
Но а если серьезно? Как долго протянет актатор? И не лечится ли эта проблема как на 1.4 tsi?
А какая разница, механический актуатор или электрический? Проблема звона в тех случаях, что по ссылкам, в том, что изнашивается соединение штока актуатора и рычага, который открывает ту самую заслонку. Т.е., я так понимаю, если убрать люфт на стыке штока и рычажка - уходит звон, для этого они и ставят всякие фиксаторы, вытачивают новые детали и т.д. Сдается мне что и в моем случае имеем дело с износом этого соединения. Но смущают цифры давления, надеюсь кто-то подскажет))demey писав:На обоих видео турбы с механическим активатором.
На 1.2 тси актуатор электрический.
Звон идёт от калитки вейстгейта, она внутри горячей части.
Есть желание - разбирайте, пробуйте. Но последствия могут быть печальные.
А что думаешь по цифрам давления и ошибке?andron1313 писав:Это одна из причин звона , так же ещё люфт в корпусе турбины.
В механическом шток всегда под напряжением, под усилием пружины внутри.Strokan писав:А какая разница, механический актуатор или электрический?
только учтите что там горячая часть турбы.Strokan писав:Т.е., я так понимаю, если убрать люфт на стыке штока и рычажка - уходит звон
Под фразой "убрать" я имею ввиду заменить на новую деталь. Актуатор отдельно продается 03F198725C.demey писав:только учтите что там горячая часть турбы.
металл расширяется. что не будет люфтовать на холодную - заклинит на горячую.
ну и наоборот, нет люфта на горячую - будет звенеть на холодную.
вывод: само соединение - дерьмо абсолютно не продуманное.
4745 грн. Ну не знаю. У богатых свои причуды.Strokan писав:Актуатор отдельно продается 03F198725C
Всегда веселили рассуждения людей, которые даже отдаленно не понимают алгоритмов заложенных в блоке управления двигателем.Strokan писав:Меня сейчас скорее волнует вопрос разности давления
Веселье продлевает жизнь)) Я не рассуждаю, а спрашиваю совета, вдруг кто-то лучше разбирается в данном вопросе.demey писав:Всегда веселили рассуждения людей, которые даже отдаленно не понимают алгоритмов заложенных в блоке управления двигателем.
На холостых и без нагрузки турбина НЕ РАБОТАЕТ.Strokan писав:те цифры давления, что я вижу через шнурок на холостых - это нормальная работа турбины?