Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Ув. Vic, сбросьте плз. ссылочку где бы плохая заводка на горячую объяснялась именно "загаженостью" клапана EGR. Спасибо. Просто не уверен что именно в этом проблема.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Ссылки конкретной нету, это одно из мнений опытных дизелистов с которыми я консультировался.Epikur писав:Ув. Vic, сбросьте плз. ссылочку где бы плохая заводка на горячую объяснялась именно "загаженостью" клапана EGR. Спасибо. Просто не уверен что именно в этом проблема.
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Нужно только пробовать, другого варианта нету.
Мой знакомый, который мне вчера менял ремень ГРМ, сказал что смотрел он вчера этот клапан, у меня с ним все ок, он в нормальном состоянии, но ситуации с заводкой это не поменяло.
Знакомый сказал, что проверить влияние этого клапана можно просто сняв с него клему, тогда он будет постоянно закрыт и не будет пускать выхлопные газы в систему... Если дело в этом, то заводка на горячую должна быть с полуоборота со снятой фишкой... ИМХО конечно, не спец...
Мой знакомый, который мне вчера менял ремень ГРМ, сказал что смотрел он вчера этот клапан, у меня с ним все ок, он в нормальном состоянии, но ситуации с заводкой это не поменяло.
Знакомый сказал, что проверить влияние этого клапана можно просто сняв с него клему, тогда он будет постоянно закрыт и не будет пускать выхлопные газы в систему... Если дело в этом, то заводка на горячую должна быть с полуоборота со снятой фишкой... ИМХО конечно, не спец...
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Спасибо VICу зв ссылку. Интересно было прочитать, посмотреть фото. Попробую сделать так-же. РЕСПЕКТ. 

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Есле отключить его то появится в блоке управлении ошибка и заводка произойдет по другому авариному алгоритму . Проверить возможно другим способом но нужно иметь второй такой-же клапан, нужно к нужным проводам подключить на стороне другой чтобы блок управления видил что есть типа клапан.Epikur писав:Нужно только пробовать, другого варианта нету.
Знакомый сказал, что проверить влияние этого клапана можно просто сняв с него клему, тогда он будет постоянно закрыт и не будет пускать выхлопные газы в систему...
- Yurii
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 17 листопада 2009, 21:00
- Автомобиль: Leon 2.0 TDI
- Звідки: Киев - Позняки
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Мож кого то заинтересует обсуждение данной проблемы на этом форуме:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_4225_IP.png[/img][/url]
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Ну там тоже нет решения этой проблемы.
У меня тоже двигатель BKC... Скоро поеду диагностировать еще и свечи накала, у меня при -15 она не заводится вообще...
Посмотрим еще что там покажет комп...
Но похоже проблема заводки на горячую действительно в мозгах...
У меня тоже двигатель BKC... Скоро поеду диагностировать еще и свечи накала, у меня при -15 она не заводится вообще...
Посмотрим еще что там покажет комп...
Но похоже проблема заводки на горячую действительно в мозгах...
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Всем привет!у меня этой проблемы больше нету двигатель стал заводиться на горячую отлично.Специального я нечего не делал и точно причину изчезновения этой проблемы сказать не могу.Дело было так выехал я из Португалии и доехал до Бельгии(2400 км) скорость 140-170 (на заправках заводил с нажатой педалью газа заметил что заводится лучше если не нажимал заводилась 5 сек) Заночевал затем продолжил путь и в Германии обнаружил что заводится отлично.После поездки прошло 2 недели машина заводится отлично.У меня 3 варианта в голове 1.Может от быстрой езды (просрал..сь) 2.Может от заводки на горячую с нажатой педалью газа. 3 Может само собой. Хочу добавить я ее купил ее уже с это проблемой год назад делал диагностику сказали все ОК предположили что стартер нагревается и компасирует мне мозги))).
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Склоняюсь к предположению что проблема с клапаном EGR. Ты просто его и всю систему рецеркуляци газов прочистил естественым способом . Ездил ты на нормальной соляре и на максимальной нагрузки для двигателя.Allan писав:У меня 3 варианта в голове 1.Может от быстрой езды (просрал..сь) 2.Может от заводки на горячую с нажатой педалью газа. 3 Может само собой. .
Прочистка клапана EGR я думаю решит проблему на некоторое время , в реальности загажена вся система нашей супер "евро-солярой" и особенно при езде в пробках по городу.
У меня немного пропускают патрубки (издержки установки защиты двигателя, подпирают их в некоторых местах и от вибрации разбиваются уплотнительные кольца) и там с этих щелей валит такое "болото" что удивляюсь как этот клапан вообще как то работает.
Этой проблемы нету на некоторых аналогичных ваговских дизелях и в основном на тех у которых не воздушное охлаждение а водяное (на Октавиях идут некотые дизеля 1.9 с водяной системой и там почти нету проблем, хотя клапан есть, наверное меньше загажевается, блок упраления почти такой и большинство частей мотора аналогичные) , тоесть это чистая зависимость от конструктива системы (в 2.0 дизеле острее выражено, подругому расположены патрубки системы) и качества топива не только в плане содержания серы но и других компонентов за которыми в украинском стандарте топлива нету строгих допусков.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
я бы проверил правильность показаний, снимаемых с датчика температуры двигла, не стог, что на панель идет, а с того, что на мозги. Он может работать, ошибки не будет, зато врать на горячую, следовательно запуск затрудняется. встречался с таким раза два на В6 ТДИ-шках
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Тот что показывает на щитке температуру стоит в основном на бампере и мотором и не берется до внимания для работы. Проблема в том что это бывает не систематично и есле был бы неисправен датчик то это бы влияло постояно. Моторный блок для расчётов собирает данные с разных выносных датчиков и выбирает режим работы , сдесь чисто механическая ошибка (датчиками не отслежывается) не доконца закрыт-открыт клапан и забольшая часть выхлопа подается на впускной воздух. Повторюсь не заводится спорадически так один раз 3-5 попыток и с разными интервалами пуска, иногда долго а иногда с незначительным ожиданием. Например остановился заглушил в течении первой минуты нету проблем, постояла к примеру минут пять старт долгий а есле минут десять почти не заметно задержки.Night Cat писав:я бы проверил правильность показаний, снимаемых с датчика температуры двигла, не стог, что на панель идет, а с того, что на мозги. Он может работать, ошибки не будет, зато врать на горячую, следовательно запуск затрудняется. встречался с таким раза два на В6 ТДИ-шках
Сам мотор быстро не остывает и это не зависет от внешней температуры.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ на бампере? интересненькоvic писав:
Тот что показывает на щитке температуру стоит в основном на бампере и мотором и не берется до внимания для работы.
Сам мотор быстро не остывает и это не зависет от внешней температуры.

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
На приборном щитке есть две температуры в основном это температура воздуха и датчик этой температуры стоит на бампере и индикатор стрелочный (он показывает не очень точно) прогрев охлаждающей жидкости и датчик стоит на радиаторе системы охлаждения.Night Cat писав: датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ на бампере? интересненько
Для работы турбо-дизеля нужно знать температуру воздуха , атмосферное давления и куча разных параметров и на управление системы рециркуляции газов очень влияет параметры воздуха .
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Всем привет!
Хочу поднять эту темку.
Что у кого изменилось с заводкой дизеля за это время?
Лично я осенью, предвидя плохую зарядку в морозы, таки добрался до сто по ремонту стартеров и генераторов. Если кому интересно был вот тут: http://www.genstar.com.ua
Ну что вам сказать, за снятие и установку отдал 200 грн и еще 50 грн типа за диагностику...
До снятия стартера, попробовали мы померять аккум при заводке машины. Тестер показал что стартер затягивает на себя многовато энергии. Было решено таки снимать и смотреть что с ним.
Сняли, разобрали. Оказалось что он чуть ли не в идеальном состоянии, и все что они сделали - это просто его смазали. Потому и взяли как за диагностику, а не как за ремонт.
ИМХО, после этого машинке стало заводится чуть лучше, даже на горячую хватает быстрее...
Но всеравно полностью это проблемы не решило.
На очереди замена свечей накала, возможно аккумулятора. Уж очень хочется зимой нормально заводится и ездить...
З.Ы. Сегодня завелся туговато, но со второго раза...
Хочу поднять эту темку.
Что у кого изменилось с заводкой дизеля за это время?
Лично я осенью, предвидя плохую зарядку в морозы, таки добрался до сто по ремонту стартеров и генераторов. Если кому интересно был вот тут: http://www.genstar.com.ua
Ну что вам сказать, за снятие и установку отдал 200 грн и еще 50 грн типа за диагностику...
До снятия стартера, попробовали мы померять аккум при заводке машины. Тестер показал что стартер затягивает на себя многовато энергии. Было решено таки снимать и смотреть что с ним.
Сняли, разобрали. Оказалось что он чуть ли не в идеальном состоянии, и все что они сделали - это просто его смазали. Потому и взяли как за диагностику, а не как за ремонт.
ИМХО, после этого машинке стало заводится чуть лучше, даже на горячую хватает быстрее...
Но всеравно полностью это проблемы не решило.
На очереди замена свечей накала, возможно аккумулятора. Уж очень хочется зимой нормально заводится и ездить...
З.Ы. Сегодня завелся туговато, но со второго раза...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
По своїй ситуації поки нічого не робив, надалі спорадично при гарячому моторі не зразу заводится.
На холодному моторі (зранку -12 С та в баку літня солярка) заводится з першого оборота.
На холодному моторі (зранку -12 С та в баку літня солярка) заводится з першого оборота.