Тоже шелл но таких симптомов нет единственное при прогреве запах едкий може присадка паверовская воняет?!yustas писав:У меня на кордобе 2.0 раньше при холодном старте обороты были 1100 где-то минуту, а потом падали! до 900, что для меня было сигналом к движению. Щас обороты сразу 900. Что изменилось? На улице температура понизилась, т.е. прогревать нужно дольше. Может дело в бензусе ШЕЛЛ? Последнее время стараюсь заливать только его и только на заправке по ул. Мельникова. Канечно машина преобразилась, но чтоб так.
Обороты при холодном старте.
Re: Обороты при холодном старте.
- yustas
- Старший солдат
- Повідомлень: 86
- З нами з: 24 квітня 2008, 16:34
- Автомобиль: SEAT Cordoba sport
- Звідки: Киев
Re: Обороты при холодном старте.
Запах едкий при перегазовке особенно на месте, независимо от бензуса.Gvozd писав:Тоже шелл но таких симптомов нет единственное! при прогреве запах едкий може присадка паверовская воняет?!
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61452.gif[/img]
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Обороты при холодном старте.
sed писав: Может потому что, пишет красиво - но неправду!! Без обид!
![]()
Для холодов обороты прогрева запрограммированы ниже в целях снижения токсичности выхлопа.
значит идём в автошколу на курсы по эксплуатации двигателя автомобиля (2х год. курс лекции по эксплуатации и ремонту автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами) , а по поводу снижения токсичности это как раз и не правда, 1е- это что бы катализатор прослужил дольше успев пережечь не догоревшее топливо, ибо он играет неотьемлемую роль в управлении смесеобразовании топлива, а потом уже экология.
почему летом двигатель работает на на высоких оборотах ведь он то же холодный?
где же здесь забота об экологии?
а звание для меня не принципиально "главное участие"!
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Обороты при холодном старте.
На счет звания шутка
, оно ж здесь так для прикола
а на счет остального, напишу позже долго писать.

а на счет остального, напишу позже долго писать.
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Обороты при холодном старте.
Писать вручную не пришлось, нашол в инете нужные слова:
"
Краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.
Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.
А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (как правило, это более теплые страны).
Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры - а на это опять же уходит довольно много времени.
Правда, на некоторые модели автомобилей устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.
"
"
Краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.
Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.
А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (как правило, это более теплые страны).
Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры - а на это опять же уходит довольно много времени.
Правда, на некоторые модели автомобилей устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.
"
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Обороты при холодном старте.
Грел, грею и буду греть.
Рекомендация Сразу начинать движение не дописана.
Она должна звучать примерно так
"Сразу после пуска двигателя начинайте движение. И нафиг из подземного паркинга нефиг тут стоять газами вонять"
Сначала грею стоя пока обороты не упадут. Если зимой держит 900 все равно грею. Пока снежок почистиш пока музычку заведешь, покуришь. Потом с минимальной нагрузкой еду 50 километров в час пока стрелка до 70 не подымется
есть еще одна статистика
холодные пуски это половина ресурса двигла
Рекомендация Сразу начинать движение не дописана.
Она должна звучать примерно так
"Сразу после пуска двигателя начинайте движение. И нафиг из подземного паркинга нефиг тут стоять газами вонять"
Сначала грею стоя пока обороты не упадут. Если зимой держит 900 все равно грею. Пока снежок почистиш пока музычку заведешь, покуришь. Потом с минимальной нагрузкой еду 50 километров в час пока стрелка до 70 не подымется
есть еще одна статистика
холодные пуски это половина ресурса двигла
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Обороты при холодном старте.
2 sed,
прикольно конечно описано, но будь более обьективным и не шарь инфу на сайтах "грин писЯвцев", всем известно что в цилиндре есть поршень растояние между зеркалами цилиндра и поршнем называется тепловой зазор который перекрывается кольцами компресорными и маслосьёмными, при увеличении температуры как "известно" метал расширяется и происходит более плотное прилигание колец к поверхностям детаей а сооветственно перекрываетя доступ масла в цилиндр при верхней мертвой точке поршня и отработавших газов в картер при нижней мертвой точки поршня. И вот представь ты на холодную увеличиваешь обороты и что происходит с двиглом ты засираешь цилиндры маслом которое потом попадает в катализатор, который в свою очередь не может обработать всё поданное ему "Г" засирая его и дальше выходит в выхлоп в виде ванючего газа. и 2е это отработавший газ врывается в картер двигателя и начинает отрицательно воздествовать на структуру масла что приводит к потере маслом своих основных свойств.
все пишут про супер экономию заведись и сразу едь супер сэкономиш, да, сегодня ты экономишь деньги на горючку, завтра эти деньги вваливаешь в ремонт двигла из-за этой экономии.
как будет завтра время найду парочку интересных ссылок по этому поводу
прикольно конечно описано, но будь более обьективным и не шарь инфу на сайтах "грин писЯвцев", всем известно что в цилиндре есть поршень растояние между зеркалами цилиндра и поршнем называется тепловой зазор который перекрывается кольцами компресорными и маслосьёмными, при увеличении температуры как "известно" метал расширяется и происходит более плотное прилигание колец к поверхностям детаей а сооветственно перекрываетя доступ масла в цилиндр при верхней мертвой точке поршня и отработавших газов в картер при нижней мертвой точки поршня. И вот представь ты на холодную увеличиваешь обороты и что происходит с двиглом ты засираешь цилиндры маслом которое потом попадает в катализатор, который в свою очередь не может обработать всё поданное ему "Г" засирая его и дальше выходит в выхлоп в виде ванючего газа. и 2е это отработавший газ врывается в картер двигателя и начинает отрицательно воздествовать на структуру масла что приводит к потере маслом своих основных свойств.
все пишут про супер экономию заведись и сразу едь супер сэкономиш, да, сегодня ты экономишь деньги на горючку, завтра эти деньги вваливаешь в ремонт двигла из-за этой экономии.
как будет завтра время найду парочку интересных ссылок по этому поводу
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
-
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 01 вересня 2008, 20:53
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Харьков
Re: Обороты при холодном старте.
С утра тоже самое, обороты на минимуме. Но сегодня покатался немного и оставил машину у офиса, через пару часов пришел завел, а обороты до 1100-1200, прогревшись падают как положено.
Не знаю че там в ней запрограммированно но думаю что люди знают че делают, значит не зря так работает, а как я вижу не у меня одного
Не знаю че там в ней запрограммированно но думаю что люди знают че делают, значит не зря так работает, а как я вижу не у меня одного

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/alira.gif[/img][/url]
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Обороты при холодном старте.
и так, проверил на себе:
холодный старт, температура за бортом: +8.0, обороты 1200, через секунд 20 падают до 750
холодный старт, температура за бортом: -6.5, обороты где-то 900-950, через 20 секунд падение не наблюдается.
так что +1
холодный старт, температура за бортом: +8.0, обороты 1200, через секунд 20 падают до 750
холодный старт, температура за бортом: -6.5, обороты где-то 900-950, через 20 секунд падение не наблюдается.
так что +1
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Обороты при холодном старте.
to nikol_black
У тебя хорошие знания работы двигателя, как ни странно я тоже с этим знаком
, несколько лет назад, у моего брата было авто VW Пасат, наблюдал такую же картину, заинтересовался почему в холодное время так происходит, на пасате было заметно что холодный двигатель еле-еле крутится на таких оборотах (обороты ХХ) как тогда я слышал некоторые водители сами, легонько давили тапок чтоб двигатель нормально работал.
Потом встретил в журнале "За рулем" (для меня достаточно авторитетный журнал) статью, в которой было написанно об этом, в частности приводили примеры и о двигателях VW.
Если ты думаеш что вопрос экологии тут вообще не при делах, то зачем тогда нормы ЕВРО3, ЕВРО4, зачем нам пихают катализаторы, душат двигло (тоже забота о его долговечности
).
P.S. Можете поправить если я ошибаюсь.
У тебя хорошие знания работы двигателя, как ни странно я тоже с этим знаком

Потом встретил в журнале "За рулем" (для меня достаточно авторитетный журнал) статью, в которой было написанно об этом, в частности приводили примеры и о двигателях VW.
Если ты думаеш что вопрос экологии тут вообще не при делах, то зачем тогда нормы ЕВРО3, ЕВРО4, зачем нам пихают катализаторы, душат двигло (тоже забота о его долговечности

P.S. Можете поправить если я ошибаюсь.
- pun_panic
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 21 жовтня 2008, 10:45
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Обороты при холодном старте.
+ 1 (только тепература не -6,5 а 0).. сначала удивлялся. но потом смирилсяDee писав:и так, проверил на себе:
холодный старт, температура за бортом: +8.0, обороты 1200, через секунд 20 падают до 750
холодный старт, температура за бортом: -6.5, обороты где-то 900-950, через 20 секунд падение не наблюдается.
так что +1

[color=#008040]Nothing fails[/color]
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/pun_panic.gif[/img]
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/pun_panic.gif[/img]
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Обороты при холодном старте.
Может разные версии проги управления мозгами движка.
У меня +10, +5, +2, 0, -0,5 стабильно стартует с 1200оборотов потом снижается до 850.
Подождем морозов посмотрим
.
У меня +10, +5, +2, 0, -0,5 стабильно стартует с 1200оборотов потом снижается до 850.
Подождем морозов посмотрим

- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Обороты при холодном старте.
Экологические нормы автопроизводители соблюдают в первую очередь для того что бы продавать свои продукты в странах ЕВРОПЫ кот. вообще забубённые на экологии и кот.несут большую часть додходов от всех продаж. (в принципе да же у нас пример: компания в кот. я работаю выполняет ряд крупных восстановительных работ, и что бы получить разрешение на эти работы приходится включать восстановительные работы по обьектам кот. связанны с экологией, хотя эти обьекты нам не в тын…, но надо через нехочу.
Насколько мне известно на тапку давили не для того чтобы обороты выровнять, а для того чтобы быстрее прогреть но не перегружать.
Я родился и жил в Магадане где зимой -35С и знаю что такое прогреть машину или начать ехать на непрогретой.
В общем по этому поводу можно разговаривать очень много и я своё мнение никому же не навязываю. Я рассказал что знаю и с чем практиковал с конструктивной стороны и знаю одно что за продолжительное время простоя двигателя всё масло стекает в картер и для смазки двигателя должно образоваться давление кот. обеспечивает масл.насос, а чем гуще масло тем медленнее это давление достигается а соответственно трущиеся детали находятся без смазки. Если разобраться ведь конструктивно двигательная часть не изменилась те же цилиндры, поршни, шатуны, коленвалы и т.д. изменилось только головка и способ смеси образования, но ведь главное блок.
И это ПРАВДА!
Если хочешь пусть будет ЭКОЛОГИЯ!
Насколько мне известно на тапку давили не для того чтобы обороты выровнять, а для того чтобы быстрее прогреть но не перегружать.
Я родился и жил в Магадане где зимой -35С и знаю что такое прогреть машину или начать ехать на непрогретой.
В общем по этому поводу можно разговаривать очень много и я своё мнение никому же не навязываю. Я рассказал что знаю и с чем практиковал с конструктивной стороны и знаю одно что за продолжительное время простоя двигателя всё масло стекает в картер и для смазки двигателя должно образоваться давление кот. обеспечивает масл.насос, а чем гуще масло тем медленнее это давление достигается а соответственно трущиеся детали находятся без смазки. Если разобраться ведь конструктивно двигательная часть не изменилась те же цилиндры, поршни, шатуны, коленвалы и т.д. изменилось только головка и способ смеси образования, но ведь главное блок.
И это ПРАВДА!
Если хочешь пусть будет ЭКОЛОГИЯ!
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Обороты при холодном старте.
Я не хочу никому ничего доказать, nikol_black ты мыслиш правильно, но пишу ,что в даном случае в мозгах наших машинок зашит способ снижения токсичности. Сам изначально не поверил.
P.S. С Магаданом отдельная история, машика делалась в солнечной Европе
.
P.S. С Магаданом отдельная история, машика делалась в солнечной Европе

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Обороты при холодном старте.
Гы, мой друг живет в месте, где зимой минус 55 ни кого не удивляют. В общем при таких температурах резина за время стоянки замерзает в форме яйца и что бы её разровнять нужно проехать пару км. Сигналки с автозапуском в зависимости от температуры - вещь обязательная. Ещё у них шутка есть, что в такой мороз девушки по двое стрингов одевают
.
