Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

Pashka писав:Для ВАГа я знаю из готовых решений - АПР, БСР, РЕВО... Про каждый много читал на форумах и какой-то вывод для себя сделал, а про Рено я не в курсе ;-)
====
о таких "серьезных" игроках для рено не слышал
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Victorlas
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 52
З нами з: 08 лютого 2011, 19:34
Автомобиль: Leon 2006 1.6
Звідки: Полтавская губерния
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Victorlas »

Кто пробовал чиповать 1,6? Каких результатов по расходу удалось достичь?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Испанец »

Victorlas писав:Кто пробовал чиповать 1,6? Каких результатов по расходу удалось достичь?
а смысл его чиповать?
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення V0l0dka »

Испанец писав: а смысл его чиповать?
+1

Разве что человек сделает впуск, выпуск ))) и тогда моно попробывать чипануть под новые параметры, но думаю результата особого не даст (((( будет более еластичный двигло и на низах будет полегче... )))
Поправьте если не прав)) :-D
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
Victorlas
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 52
З нами з: 08 лютого 2011, 19:34
Автомобиль: Leon 2006 1.6
Звідки: Полтавская губерния
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Victorlas »

Хотя бы, чтоб расход немного уменьшить.

Приведу Вам пример хорошего знакомого, у него Lancer9 1.6. У него прямоток + нулевик + свечи + чиповка = по трассе 5,5-6 литров на скорости 110! С Киева в Кременчуг ( 290км)машина съела 15-16 литров, ехали в четвертом на скорости 100-120! Это не чудеса, а всего лишь точно отстроенные автомобиль, сделан как для себя. У меня тоже был Лансер с таким мотором, но ниже 7 литров по трассе расход никогда не опускался.

Хотите верьте, хотите нет.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Испанец »

Victorlas писав:Хотя бы, чтоб расход немного уменьшить.

Приведу Вам пример хорошего знакомого, у него Lancer9 1.6. У него прямоток + нулевик + свечи + чиповка = по трассе 5,5-6 литров на скорости 110! С Киева в Кременчуг ( 290км)машина съела 15-16 литров, ехали в четвертом на скорости 100-120! Это не чудеса, а всего лишь точно отстроенные автомобиль, сделан как для себя. У меня тоже был Лансер с таким мотором, но ниже 7 литров по трассе расход никогда не опускался.

Хотите верьте, хотите нет.
там и так выхлоп норм.
у меня по трассе 100-110 - 6-6.5 л о гороу 8.5л.
Всего лишь часто меняю воздухан
Зображення
sem83
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 13 серпня 2011, 13:22
Автомобиль: Leon
Звідки: Киев

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення sem83 »

поставил "нулевик" в родной корпус... по моему кроме звука, и то может показалось, ничего не поменялось!))
Аватар користувача
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Серега_с_Оболони »

Вопрос: почему по логам детонация появляется как правило в 4м цилиндре, мне говорили что это как то связано с коробкой, вернее с ее шумами. Обьясните пожалуйста принцип работы датчиков детонации и как коробка влияет на их роботу касательно 4го цилиндра?
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

Объясню просто и понятно (хотя и не совсем правильно, но неточности ради понятности алгоритмов).
Есть два датчика (=микрофона) и есть полная синхронизация.
Т.е. мозг "знает" где в каком такте находицца какой цилиндр.
Датчики привязывают к определённым цилиндрам (если датчик один то соответственно от слушает все цилиндры = хуже точность/достоверность сигнала)
Определяют два специальных "окна" для "прослушки".
Одно окно это когда данный цилиндр ФИЗИЧЕСКИ не может детонировать (цикл выхлопа например)
Другое окно это когда мозг непосредственно ждёт детонацию чтобы отреагировать.
Данные "прослушки" первого окна мозг считает естевственными шумами двигателя.
Из данных "прослушки" второго, рабочего окна мозг вычитает шумы "подслушанные" в первом окне и если остаточный уровень превышает некоторый порог - мозг считает что у нас детонация и принимает соответствующие меры.
Соответственно величина превышения этого порога "тишины" определяецца как величина детонации.
В ПРИНЦИПЕ алгоритм как алгоритм очень хорош.
НО.
Всё зависит от аппаратной части самих микрофонов и обработки сигнала.
Т.е. там стоят аппаратные и цифровые фильтры, слушающие определённые диапазоны и "выкидывающие" всё остальное не нужное.
На стоковых моторах там всё хорошо, но вот при установке "ковки" некоторых производителей, особенно высокозазорных решений иногда весь этот алгоритм сходит с ума и нуждается в перекалибровке этих фильтров и ещё много чего.

Однако отвечая на твой вопрос - может ли это быть шум от коробки, я склонен дать ответ НЕТ, это не из-за коробки.

Такая картина иногда бывала на 1.8Т 20кл моторах. Из-за особенности впускного коллектора 4му цилиндру доставалось больше воздуха при равном для всех цилиндров времени впрыска. Соответственно в КС 4го цилиндра смесь была бедней чем в остальных, отсюда выше температуры в КС, отсюда и детонация. В ТФСИ такой проблемы быть не должно. Кстати на заводе судя по прошивкам - уже потрахались с этой проблемой. Порог "тишины" в 3м и 4м цилиндрах выше чем в 1м и 2м.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Серега_с_Оболони »

Спасибо! очень познавательно!
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення WladimirGW »

Подкиньте идеи схемы подключения бустконтроллеров HKS EVC-S, HKS EVC 6 на 1.8TSI... Фантазии не хватает как его подружить с N75 клапаном...
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення WladimirGW »

kpo^uk писав: ====
точно не евц-с
евц-6 только если там есть таблица по дросселю (дай линк на мануал)
Так что, в HKS EVC 6 есть таблица по дросселю? Подойдёт он мне? Подружим MED17 с EVC 6 ? )))
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення WladimirGW »

Кирил, подскажите: есть Супёрб 1.8TSI на 7 ступ. DSG. Какой максимальный Нм л.с. выдержит 7DSG ? Хотим ставить К04, Forge wastegate, S3 куллер, впуск, выпуск ну и настроиться. Вы писали что пока известно что 370 Нм вроде бы переваривает. А сколько л.с. будет при 370 Нм? Или может только ограничиться впуском, выпуском, куллером S3 и настройкой? Ибо сцыкотно К04 спаривать с 7DSG...
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення kpo^uk »

WladimirGW писав:Кирил, подскажите: есть Супёрб 1.8TSI на 7 ступ. DSG. Какой максимальный Нм л.с. выдержит 7DSG ? Хотим ставить К04, Forge wastegate, S3 куллер, впуск, выпуск ну и настроиться. Вы писали что пока известно что 370 Нм вроде бы переваривает. А сколько л.с. будет при 370 Нм? Или может только ограничиться впуском, выпуском, куллером S3 и настройкой? Ибо сцыкотно К04 спаривать с 7DSG...
====
360лс будет если полка момента в 370Нм будет до отсечки.
Можно сделать полочку 315Нм и снять 300лс.
И коробке будет полегше и супёрбу.
Фордж вейстгейт не нужен, даже кулер можно стоковый оставить.
Я вообще думаю что в таком раскладе менять только турбину, стоковые впуск и выпуск должны сдюжить 300лс.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Jhenya
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 243
З нами з: 09 вересня 2009, 17:54
Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7
Звідки: Киев

Re: Чип-тюнинг, постройка авто. Вопросы и ответы.

Повідомлення Jhenya »

сколько же мотор будет жить при такой мощности?
Відповісти