигателях из-за некачественного бензина горят поршни.
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

seven писав:На счет турбокомпрессоров. По той ссылке, что я давал выше, расказывают о том, что на таких двигателях из-за некачественного бензина горят поршни.
еле осилил ту тему по ссылке )
в принципе, ничего нового там для себя не увидел.
там рассказывают о прогоревшем поршне не на таких двигателях, а на твинчардж, что совсем не новость.

из выводов: из турбомоторов Вага имееют право на жизнь:
- 1.4ТСИ на 125 (122) л.с. - для машин до С-класса,
- 1.8ТСИ - на все машины.
То, что надо лить хороший бензин - и так понятно. Я и в атмосферник всегда старался лить хороший, так что в этом плане ничего не изменилось.

п.с. от чипа воздержусь (пока что) :|
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 87
З нами з: 24 вересня 2010, 00:25
Автомобиль: SEAT LEON FL
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Эмиль »

Коль уж Вы любите сопоставлять моторы, предлягаю следующее...
Существует мотор 1.8 20ти клапанный (AGN)125лс и 1.8 20ти клапанный(AGU)150лс... раница между атмосферником и турбированым 25лс... негусто...
Сколько тогда должен составлять прирост у турбо16ти клаппаника(СAXC) по сравнеию с 1.4 атмосферным 16ти клапанныиком(BBZ)?
[/quote]

Хм, признаться не смогу ответить на этот вопрос. По моей теории, безболезненный прирост мощности (без потери долговечности) должен составлять 20-30% от стока.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Night Cat »

первая же фраза порвала
Двигатель имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс". Дальше не осилил, ибо в падонкафскам йазыке не силен
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
seven
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 183
З нами з: 18 січня 2011, 18:10
Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення seven »

Night Cat писав: первая же фраза порвала
Двигатель имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс". Дальше не осилил, ибо в падонкафскам йазыке не силен
Ну и зря. Чел живет в германии. Раскладки русской нет. Пишет транслитом и какоим-то макаром конвертирует в русский за что ему "спасибо".
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення ValeraS4 »

А как же тогда моторы вот эти - 1.4 TSI (118 kW / 160 PS / 240 Nm) и GTI 1.4 TSI (132 kW / 180 PS / 250 Nm)...после чипа 210 сил и 300 номов...
судя по некоторым постам, то их ждет капиталка каждые 20 тысяч... :-D
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

ValeraS4 писав:А как же тогда моторы вот эти - 1.4 TSI (118 kW / 160 PS / 240 Nm) и GTI 1.4 TSI (132 kW / 180 PS / 250 Nm)...после чипа 210 сил и 300 номов...
судя по некоторым постам, то их ждет капиталка каждые 20 тысяч... :-D
так все верно,
судя по отзывам в стоке их ждет капиталка через 50-60 тысяч,
а с чипом - после 20

только там мотор вроде и не капиталится - на замену
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення ValeraS4 »

не согласен на счет пробега и капиталки....есть примеры,когда такой мотор на чипе уже проехал более пол-сотни и все ок. как ни странно, :-D но первый 1.4тси я зачиповал в египте,когда был на отдыхе.это был гольф 5 с мотором в 140 сил. по итогу вышло примерно 170+ сил и 280+ н\м ..это было в 2009 году..Клиентом был наш (русский или украинский) парень,просто живет и работает в египте,кстати,на офф. сервисе фольсвагена...нашел нас ,ВТГ, по инету,а русскоязычных в Украине :-D ...вот как раз у него авто и пробежало за почти 3 года столько...
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

MSh писав: так все верно,
судя по отзывам в стоке их ждет капиталка через 50-60 тысяч,
а с чипом - после 20

только там мотор вроде и не капиталится - на замену
Я уже начитался этих отзывов, что голова болит :O
Иногда бракованные двигатели попадаются.
Если не ошибаюсь любой современный мотор, кроме спортивных версий до капиталки 500 тысяч ходит!
Аватар користувача
Baltika
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 295
З нами з: 20 червня 2009, 02:43
Автомобиль: Seat XL Самец
Звідки: Днепропетровск

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Baltika »

Если не ошибаюсь любой современный мотор, кроме спортивных версий до капиталки 500 тысяч ходит!
Мне знакомый моторист сказал: Современные двигатели рассчитаны производителем на пробег 400-500 тыс., если двигатель турбированый то ресурс двигателя делим пополам.
Поехали...
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення МОТЯ »

Вставлю і я- п*ять копійок. (Як минулий спортсмен автомобіліст.) Ресурс дуже залежить від водія і методу експлуатації. Запас це добре. Він не повинен перевищувать критичну межу! Якщо експлуатувати двигун постійно на верхній межі, він довго не проживе! Це факт. Колись (1984-86 роках) в картингу в 125 см кубічних знімалось в два рази більше потужності. Такого двигуна хватало на декілька заїздів! (Потім обривало шатун або згорав поршень) Нефорсовані МАКАКІ їздять до нині ! Другий приклад. Декілька років тому, щоб зекономить на розмитнені автомобілів ,в україну їх ввозили поагрегатно.Тобто, вони в РП розбирались. Розбирали і двигуни. Ті двигуни які експлуатувались з АКПП в середині були як нові, на відміну від ручних КПП. Ресурс сильно залежить від навантаження двигуна!
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

а вот об этом кто что слышал? http://www.chipovka.com.ua/pages/view/229
внешний блок, поставил/снял
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

MSh писав:а вот об этом кто что слышал? http://www.chipovka.com.ua/pages/view/229
внешний блок, поставил/снял
Как по мне вот это уже откровенное вранье, а значит и все остальное +- граничит с правдой.
изменение заводской прошивки 100% обнаруживается при прохождении ТО
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення kpo^uk »

вот есть уже тема про 125лс. чтобы не засорять остальные топики предлагаю дальнейшую дискуссию по этим двигателям перенести сюда.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Відповісти