Сальники не менялись никогда.(только сальник штока кулисы)
+Сегодня масло в двиге проверял (пробежало около 5тыков). Очень порадовало - вязкость и усё остальное как у нового (не ожидал от Ravenol такого!)
В прошлый раз AGIP в воду, черную, вонючую привратился за неделю.
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
игорь Бродецкий писав:масло на кронштейне металической защиты это нормально?
масло в любом месте, кроме как внутри чего-то (невидимо для глаз) не нормально Если конечно пьяные не заливали в горловину. Тема вообще про стук в двигателе. У тебя стучит что-то и ты заметил масло?
Извините что вмешиваюсь, но по поводу стуков - гидрокомпенсаторы не причем (у меня меняли 2 раза) маслонасос тоже в сад, туда же и головка блока - ПРИЧИНА НЕ В ЭТОМ. Оффы определить причину так и не смогли (прошло 1,5 года и 30 тык. пробега!). Если говорить о коренном - то маловероятно, т. к. если бы его провернуло хоть чуть - чуть стуки были бы не зависимо прогрета машина или нет. Как вариант (предположение одного моториста) - двиги 1.6, 1.4 не ремонтируются, простенки между цилиндрами (в блоке) достаточно тонкие и возможна деформация (достаточно очень незначительной) вот этого самого простенка, что и вызывает стук на холодную. При прогреве стук проходит. Сразу скажу - масло не ест (в данной ситуации) т. к. кольца нормальные. Если есть возможность - послушайте откуда стук - у меня и еще у нескольких человек стук идет примерно 1-2 цилиндр. По поводу закачки масла к гидрикам - как сказали оффы Фольксвагена - стук гидриков допускается в пределах 3-5 секунд летом и до 15 секунд зимой и то незначительный (масло - синтетика). Для двигов с пробегом свыше 50 тык. - МАКСИМУМ 20 сек. Не знаю как у кого - у меня стукотит примерно минуты 3-4 (пока выкуриваю сигарету ) утром или на холодную. Диагноз оффов - замена двигла. Ну или как карта ляжет.
steel0 писав: Если есть возможность - послушайте откуда стук - у меня и еще у нескольких человек стук идет примерно 1-2 цилиндр. По поводу закачки масла к гидрикам - как сказали оффы Фольксвагена - стук гидриков допускается в пределах 3-5 секунд летом и до 15 секунд зимой и то незначительный (масло - синтетика). Для двигов с пробегом свыше 50 тык. - МАКСИМУМ 20 сек. Не знаю как у кого - у меня стукотит примерно минуты 3-4 (пока выкуриваю сигарету ) утром или на холодную. Диагноз оффов - замена двигла. Ну или как карта ляжет.
Да, где-то 1-2 цилиндр... У меня так долго не стучит, где-то до 30 сек. сейчас. Пробег 44т. Иногда вообще не стучит. Заменил свечи назад на горячие, стук имхо может и стал меньше, но не не намного. Может это желаемое за действительное Я еще грешу на фильтр маслянный. Ставил не у оффов а так. Вроде Fram. Сейчас буду плановое ТО делать у оффов с ихним фильтром и маслом, посмотрю тогда.
Заметил постукивание у себя, на холодном двигателе, при чем стучит переодически, точного времени не засекал, но, по ощущениям, не 20 сек., а пару минут. Маслянного голодания не было (масло Mobil, сейчас LIQUI MOLY) , ТО (на Нивках) по регламенту - раз в год т.к. 15 тис.в год не выезжаю. Пробег 44 тыс.км.
Вопрос у участникам темы, кто-то поборол эту проблему или тупо забили???
Вопрос к ЗНАТОКАМ мат.части, что посоветуете???
SergA писав:
Желаю и дальше того же
вопрос был к людям с таким симптомом и к знатокам, но видимо я единственный у кого, в последнее время, наблюдается цокот.
Может это не двигатель а коробка?
Попробуй выжать сцепление, если звук пропадает - это проблема коробки.
У меня тоже так начиналось.
По итогу проблема была в подшипнике первичного вала.
На 1.6 это часто встречается.
Спасибо, попробую, но стук похож на стук клапанов и "дядьки" в гараже то же говорят - клапана.
Стук наблюдается переодически, только на холодном двигателе и не продолжительное время (как уже писал, время буду засекать отдельно). В принципе симптомы похожи на описанные в теме, поэтому и хотел узнать у отписавшихся что делали они или просто забили на это цокотание.