та хочу щоб все було як книжка пише , а пише чим холодніше повітря, тим краще для мотора
Привет!
Вот это ты выдал! Можно ссылочку на книжку получить! !
Я так думаю, ты перепутал: не холодніше, - а чистіше!
По твоей теории тогда и газ греть не надо - поверь, он ооочень холодный! Головка треснет на раз-два! А воздух должен быть по возможности теплее забортного - бо легше горіння підтримуватиме! А там і потужність піде вгору
Special , позвольте не согласиться !
...А воздух должен быть по возможности теплее забортного ...
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
Jhenya писав:Special , позвольте не согласиться !
...А воздух должен быть по возможности теплее забортного ...
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
интеркулеры ставят не столько для того чтобы задуть воздух, сколько чтобы бороться с детонацией
чем теплее воздух тем больше он расширен, и тем меньше его попадет в цилиндр, соответственно меньший объем сгорит. Интеркулеры как раз и ставят чтоб остудить воздух и больше его задуть в цилиндр
Я, правда, не подумал, что чел ставит ГБО на турбированый мотор с высоким давлением наддува!