Капремонт двигуна

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення pacak »

VBoychuk2011 писав:Допоможіть хто може.
Двигун їсть малсо на 800 км 350 грам.
Поїхав до мотористів.
На свічках є незначнйи нагар, коли сильно газувати є трошки дим з вихлопної , але білого кольору.
Знімали патрубок який іде до повітряного фільтра там є масло.
Одним словом сказали капітальнйи ремонт двигуна.

От що маю купити: кольца, сальники клапанів, вкладиші шатунні, комплект для заміни ремня ГРМ, водяна помпа, антифріз, комплект прокладок.
сопун рециркуляции проверяли? Закидывает в воздухан, когда давление картерных газов большое; если тяга хорошая и бензин ведрами не ест, вряд ли компрессионные кольца померли (это блин невозможно не заметить) - может просто забился??

Жрать масло может из-за залегших маслосъемных колец (но имхо маловероятно на этом пробеге и возрасте), а могут маслосъемные колпачки клапанов масло пускать - оно стекает на клапана и выгорает.

Дым когда газуешь проверь - руку на 2-3 см от выхлопной подержи, если рука только влажная и не пахнет горелым маслом (это тоже не унюхать не реально), это вода в выхлопной (если не уходит охлаждайка).

Найди сто-шку которая разберет и уже по вскрытию скажет че там и что нужно покупать. Иначе накупишь лишнего (или поменяют то что менять и не нужно было).
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Artem »

И у меня была такая проблема, спрашивал про нее у ОФФов здесь: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=360
Artem писав:Ув. Константин при прохождении планового ТО-6(90К) я Вам рассказал, что за пробег от 75К до 90К двигатель скушал 2,3л масла Mobil 5W-40 и Вы мне ответили что это не нормально. До 75К масло держалось в норме от замены до замены(долив был ну макс. 0,5л).
На ТО мне залили масло Repsol 5W-40 и когда я забирал машину - проверил уровень малса был на максимальной отметке. :) На сегодняшний день при пробеге около 3000км у меня масло опустилось до минимальной отметки(1виток), при том что следов потека масла и пятен нет(паркуюсь на постоянных местах на работе и во дврое частного дома). Стиль езды спокойный 75-130км/ч(Киев и трасса). Я то конечно долью остаток масла из канистры, но меня это начинает беспокоить и совсем не улыбаеться постоянно покупать и доливать масло! ;-)
Что мне делать?
Тоже предвещали капиталку двигателя, из-за не хватки денег я отказался. ;-)
Один талковый наш одноклубник по этому поводу отписался так:
Kaz писав:Не согласен я с резюме офицалов, если будешь с ними говорить можешь так и сказать Вася сказал что вы ТОРМОЗА.

1. если чотко стало видно после замены масла при переходе на другое попробуй сначала вернуть то масло которое лил раньше, там может вязкость плотнее.
2. Капиталка мотора - это не капиталка а замена прокладок и максимум колец и цена на данное мероприятие должна быть до 6000 грн.
3. Масло в выхлопе они как нашли??? взяли сажу на анализ, так у них тогда от моей выхлопной с надувом 1,5 бара апарат провиряющий зависнет т.к. в каждой выхлопной есть небольшое содержание выгоревшего масла.
4. с пробегом твоим я уже на офф сто не обслуживался. Поедь на нормальное сто и обрисуй ситуацию - ответ будет у всех один для начала залей то масло которое лили постоянно.
5. ПОлусинтетику лить нельзя т.к. тепловые зазоры в моторе стоят под синтетику. Вот что завод рекомендует то и лей.

если уже не помогает да тогда снять головку и посмотреть, но не на офф сто
Денег на ремонт у меня на тот момент небыло. В итоге я забил на это дело и просто контралировал уровень масла. И после прошлой зимы расход масла уменьшился до допустимого, долив между ТО не больше 1 литра.
Единственное, что на трассе стараюсь не держать обороты выше 4000об (130км/ч и больше).
На сегодняшний день пробег 148Т КМ.
Думай.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Night Cat »

на 1.6MPI моторах повышенный жер масла встречается очень часто (правда при пробегах в р-не 150-160 тык обычно) еще со времен Гольфа МК4. Лечится заменой колец и сальников клапанов.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення rulon »

як не крути а голову треба знімати... в глобальному плані то вже не така і проблема... тільки страшно говороти... зразу і буде видно що треба міняти а що ні. Взагалі в мене теж коли проїхатися кілометрів 100-150 зі швидкістю не нижчою за 140-160 км/год зразу треба долити до 150 гр масла. А якщо їздити до 120 км/год і не часто крутити мотор в місті то від заміни до заміни на 10 тис. км доливаю 500-600 гр масла. масло репсол.
На рахунок компресії - мій колишній водій (старший дядько) казав, що якщо мотор бере масло то і компресія буде класна. по компресії стану мотора не визначиш. можливо просто задубіли сальнички клапанів і все обійдеться малою кров"ю. можливо якийсь сальничок криво встановлений. в мене так було на сенсі - брав масло з самого початку. на сто казали, що тре робити капіталку. але пробіг був до 20 тис. км. коли приватний майстер розібрав і поміняв сальнички на якісні та ще й виявив брак з заводу (криво поставлений сальничок) машина масло брати перестала... ну знову ж таки до 120-130 км/год. якщо ж літав більше 140 км/год, а я так часто їздив - масло брала в межах розумного. не бійся зняти голову. як то кажуть "вскритіє покажет...". і взагалі - це ж все-таки тільки мотор, груда заліза, а не рідна людина... це річ набута... не переживай так.
P.S. я думаю обійдеться заміною сальників клапанів.
Аватар користувача
VBoychuk2011
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 798
З нами з: 20 січня 2011, 11:53
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Івано-Франківськ
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення VBoychuk2011 »

Сьогодіні запримітив таку штуку.
Коли двигун холодний диму з заливної горловини (там де масло заливати) немає.
Коли двигун прогрівся почав іти димок з горловини і звідти де вставляєтсья щуп.
Коли горловину закрти дим з щупа пропадає.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab168635.gif[/img][/url]
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 15:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Tigra_1.6 »

VBoychuk2011 писав:Сьогодіні запримітив таку штуку.
Коли двигун холодний диму з заливної горловини (там де масло заливати) немає.
Коли двигун прогрівся почав іти димок з горловини і звідти де вставляєтсья щуп.
Коли горловину закрти дим з щупа пропадає.
это норм
Аватар користувача
VBoychuk2011
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 798
З нами з: 20 січня 2011, 11:53
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Івано-Франківськ
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення VBoychuk2011 »

Значить по ходу світить заміна колец.
:cry:
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab168635.gif[/img][/url]
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 15:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Tigra_1.6 »

когдато, когда будет за 120-130тыс пробега, надо будет задуматься о смене авто на новое (есле бюджет позволит),
или еще посже о замене колец, реставрации головы и.т.д
Аватар користувача
VBoychuk2011
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 798
З нами з: 20 січня 2011, 11:53
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Івано-Франківськ
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення VBoychuk2011 »

А що робити ? Їздити з каністролю масла і доливати
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab168635.gif[/img][/url]
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 15:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Tigra_1.6 »

ну почему сразу с канистрой, можно с ведром :-D
попробуй перейти в другой режим работы двигателя(снизь обороты) у меня лично не получается, постоянно ловлю себя на том что обороты постоянно не ниже 3000,
и соответственно следи за уровнем масла раз в неделю, как до мин дойдет так литру и долей (только меряй на холодную)
livano
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 56
З нами з: 20 листопада 2009, 16:10

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення livano »

померяй компрессию для начала-она всё покажет
присадки никакие случайно не лил ?
дымит всё время или только на гарячую ?
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення Kaz »

livano писав:померяй компрессию для начала-она всё покажет
присадки никакие случайно не лил ?
дымит всё время или только на гарячую ?
и будет компрессия ровная...
что дальше тогда?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення CaHe4eK »

Tigra_1.6 писав:и еще откуда остальные знают что у них масло не хавает, евоже не меряют на замене масла, а тупо слили и залили новое
а есле будет не хватать 2,5 л на 10000 этого ни кто не заметит
O_o как можно не заметит, что с мотора слили не 4 литра а 1,5 :O ??? даже когда его сливают в ведро, должно быть примерно понятно сколько там

а о замене производителя! масла не задумывались?
я недавно ездил за днепропетровск и обратно +там = примерно 1500км, по трассе ехал с расходом в 9 литров... (весь отрезок магистрали харьков-симферополь, до днепропетровска, ехал 160-180 км/ч, обороты сами понимаете какие). Сколько за этот промежуток съело масла, хз, по щупу визуально непонятно. Так что пусть не говорят что наши моторы...
Лейте МАСЛО! ;-)
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
VBoychuk2011
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 798
З нами з: 20 січня 2011, 11:53
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Івано-Франківськ
Контактна інформація:

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення VBoychuk2011 »

livano писав:померяй компрессию для начала-она всё покажет
присадки никакие случайно не лил ?
дымит всё время или только на гарячую ?
\

Присадки не лив, димить тільки на гарячу.
Компресію міряв 2 рази всюди 12
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab168635.gif[/img][/url]
livano
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 56
З нами з: 20 листопада 2009, 16:10

Re: Капремонт двигуна

Повідомлення livano »

если компрессия нормальная и ровная, кольца тогда отпадают
возможно сальники клапанов, но опять же, на 45 тыс. пробега........рановато
я бы не спешил с капиталкой, а попробовал поменять сальники, хуже точно не будет
Закрито