здесь речь не об этом мотореNight Cat писав:Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек
Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Язнаю, просто недавно нарыл статейку, вот и показал. То про твинчарджд . Хотя фолькс явно последних несколько лет мудрит с моторами. То наши родные и любимые 2.0 ФСИ,которые перестали ставить на ФВ через пару лет использывания, то горе-дизель ВКР с чудными и дешевыми пьезо-форсунками, от которого отказалисьчерез 2года. Да и вааще,эксперимент с пумпе-дизелем оказался экспериментом над владельцами ( ломающиеся пружины форсунок , сожранные р-валы и т.д.) , сейчас вот это чудо-юдо....
И все равно I"m lovin" it, потому что по сравнению с арабо-японцами и хранцузами наши авто на порядок правильнее сделаны. А может ФВ просто опережает время выпуская то, до чего мы еще не доросли и не готовы принять?
И все равно I"m lovin" it, потому что по сравнению с арабо-японцами и хранцузами наши авто на порядок правильнее сделаны. А может ФВ просто опережает время выпуская то, до чего мы еще не доросли и не готовы принять?

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Night Cat, у меня уже второй Леон 1.4 тси. Так вот первый благополучно отбегал почти 70т.км., после дтп, взял снова Леон с этим движком, сейчас намотал 35т.км. И что на первом Леоне, что на втором, проблем ни разу не возникало ни с двигателем ни с турбиной. Ну это так, мысли вслух!
Хотя твою мысль я понял: 1.4 тси- Г..МНО!

-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
может и так, но с другой стороны японо-корейцы делают отличные атмосферники, а вот ВАГ так ни одного стоящего внимания атмомотора и не сделал,Night Cat писав: И все равно I"m lovin" it, потому что по сравнению с арабо-японцами и хранцузами наши авто на порядок правильнее сделаны. А может ФВ просто опережает время выпуская то, до чего мы еще не доросли и не готовы принять?
переключился на минитурбо, за которым якобы будущее.
-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
он прав, тот мотор, который перестали выпускать, действительно г..мноCepuk писав:Хотя твою мысль я понял: 1.4 тси- Г..МНО!
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Это у вас в Европе не возникает. Я говорю с колокольни человека, который уже четвертый год "ломает" VAGомобили. Зайди на российский гольф клуб, почитай оды этому мотору 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Я написал арабо-японцы, а ля камря сороковка , а не японо-корейцы. Хонду я очень уважаю за их 1.6 160 лысы, или та же Эска 2.0-200 коней на атмосфереMSh писав:японо-корейцы .

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
по-моему, вы опять путаете моторы, ибо 1.4 на 125 (или 122 л.с. как в Гольфе) начал у нас продаваться совсем недавно,Night Cat писав:Это у вас в Европе не возникает. Я говорю с колокольни человека, который уже четвертый год "ломает" VAGомобили. Зайди на российский гольф клуб, почитай оды этому мотору
в России уже относительно давно и проблем с этим мотором совсем немного, в среднем как у любого другого мотора.
а вот с 1.4 на 140 или 170 л.с. проблем действительно значительно выше нормы
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Так в том то и дело, что не только в Европе, но и в Украине тоже не возникало, т.к. на первом Леоне почти 50т.км отъездил по украинским дорогам и заправлял украинским топливом.Night Cat писав:Это у вас в Европе не возникает. Я говорю с колокольни человека, который уже четвертый год "ломает" VAGомобили. Зайди на российский гольф клуб, почитай оды этому мотору
+1.MSh писав: по-моему, вы опять путаете моторы, ибо 1.4 на 125 (или 122 л.с. как в Гольфе) начал у нас продаваться совсем недавно,
в России уже относительно давно и проблем с этим мотором совсем немного, в среднем как у любого другого мотора.
а вот с 1.4 на 140 или 170 л.с. проблем действительно значительно выше нормы
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Я говорю про моторы, устанавливаемые на Гольф, Плюс и Тигуан. ...О вспомнил еще один мотор-эксперимент - 1.6 ФСИ 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
ну даMSh писав: может и так, но с другой стороны японо-корейцы делают отличные атмосферники, а вот ВАГ так ни одного стоящего внимания атмомотора и не сделал,
переключился на минитурбо, за которым якобы будущее.
а 4,2 FSI?
то что японцы не хотят уходить в турбо это их проблемы, турбо всегда быстрее и экономнее
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Ладно, хватит холиварить !
На правах оффтопа : покупайте 1.4 ТСИ, ато мне надо синезуб и камеру заднего вида к RNS510

На правах оффтопа : покупайте 1.4 ТСИ, ато мне надо синезуб и камеру заднего вида к RNS510



Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Так ты же уточняй, 1.4 ТСИ (Twincharger). Да и, маякни сразу, как только к тебе пригонят 1.4 тси (125с.л.) с поломкой!Night Cat писав:Ладно, хватит холиварить !
На правах оффтопа : покупайте 1.4 ТСИ, ато мне надо синезуб и камеру заднего вида к RNS510![]()
![]()
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
еще чуток оффтопа: 2.0FSI продержался тоже недолго (года 4 кажется), может быть первые варианты и были капризные, но те что стоят в сеатах 08-09 годов, что в них ненадежного-то?Night Cat писав:На правах оффтопа : покупайте 1.4 ТСИ, ато мне надо синезуб и камеру заднего вида к RNS510![]()
![]()
Может я что-то пропустил - кто помнит чего их сняли-то

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Не стоит сравнивать 2.0 FSI и 1.8 TSI. Там далеко не в 10 л.с. разница. Момент сравни хотя бы. У меня TFSI ест так же как 2.0 FSI, но едет совсем по другому 
