+1 развод со стороны СТО (ессно, если авто всегда обслуживалось на нем же). всегда оч удобно сказать, что клиент не умеет обращаться с техникой и по этой причине отказать в гарантийном ремонте. У меня была попытка подобного на Нивках, но были "додавлены" и все поменяли по гарантии, при чем последняя замена была фактически после окончания срока гарантии!NAW писав:2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.

ИМХО: общался с разными спецами по турбо-таймерам, думал себе поставить. Вывод: скорее развод на деньги, потому как: 1) в подавляющем большинстве наши авто не эксплуатируются в тяжелых режимах (долговременная езда на высоких оборотах, особенно для связки ТДИ-автомат); 2) у дизелей скорость вращения турбины немного по-меньше чем у бензина (могу немного неправильно называть понятия, но суть правильная); 3) нужна разве что для гонщегов на высокооборотистых турбах или, например, при постоянной езду по трассе. И не "обманка" в сигналке, а именно турбо-таймер как отдельный дивайс
для информации: пол Европы ездит на дизелях, заводятся-сразу едут/приезжают-сразу глушатся (экология). в большинстве своём про турбо-таймеры ни сном, ни духом. И все пучком
PS Если уж под жопу даю (трасса, пару раз в год) - не глушу сразу авто пару минут. усе. 2,5 года, 65тыс - полет нормальный