Это где же такие морозы в ноябре ?Yamal писав:Попытка запустить в -29 не увенчалась успехом... Сейчас -23 так же не заускается,
Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 27 листопада 2011, 17:38
- Автомобиль: seat leon
- Контактна інформація:
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
ПРОБЛЕМА БЫЛА В БЕНЗОНАСОСЕ - НЕ РАБОТАЛ - ТАК ЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЕТО ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ У ЗНАКОМОГО ФОЛЬЦ В5 С МОТОРОМ 2.0 ФСИ ТОЖЕ В МОРОЗ НЕ ЗАВЕЛСЯ (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ)
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
А подскажите такую вещь, купил сеат ибица 1.6 АКПП 2010, и уровень масла выше максимума примерно на сантим, на сколько это критично и можно ли ездить до следующего то???
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
Надо отсосать! Обязательно! Как бы смешно это не звучало.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
Бензин отсасывается из цилиндров стартером, в крайнем случае при вывернутых свечах.
Точнее вывернутые свечи помогуают прокрутить коленвал если в цилиндрах налито столько, что
мотор заклинило. А если страртер крутит - бензин и так в выхлопную улетит.
Идея доливать бензин в цилиндры - это полный ахтунг!
ИМНИП для просушки нужно крутить стартер с газом в пол - машина при этом не заведется и подача бензина
через форсунки перекрыта, при открытом дросселе воздуха пролетает нормально.
===========
По переливу масла - оно полетит куда попало.
Стандартный вариант - рециркуляция выхлопных газов и вентиляция картера.
Засраный впуск, остатки масла на катализаторе.
Углубленный вариант - выдавит какойт нибудь сальник, и если вовремя не найти что и где случилось
- проблем будет значительно больше.
Точнее вывернутые свечи помогуают прокрутить коленвал если в цилиндрах налито столько, что
мотор заклинило. А если страртер крутит - бензин и так в выхлопную улетит.
Идея доливать бензин в цилиндры - это полный ахтунг!
ИМНИП для просушки нужно крутить стартер с газом в пол - машина при этом не заведется и подача бензина
через форсунки перекрыта, при открытом дросселе воздуха пролетает нормально.
===========
По переливу масла - оно полетит куда попало.
Стандартный вариант - рециркуляция выхлопных газов и вентиляция картера.
Засраный впуск, остатки масла на катализаторе.
Углубленный вариант - выдавит какойт нибудь сальник, и если вовремя не найти что и где случилось
- проблем будет значительно больше.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
Это называется - продувка. Не во всех автомобилях это реализовано. На Ибице/Кордобе 2,0 такого нет.hvosting писав:для просушки нужно крутить стартер с газом в пол - машина при этом не заведется и подача бензина через форсунки перекрыта
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Датчик давления масла - завелся поработал и не заводится
датчик давления не может пищать о недостаточном уровне. до того как мозг "возьмёт во внимание" показания от датчика давления масла есть небольшая задержка, для того чтобы дать двигателю запустится. но если двигло не запускается в течении определённого времени то мозг начинает сигнализировать о недостаточном давлении, потому как стартер не обеспечивает необходимое давление.