Холодный впуск TFSI (отчет)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення v-1 »

не ну если по ценообразованию то покупая авто платим 150-200 уе за 1л.с
а тут 20 за 700 получаем 35 уе за 1 л.с.
однозначно выгодно ;-)
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

Pashka писав:
даже не смотря на то что не много криво стоит, нет корпуса для фильтра, нет крышки на двигатель, нет экрана (железячка такая) который за двигателем стоит. как по мне этот вариант не многим лучше штатного ибо фильтр берет такой же горячий воздух и еще как минимум опасный ибо нет никакой защиты от воды.
скажем если даже мой вариант взять и откинуть крышку, корпус то впринципе около 400 может и выйдет
Какой второй фильтр?
Фильтр для сменки..!! У тебя я тоже не наблюдаю корпуса для фильтра!?Чесно говоря мне не очень понятен принцып холодного впуска т.к. под капотом температура ого-го, а фильтр ничем не защищен от нее !??
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Честно гря первый раз слышу о фильтре для сменки , в общем у меня он один .
Присмотрись внимательно к второй фотографии на гольфе , там как раз этот корпус и на моих фотках его хорошо видно .
Не принимай буквально слово "холодный"
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

Pashka писав:Честно гря первый раз слышу о фильтре для сменки, в общем у меня он один.
Присмотрись внимательно к второй фотографии на гольфе, там как раз этот корпус и на моих фотках его хорошо видно.
Не принимай буквально слово "холодный"
У меня в штатном месте.В наличии 2 фильтра чередую каждые 10 тыщ! А тебе еще чаще надо буит чистить..!
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення ZUB »

симпатишно.

но в + 23 силы из за фильтра нулевого сопротивления не верю.
проще впуск - быстрее набор оборотов - да.

и почему холодный впуск?
просто сопротивление воздуха на всасывании в двигатель меньше. вдыхать легче тот же воздух.
но ВЫдыхать она наверное со стоковым выпуском не способна столько же сколько вдыхает. убийство катализаторов в планах?
Аватар користувача
dimon
Майор
Майор
Повідомлень: 644
З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення dimon »

Pashka и сколь єто у тебя уже в реале 200+чип+23= под 250 л.с???
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

dimon писав:Pashka и сколь єто у тебя уже в реале 200+чип+23= под 250 л.с?
240 думаю буит!
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Gvozd писав: У меня в штатном месте.В наличии 2 фильтра чередую каждые 10 тыщ! А тебе еще чаще надо буит чистить
А зачем их чередовать , если фильтр стоковый , при определенном пробеге его выкидывают и ставят другой , если K&N он типа longlife , в лучшем случае продул в худшем промыл - просушил - поставил .
Мой по мануалу надо чистить раз в 10 Ка , я буду чистить раз в 5 Ка .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

ZUB писав: но в + 23 силы из за фильтра нулевого сопротивления. не верю.
проще впуск - быстрее набор оборотов - да.
Я же написал что по ИХ замерам на СТОКОВОМ моторе у НИХ получилось 23 силы
две абсолютно одинаковые машины могут показать разную мощность .
паспортные данные у меня 200 сил и 280 Нм , как правило замеры показывают 205-215 сил , 295 - 305 Нм
я не знаю сколько оно мне добавило
ZUB писав: и почему холодный впуск?
спроси у гугла , он больше знает . Не я его так назвал
--
Катализаторы убивать не буду а поменяю полный выхлоп , писал об этом .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

dimon писав:Pashka и сколь єто у тебя уже в реале 200+чип+23= под 250 л.с?
та самому интересно , померяюсь обязательно позже
по идее ребята с такой же прошивкой как и у меня показывало "спринтом" 248 сил
на чип впуск теоретически 20 сил не добавит ну думаю что сейчас где то 250 и есть , в общем не хочу загадывать , а по факту уже и напишу .
--
Еще есть интересный тест прошивок на ТФСИ , долго писать не буду , сравнивали 4 прошивки и в итоге получилось очень интересная картина , когда самая "слабая" прошивка с 238 лс проехала квотер быстрее всех и той которая 252 лс
Я в тупичке ездил с Демеем отрыв на финише был меньше чем на полкорпуса , просто как мне показалось что чип чувствуешь начиная с третей передачи ибо первые две всеравно в буксе .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Думаю АТГ на меня не обидится если я их процитирую
отсюда : http://atg.com.ua/?post=618
Впрочем, давайте перейдем к более прозаическим моментам – что благодаря всему этому получает владелец автомобиля? График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
Зображення
А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска:
Зображення
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок. Адекватно это затраченным средствам или нет, решать уже владельцу.
Во всяком случае, результат от этих доработок не столь заметен как прирост от чип-тюнинга:
Зображення
Тут уже не возникает никаких вопросов – по соотношению результата и затрат, замена прошивки ЭБУ на тюнинговую оставляет далеко позади доработки по впуску и выпуску. Тем не менее, сбрасывать их со счетов не стоит – в данном случае, грамотная реализация выхлопа при чип-тюнинге, это как минимум плюс к безопасности вашего мотора.
---
это шкода октавия А5 РС , с ним катался ролл-он , уезжал без вариантов от меня (я без впуска был)
первый график стокового мотора показал 215 сил при паспортных 200
железные доработки прибавили 10 сил ну и дальше видите все
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

Pashka писав: А зачем их чередовать, если фильтр стоковый, при определенном пробеге его выкидывают и ставят другой, если K&N он типа longlife , в лучшем случае продул в худшем промыл - просушил - поставил.
Мой по мануалу надо чистить раз в 10 Ка, я буду чистить раз в 5 Ка.
Я про сток ниче не писал! Фильтр К-Н во всех случаях промывать,просушивать,пропитывать!
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Испанец »

Пашка, мож я конечно не прав. Насколько знаю. истинный холодный впуск делается из алюминиевой трубы а не из пластика. Из-за того, что ал. не так нагревает воздух, проходящий по трубе...
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

ну да :) а головы из чугуна а не алюминия как сейчас у большинства :)
ХЗ из чего у меня эта труба , как для пластика так вроде тяжеловатая .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Испанец »

просто по фотке похоже на пластик.... а в алюминиевой голове нет ничего плохого. причем я не помню чтоб встречал чугунную голову
Зображення
Відповісти