стикнувся з резонансом від тої кришки практично зразу після купівлі авто - вона була закріплена на дві резинові кліпси і вібрувала до металу при певних обертах. втиснув між кришкою і корпусом скручену фольгу. резонанс та стук щезли. так катався практично два роки. цього літа при черговій заміні масла сам ставив на місце пластикову кришку і несподівано захлопнув її на третій держак про який не знали навіть на фірмовому сто. кришка тепер сидить практично нерухомо і потреби впихати прокладку з фольги відпала. попробуйте побавитись - третя "таємна" кліпса-держак заходиться в верхній частині кришки. ну як зміг так і пояснив...
Мда... странно но факт - балбесы на СТО не знают как закрепить крышку ))
Я как-то попросил мастера ее закрепить - сказали что все сделано, однако хорошо слышно как на низких оборотах она отбивает марш, даже через закрытый капот. Полез сам, снял ее. полностью. Если перевернуть крышку, то можно увидеть что крепления 3 на самом деле, просто тут важна последовательность - верхнее крепление не "защелкивается", клипсу за него нужно нацепить, а потом защелкнуть на остальные два. Стук исчез, никакого резонанса.
пысы. а вот если верхняя (третья) клипса не закреплена - то ребро крышки начинает отстукивать как раз по горловине маслозаборника.
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Обнаружил ту же проблему несколько месяцев назад! Что сделал -выкинул крышку нафиг, купил в эпицентре эпоксидку -типа холодной сварки для металла( 30 грн. ) хорошо обезжирил -замазал щель! держиться шикарно- и будет держатся пока жив автомобиль! давление картерных газов там небольшое, поэтому переживать нечего!
Ну как, держится, кто холодной сваркой заделывал? Обнаружил сегодня у себя такое. Сказать, что я оху%л это ничего не сказать. Мож аргоновой сваркой запаивают как то?
А чего полез под капот, так это, ВВ провода проверить да свечи, а то начала дергаться при разгоне, причем когда плавно газ даю то вроде нет, а когда тапку давлю то дергается. Из-за этой дырки может быть такое?
после создания этой темы, обратил внимание на свой двиг, была потертость. доработка накладки болгаркой решила проблему в далнейшем. если конечно уже прям дыра, то нужно что-то решать.
не дождался ответа, залепил Hi-Gear Tuft Bronze, надеюсь не отпадет, она до 200 градусов выдерживает.
а дергалась не от этого, а из-за свечей, вернее одной свечи, электрод нах сгорел, отаке, вот вам и Иридий.