Легкий присвист в райне задних колес.
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
LiloDrako хз, если "свистит" при длительных поездках возможно не достаточно охлаждается бензонасос... в летнее время не желательно ездить на полупустом баке, бензин в баке охлаждает насос.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
В том-то и дело, что бензин в баке практически не опускался до половины. Было больше половины.^edw@rd писав:LiloDrako хз, если "свистит" при длительных поездках возможно не достаточно охлаждается бензонасос... в летнее время не желательно ездить на полупустом баке, бензин в баке охлаждает насос.
У меня у самого мелькала мысль, что перегревается, но подтвердить или опровергнуть пока не могу.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 жовтня 2008, 20:21
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: KieV
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Ты хочеш убить не только насос нои всю топливную, а возможно движок? Наш 92-й едва соответствует 80-ке...LiloDrako писав:Перед поездкой в Крым зарядился 92-м на Лукойле
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ingener_gfk.gif[/img][/url]
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
2 IngeneR
Я тебя удивлю наверно, но 92-й по качеству лучше большиснва 95. Так что я на твое месте бы не был столь категоричным. К стати твоя Ибица 92 любит больше чем плохой 95, которого большинство, в отличии от хорошего 92.
При покупке 92 должно быть только одно 100% выполняемое правило – на заправке не должно быть бензина ниже 92, и все будет нормально.
Я тебя удивлю наверно, но 92-й по качеству лучше большиснва 95. Так что я на твое месте бы не был столь категоричным. К стати твоя Ибица 92 любит больше чем плохой 95, которого большинство, в отличии от хорошего 92.
При покупке 92 должно быть только одно 100% выполняемое правило – на заправке не должно быть бензина ниже 92, и все будет нормально.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Сорри за въедливость. "Убить" - это что значит? В чем выражаются симптомы "убиения"? Это не стеб, а вопрос, прошу понять меня правильно.IngeneR писав: Ты хочеш убить не только насос нои всю топливную, а возможно движок? Наш 92-й едва соответствует 80-ке...
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Сегодня у нас идет дождь и на улице, соответственно, не жарко, 27 градусов. В 13-00 поехал на обед, машину взял первый раз сегодня, свиста не было. У меня мелькнула мысль о том, что температура как то влияет на работу насоса, но раньше то не влияла, и я отбросил эту мысль. После захода на рынок свист появился, но не постоянно, а как то рывками. После обеда, по дороге на работу свиста вроде как не было, хотя из-за барабанившего по крыше машины дождя мог и не услышать. Точно свистело когда бак был примерно на 3/4 заполнен, но и жара стояла градусов 35. Сейчас в баке 1/2 объема.^edw@rd писав:LiloDrako хз, если "свистит" при длительных поездках возможно не достаточно охлаждается бензонасос... в летнее время не желательно ездить на полупустом баке, бензин в баке охлаждает насос.
В общем, покатаюсь еще, послушаю, а потом поглядим, что делать. Но прошлым летом, да и 4-ре дня назад не свистело, а может не обращал внимание.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
100% согласен. тоже почти всегда заправляюсь 92Foolhardy писав:2 IngeneR
Я тебя удивлю наверно, но 92-й по качеству лучше большиснва 95. Так что я на твое месте бы не был столь категоричным. К стати твоя Ибица 92 любит больше чем плохой 95, которого большинство, в отличии от хорошего 92.
При покупке 92 должно быть только одно 100% выполняемое правило – на заправке не должно быть бензина ниже 92, и все будет нормально.
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 жовтня 2008, 20:21
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: KieV
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
А ты больше 80км/час ездить пробовал на 92-м? Машина тупит и не х......на нет у нее динамики(((( Я понимаю что 8 клапанник не такой переборчивый как 16-ти, но не забывай что свойства дитонации у 92-го совсем не такие как у 95-го, а вот всякие премиумы это фигня!Foolhardy писав:2 IngeneR
Я тебя удивлю наверно, но 92-й по качеству лучше большиснва 95. Так что я на твое месте бы не был столь категоричным. К стати твоя Ибица 92 любит больше чем плохой 95, которого большинство, в отличии от хорошего 92.
При покупке 92 должно быть только одно 100% выполняемое правило – на заправке не должно быть бензина ниже 92, и все будет нормально.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ingener_gfk.gif[/img][/url]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
LiloDrako, я понял, что свист в районе задних колес у тебя периодически возникает с июля 2009 г.? А что говорят на СТО? Или ты не обращался?
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Вот поеду (на этой или следующей неделе) делать ТО, заодно и спрошу.Ppccfmngrx писав:LiloDrako, я понял, что свист в районе задних колес у тебя периодически возникает с июля 2009 г.? А что говорят на СТО? Или ты не обращался?

Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
На, http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=59&t=13273, ознакомься - гоночный ты наш!IngeneR писав:А ты больше 80км/час ездить пробовал на 92-м? Машина тупит и не х на нет у нее динамики(((( Я понимаю что 8 клапанник не такой переборчивый как 16-ти, но не забывай что свойства дитонации у 92-го совсем не такие как у 95-го, а вот всякие премиумы это фигня!
Пы.Сы.
Сорь за офтоп по теме.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Вчера был на ТО по поводу посторонних звуков, исходящих, как мне казалось, от бензонасоса.
Моторист послушал, сказал, что ни чего страшного, просто изменилась тональность работы бензонасоса. Я с таким вердиктом не согласился. На выходных насос просто визжал. Как у нас это бывает, начал сам предлагать варианты работ. Предложил снять и почистить насос. На что получил ответ- насос неразборной и не чистится. Предложил поменять топливный фильтр. Моторист сказал, что смысла нет, т.к. до регламентной смены фильтра еще 5 000 км. Вы, говорит, ездите, а там когда насос сломается, тогда приедете. Я ему - тогда уже будет поздно, и приехать из каких-нибудь степей на не работающем насосе проблематично будет. Уболтал я их на замену фильтра, тем более для себя решил, что хуже от этого не будет. И еще теплилась надежда, а вдруг в фильтре все дело.
Началась эпопея с заменой фильтра. Менеджер подобрал фильтр на 3 бара. Я, помня какой-то пост с форума, что нужно ставить не 3, а 4 бара, спросил у него – почему 3 бара. Он сказал – вот программа выдает. Ну, 3 так 3. Пошли к машине, а там слесарь глянул на фильтр, который мне они же ставили на ТО 30000. На фильтре – 6,4 бара. Менеджер – нужно ставить 6,4 бара. Я – почему? Менеджер – ну так, вот, стоит. Я – так это же вы и ставили прошлый раз. Менеджер – ну да, ставили, смотрели на заводской фильтр и с таким же давлением и ставили. Я – ну хорошо, ставьте 6,4 бара. Поставили.
Пришел я оплачивать услуги и дернуло меня попросить менеджера влезть в ЕТКу и пробить фильтр по ВИН-коду машины. И тут почалось. Нашел он каталожный номер фильтра - 6Q0201511. На картинке в ЕТКе 2 варианта фильтра: с регулятором давления и без. Менеджер мне сказал, что каталожный номер для этих фильтров один. Залез в другую программу, в программе уже указаны цены и срок поставки, и подобрал для фильтра с номером 6Q0201511 аналоги. А аналоги по давлению плавают от 3-х бар до 6,4 бара. В общем, бред. Менеджер мне говорит – вот, можно ставить, что хочешь. Тут к разговору привлекли хозяйку СТО. Она говорит, что недавно одно девченке на Октаву поставили фильтр с давлением 3 бара, и у нее сгорел топливный насос. Начали искать давление для фильтра с номером 6Q0201511. Нет нигде. Взяли каталог MANN. Нашли, что для Толедо 1,6 после 10.2005 г. ставится фильтр 69Х/2. Менеджер мне – вот, видите, мы вам поставили сейчас MANN 69Х – 6,4 бара. Это то, что нужно. Я ему – а где /2. Он мне – та то фигня. Лезем в программу по продажам. На фильтр MANN 69Х выдает Толедо 2,0, а на MANN 69Х/2 – Толедо 1,6. То же говорит и каталог MANN. Забили поиск давления MANN 69Х/2 в Интернете. Какой-то сайт выдал 4 бара.
Я предложил поспрашивать на других ТО. Позвонили на Шкоду, там сказали - ставьте 3 бара. На Сеате в Донецке – 6,4 бара. На сервисе Формулы – 4 бара. Ну, решили ставить 4 бара. На этом СТО фильтра такого нет, купили на сервисе Шкоды. А там продали оригинал, на нем стоял каталожный номер 6Q0201051С. Производитель фильтра UFI и по UFI номер 3183300. Поставили этот фильтр.
Сейчас машина работает нормально. Все посторонние звуки со стороны насоса пропали. Я доволен.
Однако вопрос остался. Почему ЕТКА не выдала номер 6Q0201051С для Толедо 1,6? Есть подозрение, что менеджер не расшифровал номер фильтра, который неразборной, со встроенным регулятором давления. Он мне сказал, как я уже писал выше, что каталожный номер для разборного и неразборного фильтров один. Я думаю, что он ошибся. Может знатоки ЕТКи помогут разобраться с этим вопросом.
Замена фильтра продолжалась 5 часов.
Моторист послушал, сказал, что ни чего страшного, просто изменилась тональность работы бензонасоса. Я с таким вердиктом не согласился. На выходных насос просто визжал. Как у нас это бывает, начал сам предлагать варианты работ. Предложил снять и почистить насос. На что получил ответ- насос неразборной и не чистится. Предложил поменять топливный фильтр. Моторист сказал, что смысла нет, т.к. до регламентной смены фильтра еще 5 000 км. Вы, говорит, ездите, а там когда насос сломается, тогда приедете. Я ему - тогда уже будет поздно, и приехать из каких-нибудь степей на не работающем насосе проблематично будет. Уболтал я их на замену фильтра, тем более для себя решил, что хуже от этого не будет. И еще теплилась надежда, а вдруг в фильтре все дело.
Началась эпопея с заменой фильтра. Менеджер подобрал фильтр на 3 бара. Я, помня какой-то пост с форума, что нужно ставить не 3, а 4 бара, спросил у него – почему 3 бара. Он сказал – вот программа выдает. Ну, 3 так 3. Пошли к машине, а там слесарь глянул на фильтр, который мне они же ставили на ТО 30000. На фильтре – 6,4 бара. Менеджер – нужно ставить 6,4 бара. Я – почему? Менеджер – ну так, вот, стоит. Я – так это же вы и ставили прошлый раз. Менеджер – ну да, ставили, смотрели на заводской фильтр и с таким же давлением и ставили. Я – ну хорошо, ставьте 6,4 бара. Поставили.
Пришел я оплачивать услуги и дернуло меня попросить менеджера влезть в ЕТКу и пробить фильтр по ВИН-коду машины. И тут почалось. Нашел он каталожный номер фильтра - 6Q0201511. На картинке в ЕТКе 2 варианта фильтра: с регулятором давления и без. Менеджер мне сказал, что каталожный номер для этих фильтров один. Залез в другую программу, в программе уже указаны цены и срок поставки, и подобрал для фильтра с номером 6Q0201511 аналоги. А аналоги по давлению плавают от 3-х бар до 6,4 бара. В общем, бред. Менеджер мне говорит – вот, можно ставить, что хочешь. Тут к разговору привлекли хозяйку СТО. Она говорит, что недавно одно девченке на Октаву поставили фильтр с давлением 3 бара, и у нее сгорел топливный насос. Начали искать давление для фильтра с номером 6Q0201511. Нет нигде. Взяли каталог MANN. Нашли, что для Толедо 1,6 после 10.2005 г. ставится фильтр 69Х/2. Менеджер мне – вот, видите, мы вам поставили сейчас MANN 69Х – 6,4 бара. Это то, что нужно. Я ему – а где /2. Он мне – та то фигня. Лезем в программу по продажам. На фильтр MANN 69Х выдает Толедо 2,0, а на MANN 69Х/2 – Толедо 1,6. То же говорит и каталог MANN. Забили поиск давления MANN 69Х/2 в Интернете. Какой-то сайт выдал 4 бара.
Я предложил поспрашивать на других ТО. Позвонили на Шкоду, там сказали - ставьте 3 бара. На Сеате в Донецке – 6,4 бара. На сервисе Формулы – 4 бара. Ну, решили ставить 4 бара. На этом СТО фильтра такого нет, купили на сервисе Шкоды. А там продали оригинал, на нем стоял каталожный номер 6Q0201051С. Производитель фильтра UFI и по UFI номер 3183300. Поставили этот фильтр.
Сейчас машина работает нормально. Все посторонние звуки со стороны насоса пропали. Я доволен.
Однако вопрос остался. Почему ЕТКА не выдала номер 6Q0201051С для Толедо 1,6? Есть подозрение, что менеджер не расшифровал номер фильтра, который неразборной, со встроенным регулятором давления. Он мне сказал, как я уже писал выше, что каталожный номер для разборного и неразборного фильтров один. Я думаю, что он ошибся. Может знатоки ЕТКи помогут разобраться с этим вопросом.
Замена фильтра продолжалась 5 часов.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
Вот еще очень похожая тема с Гольф клуба: http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 65&start=0
Только у пацана еще и запутка с самим фильтром. На фильтре с номером 6Q0201051C, который расчитан на 4-ре бара было выбито 3 бара. Хрень какая-то.
Только у пацана еще и запутка с самим фильтром. На фильтре с номером 6Q0201051C, который расчитан на 4-ре бара было выбито 3 бара. Хрень какая-то.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Легкий присвист в райне задних колес.
З.Ы. Интересно... Залез в Етку.
Вот, смотрю...

Тут ведь есть и просто топливный фильтр.
Также возникает вопрос - в колонке "Ввод данных" указан тип двигателя?
Вот, смотрю...

Тут ведь есть и просто топливный фильтр.
Также возникает вопрос - в колонке "Ввод данных" указан тип двигателя?
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.