ок,если вакуумник не относится и к сцепе тогда обьясни почему сцепление с гидроприводом и оно еще и прокачиваеться и прикинь подключено к торм системе и тобеж к вакуумнику!!!книги читай!!!
shpaknikolay писав:ок,если вакуумник не относится и к сцепе тогда обьясни почему сцепление с гидроприводом и оно еще и прокачиваеться и прикинь подключено к торм системе и тобеж к вакуумнику!!!книги читай!!!
001.jpg
у них просто общий бачек с ГТЦ, при чем тут вакуумник?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Есть тугая педаль сцепления. Более тугая чем на такой же машине.
Замена сцепления в сборе (корзина, диск и выжимной подшипник) дали эфект на пару часов. Потом снова сцепление стало тугим.
Что еще можено делать/поменять/отремонтировать? Есть ли смысла ставить корзину от ЛЮК, т.к. вроде они мягче
сними оба (рабочий и главный) цилиндры, помой их из нутри(при разборке не чего не потеряй) обязательно проверь трубопровод, может он гдето заломан и упала пропускная способность, по возможности вообще замени его резиновую часть, и тогда все будет гуд! А в дополнение, так как машине уже 2 года, я на твоем месте заменил бы тормозную жидкость! Очень вероятно что проделав последний пункт, не нужно делать все пред идущие! кроме причины с трубопроводом.
shpaknikolay писав:ок,если вакуумник не относится и к сцепе тогда обьясни почему сцепление с гидроприводом и оно еще и прокачиваеться и прикинь подключено к торм системе и тобеж к вакуумнику!!!книги читай!!!
АААААА , LMAO.
Но вообще то грустно. Открываем етку смотрим зп сцепления. Открываем ельзу и смотрим обслуживание сцепы... и в конце концов, открываем капот и смотрим на весь узел гтц тормозов , вакуумник, гтц сцепления.....