та ні - просто забуваю...Денис - кинолог писав: а что, сложно вкл и выкл?
вихід на робочу температуру мотора
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: вихід на робочу температуру мотора
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 860
- З нами з: 08 липня 2009, 10:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: вихід на робочу температуру мотора
Аналогічно катаюсь не виключаючи переважно в режимі АВТО+ЕКОН (коли тепло 18-19, коли холодна 21-22). Знімаю ЕКОН коли реально гаряче або треба підсушити повітря
Нехай русня здохне
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: вихід на робочу температуру мотора
Просто смешно читать, особенно про потерю смазывающих свойств на современных маслах и на современных инжекторных моторах.сеатовод писав: Опровергнуто только в угоду экологии,ради уменьшения выбросов в атмосферу.Любой моторист скажет,что большой урон двигателю наносится именно при езде на холодную,когда масло теряет смазывающие свойства.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: вихід на робочу температуру мотора
"Специ радять вмикати побільше споживачів ,тоді навантаження на двигун зростає,а більше навантаження - більше згорає палива,вища температура вихідних газів,а значить і двигун прогріється швидше."
Може пора змінити спецов. Здаеться інші специ завжди радили уникати навантаженнь на холодний двигун
Може пора змінити спецов. Здаеться інші специ завжди радили уникати навантаженнь на холодний двигун
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
Почитайте останній ,АВТОЦЕНТР, там рекомендації що до експлуатації взимку,от саме так там написано.Oleg0244nk писав:"Специ радять вмикати побільше споживачів ,тоді навантаження на двигун зростає,а більше навантаження - більше згорає палива,вища температура вихідних газів,а значить і двигун прогріється швидше."
Може пора змінити спецов. Здаеться інші специ завжди радили уникати навантаженнь на холодний двигун
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
Просто смешно читать, особенно про потерю смазывающих свойств на современных маслах и на современных инжекторных моторах.
А ещё смешнее прочитать,что Вы двигатель 1.6,тот что стоит на Вашей да и на моей машине,и выпускается ФОЛЬКСВАГЕНОМ почти 20 лет!!!(изменения касались только системы питания и выхлопа,но не смазки) - называете СОВРЕМЕННЫМ !
И обьясните пожалуйста мне ,,неуку,,как влияет на прогрев двигателя инжектор? Я имею в виду езду без прогрева.
А ещё смешнее прочитать,что Вы двигатель 1.6,тот что стоит на Вашей да и на моей машине,и выпускается ФОЛЬКСВАГЕНОМ почти 20 лет!!!(изменения касались только системы питания и выхлопа,но не смазки) - называете СОВРЕМЕННЫМ !
И обьясните пожалуйста мне ,,неуку,,как влияет на прогрев двигателя инжектор? Я имею в виду езду без прогрева.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: вихід на робочу температуру мотора
а ну-ка товарисчь назовите-ка мне мотор 1.6 с алюминиевым блоком , кот. выпускался 20 лет назад.сеатовод писав:Просто смешно читать, особенно про потерю смазывающих свойств на современных маслах и на современных инжекторных моторах.
А ещё смешнее прочитать,что Вы двигатель 1.6,тот что стоит на Вашей да и на моей машине,и выпускается ФОЛЬКСВАГЕНОМ почти 20 лет!!!(изменения касались только системы питания и выхлопа,но не смазки) - называете СОВРЕМЕННЫМ !
И обьясните пожалуйста мне ,,неуку,,как влияет на прогрев двигателя инжектор? Я имею в виду езду без прогрева.
Блин где-то услишат и давай трубить...
особенно порадовал пост про "спецов" из Автоцентра

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
Прошу прощения,если назвал двигатель сделаный по ,,последнему слову техники,, устаревшим.Как это я ,неук,не смог проглядеть в нем каких то новшеств,кроме как алюминиевого блока? Самому стыдно что не заметил и изменяемые фазы газораспределения,и турбину,и прямой впрыск с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами? Сам диву даюсь. Простите меня пожалуйста,что назвал такое технологичное произведение устаревшим.Мне очень жальИспанец писав: а ну-ка товарисчь назовите-ка мне мотор 1.6 с алюминиевым блоком , кот. выпускался 20 лет назад.
Блин где-то услишат и давай трубить...
особенно порадовал пост про "спецов" из Автоцентра

И на счет АВТОЦЕНТРА,можно поспорить. Каждое мнение имеет право на существование,тем более мнение людей,которые постоянно связаны с автомобильным миром,а не как простые потребители продукции автопрома.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: вихід на робочу температуру мотора
ну начнем с того, что:сеатовод писав: Прошу прощения,если назвал двигатель сделаный по ,,последнему слову техники,, устаревшим.Как это я ,неук,не смог проглядеть в нем каких то новшеств,кроме как алюминиевого блока? Самому стыдно что не заметил и изменяемые фазы газораспределения,и турбину,и прямой впрыск с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами? Сам диву даюсь. Простите меня пожалуйста,что назвал такое технологичное произведение устаревшим.Мне очень жальКак и жалко то- что есть категория людей,которая ну никак не хочет называть вещи своими именами.
И на счет АВТОЦЕНТРА,можно поспорить. Каждое мнение имеет право на существование,тем более мнение людей,которые постоянно связаны с автомобильным миром,а не как простые потребители продукции автопрома.
1-чугунный и алюм блок - 2 большие разницы.
2-Изменяемая геометрия впуска - это древность?
3-зачем нужен фазовращатель, если есть пункт 2?
4- чтото я все больше и больше вижу "счастливых" обладателей ультрасовременных моторов с 16клапанами, 2-мя валами, изменяемыми фазами и непосредственным впрыском
Давайте называть вещи своими именами... Бачилы очи шчо купавалы... нечего теперь сидеть и плакаться...

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
Та отож,начитался на форумах восторженых откликов про самый беспроблемный двигатель (людям и мощности хватает,и расходы у них чуть ли не 5литров и т.д.),и себе сдуру купил.А теперь,когда эйфория прошла,а тем более если сравниваеш с чем то другим,то понимаеш что оно уже безнадежно устаревшее.Испанец писав: ну начнем с того, что:
1-чугунный и алюм блок - 2 большие разницы.
2-Изменяемая геометрия впуска - это древность?
3-зачем нужен фазовращатель, если есть пункт 2?
4- чтото я все больше и больше вижу "счастливых" обладателей ультрасовременных моторов с 16клапанами, 2-мя валами, изменяемыми фазами и непосредственным впрыском
Давайте называть вещи своими именами... Бачилы очи шчо купавалы... нечего теперь сидеть и плакаться...
Пройдя на НИССАНЕ 300тысяч и на ТОЙОТЕ 280 у меня ниразу не возникало вопросов по 16ти клапанному двигателю,плюс в тойоте ситстема ВВТі- работает без замечаний. И это-прошу заметить,на служебных машинах,которые никто и никогда не жалел.Я уже молчу про масло,от замены до замены ни грамма.
А что это за изменяемая геометрия впуска? Первый раз слышук что она стоит на моем моторе


Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: вихід на робочу температуру мотора
могу сказать одно, чем больше жалеешь машину - тем она капризнее... у меня за 90тыс поменяно 4 сайлентблока пер., на сумму300грн и все.сеатовод писав: Та отож,начитался на форумах восторженых откликов про самый беспроблемный двигатель (людям и мощности хватает,и расходы у них чуть ли не 5литров и т.д.),и себе сдуру купил.А теперь,когда эйфория прошла,а тем более если сравниваеш с чем то другим,то понимаеш что оно уже безнадежно устаревшее.
Пройдя на НИССАНЕ 300тысяч и на ТОЙОТЕ 280 у меня ниразу не возникало вопросов по 16ти клапанному двигателю,плюс в тойоте ситстема ВВТі- работает без замечаний. И это-прошу заметить,на служебных машинах,которые никто и никогда не жалел.Я уже молчу про масло,от замены до замены ни грамма.
А что это за изменяемая геометрия впуска? Первый раз слышук что она стоит на моем мотореЧТО ОНА ДАЕТ? Лошадей добавляет,или рывок сумасшедший,или может чего то ещё? Обьясните пожалуйста если Вам не трудно. А то я смотрю уже даже ВАЗы по динамике ушли вперед,да и по экономии топлива тоже. И хотелось бы знать Ваше мнение как специалиста насчет езды на непрогретом двигателе,вроде бы вся дискуссия началась именно с этого вопроса
и езжу на непрогретом и на масле по 17тыс... просто для меня нет проблемы перетрусить движок, т.к. я знаю реальные цены на запчасти для этого, и, поверьте, ничего страшного там нет...
Причем чем чем проще двиг, тем проще ремонт.
Пройдя 300тыщ на Ауди 100 2.8 В6 - поменял внепланово только помпу, Аккорд за 40 тыщ вынес моск подвеской, с Сеатами (200тысч из них 150 на 2 допотопных мотора) проблем нет...

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
Я за 75000,тех что машина у меня: 3 раза менял сайленты,поменял обе задние ступицы из за подшипников,стойки стабилизатора,задние пружины просели сильно,тоже нада менять . Задолбали концевики дверей . Движок кручу до 6000 но динамики как на служебных небыло никогда.Испанец писав: могу сказать одно, чем больше жалеешь машину - тем она капризнее... у меня за 90тыс поменяно 4 сайлентблока пер., на сумму300грн и все.
и езжу на непрогретом и на масле по 17тыс... просто для меня нет проблемы перетрусить движок, т.к. я знаю реальные цены на запчасти для этого, и, поверьте, ничего страшного там нет...
Причем чем чем проще двиг, тем проще ремонт.
Пройдя 300тыщ на Ауди 100 2.8 В6 - поменял внепланово только помпу, Аккорд за 40 тыщ вынес моск подвеской, с Сеатами (200тысч из них 150 на 2 допотопных мотора) проблем нет...
И все таки что это за изменяемая геометрия впуска? Первый раз слышу что она стоит на моем моторе , ЧТО ОНА ДАЕТ?

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: вихід на робочу температуру мотора
Судя по всему, Вас очень сложно будет в чём-то убедить...сеатовод писав:Просто смешно читать, особенно про потерю смазывающих свойств на современных маслах и на современных инжекторных моторах.
А ещё смешнее прочитать,что Вы двигатель 1.6,тот что стоит на Вашей да и на моей машине,и выпускается ФОЛЬКСВАГЕНОМ почти 20 лет!!!(изменения касались только системы питания и выхлопа,но не смазки) - называете СОВРЕМЕННЫМ !
И обьясните пожалуйста мне ,,неуку,,как влияет на прогрев двигателя инжектор? Я имею в виду езду без прогрева.
Да кстати, от того двигателя, что выпускался 20 лет назад, осталась топлько идея , концепция и скелет. Думаю нет смысла выкладывать сравнительную таблицу.
Ничего не поменялось... Только мощность волшебным способом увеличилась на 50% с 70 л.с. до 102 л.с.
Раз уж вы не понимаете как влияет на прогрев двигателя инжектор, тогда зачем вы пишете про потерю смазывающих свойств масла. Мы ведь говорим о новых машинах которые ездят на "синтетике" и эксплуатруються в Украине а не в Арктике.
По поводу отсутствия изменения в системе смазки, они есть причём очень существенные и достаточно интересные. Конечно принцип смазки никто не менял.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: вихід на робочу температуру мотора
А что это у Вас за арифметика такая,"на 50% с 70 л.с. до 102 л.с." я так понимаю 50% то должно быть 140л.с. или сколько по Вашему? И приведите пожалуйста пример,что конкретно изменилось в системе смазки,кроме использования более технологичных масел? И все таки,инжекторный двигатель греется : лучше или быстрее?или-- Ваш вариант-(просто хочу понять,какие преймущества инжекторной системы питания при прогреве?)Олег писав: Судя по всему, Вас очень сложно будет в чём-то убедить...
Да кстати, от того двигателя, что выпускался 20 лет назад, осталась топлько идея , концепция и скелет. Думаю нет смысла выкладывать сравнительную таблицу.
Ничего не поменялось... Только мощность волшебным способом увеличилась на 50% с 70 л.с. до 102 л.с.
Раз уж вы не понимаете как влияет на прогрев двигателя инжектор, тогда зачем вы пишете про потерю смазывающих свойств масла. Мы ведь говорим о новых машинах которые ездят на "синтетике" и эксплуатруються в Украине а не в Арктике.
По поводу отсутствия изменения в системе смазки, они есть причём очень существенные и достаточно интересные. Конечно принцип смазки никто не менял.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: вихід на робочу температуру мотора
Берём калькулятор (если 70 на два разделить без него не получается). Результат - 105 л.с.сеатовод писав: А что это у Вас за арифметика такая,"на 50% с 70 л.с. до 102 л.с." я так понимаю 50% то должно быть 140л.с. или сколько по Вашему?