Скажу откровенно и объективно кислородный датчик (Лямбда зонд) сущуственно влияет на работу всей системы расход, динамику, мощность... он напрямую сбрасывает информацию в "мозг" автомобиля который корректирует работу системы в зависимости от условий... Выбласывать его нельзя или не рекомендуется. отключишь тут же почевствуешь.KakTus08 писав:Испанец, Buric спасибо за ответы, вот только не понял что значит "05-й и 06-й ", бош вполне устраивает.
Есть вопросы про лямбду:
1. действительно ли лямбда очень влияет на работу двигателя? (ну мощность, расход)
2. а если его просто отключить?
Сам по себе он просто датчик, он бывает двух типов титановый и цирконовый. Титановый от царконового отличается наличием красного провода в проводке датчик и раъемом в зависимости от модели. Тебе можно приобрести универсальный датчик и подключить к твоему разъему, важно только купить титановый или цирконовый смотря какой установлен в авто. Соединение в катализатор везде однинаковое. Отличаются только разъемы и тип датчика.
Покупай Бош, либо другие известные мароки и вперёд на сервис.
Не ведись на предложение выкинуть либо отключить его.
Последнее слово за тобой... Удачи!