Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення John Ripper »

Я давно грил - есть документсяция - скидівай.

Бет потери ресукса мотор 280 сил держит.
freeek
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 05 січня 2006, 20:55
Звідки: Киев

Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення freeek »

Мубуть шо питання до нашого шановного пана John Ripperа!
От...
Шо саме цікавить...
маємо двигунчики зі 150 та 180 силами (разница в турбине и СЖ...)
грим про октавию
150 - AGU
180 - AUQ (а-ля RS) , но на этом ресурсе (http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm) AJL
шо из них правильное???
ну так вот, то шо турбинки почти одинаковые - это пусть, но вот интересно что степень сжатия в AGU - 9,5: 1, а в AUQ - хз...
так ось, шановний пане, розкажіть шо є таке та сама СЖ??
є певні думки (ну тип смесь в цилиндре сжимается по-разному, тобишь разные шатуны, а именно их длина, коленвал возможно тож немного иной... ну думаю что это хоть немного то...)
так вот, хотелось бы узнать всё подробней, грамотно, что там по железу, если есть более инфы по этому поводу - буду благодарен!
а так, расскажите, плс!

если не в этой теме, то сорри, скажите куда перекинуть пост.
СПАСИБО!
:D
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення John Ripper »

Согласно послендним изысканиям, в 180 сильных версиях СЖ такая же как и у 150 сильных. Но инфа непроверенная, и проверить нет возможености, пока не разобрать оба мотора и сравнить поршня.

Степень сжатия, есть отношение Объема цилиндра с объему камеры сгорания. Т.е. в сколько раз объем цилиндра больше камеры сгорания.
ILUXA
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 19 квітня 2007, 03:56

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення ILUXA »

Это че, если купить турбинку К04 и заменить ту что стоит на стандартном топ спорте 180 сил получим от 210 до 225 сил как на Купре? Турбины вообще по креплениям, месту расположению и прочему отличаются на этих моторах?
Scamp
Сержант
Сержант
Повідомлень: 101
З нами з: 20 грудня 2006, 20:24
Звідки: UA, Kiev
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Scamp »

ILUXA писав: Это че, если купить турбинку К04 и заменить ту что стоит на стандартном топ спорте 180 сил получим от 210 до 225 сил как на Купре? Турбины вообще по креплениям, месту расположению и прочему отличаются на этих моторах?
тема дохлая давно, так что коментов от "Патрошилкина" не жди!
may the force be with you..
[ '06 Leon 1.9TDI ]
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення John Ripper »

для снятия 230 лысых достаточно поменять в родной турбине две детали суммой на 300 баксав. Если же менять турбину, то ставить Гаррет 28. его нисанаводы по 400-500 у.е. б.у. продают. Но к нему коллектор нада. Родной гавно редкое.
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення mamba »

просто интересно, зачем 300 сил на передний привод ,мою 225 лс с открытым дроселем по дороге тягает
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення John Ripper »

ТО потому что ты ездить не умеешь:)
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення mamba »

может подучиш? таки не умею
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Испанец »

freeek писав: timing - 1) синхронизация; хронирование; тактирование; согласование по времени 2) распределение интервалов времени; временные соотношения; временная диаграмма 3) настройка выдержки (таймера) )

не знаю, интересно, но я что-то не думаю, что это разная длинна впускного коллектора, возможно там какие-то фокусы с валами, клапанами, или ещё чем-то. :?:
Тайминг относительно валов - это величина в градусах поворота коленвала, которая показывает когда начинают открываться клапана.
Например на моем валу тайминг 26-66-66-26
Расшифровываю.
за 26 град. до вмт открывается впускной клапан закрывается при повороте колена на 66 град после вмт. далее за 66 открывается выпускной и закрывается после поворота колена на 26 град после вмт
Зображення
denyboy
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 21 червня 2007, 10:45
Автомобиль: Toledo 1.6 16V
Звідки: Кишинев
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення denyboy »

хочу 1.8 VT 20V!!!!!!! где взять??? :dntknw:
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення mamba »

Scamp писав: тема дохлая давно, так что коментов от "Патрошилкина" не жди!
может тема и дохлая, но хотелось бы продолжения
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 21:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення kamikadze »

John Ripper писав:для снятия 230 лысых достаточно поменять в родной турбине две детали суммой на 300 баксав.

А можно подробнее?
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення John Ripper »

Не секрет что к3с сеатов есть ничто иное как гибрид к3\к4. что бы снять 230 сил нужно заменить холодную часть на такую же от к4. при этом получится к4 турба с малым а\р. Что даст быстрый выхд на буст, и турба не будет сдуватся на верхах. В итоге такой нехитрой манипуляции при 1.2 избытка получится 230 лошадок. и около 310 момента. Стоковую импрезу врх с 2 литровым мотором такой мотор уже будет натягивать.
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 21:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення kamikadze »

John Ripper

Спасибо за разъяснение... подскажи еще, сколько дует в стоке штатная турбина? Данная переделка потребует установки буст-контроллера или еще чего? или просто механически зп счет увеличение холодной части поднимется давление до 1.2?

Если есть какие ресурсы, где можно подробнее почитать про данный мотор буду признателен за цылки..
Відповісти