H!tm@n писав:Доброго дня!
Помогите с такой проблемой……
Машина Seat Leon 2009 г.в двигатель 2,0 TDi
Уходит куда-то охлаждающая жидкость G12. За 850 км 0,75 л.
Все патрубки сухие, эмульсии в масле нет, уровень масла не повышается, масла в бачке охлаждения тоже нет.
Уходит только при работающем двигателе.
При создании давления в системе 2 атм. При выключенном двигателе.
За 12 часов жидкость не уменьшается. Опять же потеков негде в моторном отсеке не обнаружено.
Было подозрение на протекания радиатора печки, но при снятии печки показало, что все сухо.
Официальный сервис в Днепропетровске разводит руками.
Может ли она уходить в камеру сгорания и сгорать?
Или еще, куда она может уходить?
Что делать? Доливать жидкость уже надоело, машина еще не гарантии…
снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим на помпу там засохший подтёк рыже-красного цвета!!! там ваша ОЖ. не аблизуйте двигатель пожалуйста это не безопасно и не гигиенично
Вам бы на оффициал... а там всех в шею!!!!
Хороша идея?
"H!tm@n, вы всё таки нашли причину?
Добрый вечер. Тема старая, но актуальная.А насколько сложно самому снять кулер ЕГР и проверить его на течь ? Или лучше ехать на сто ? Тоже периодически доливаю ож , а течи не видно.
Кулер снимать не обязательно, достаточно снять трубку идущую от него.
Потом полностью охладить двигатель и попробовать запустить (делать лучше вдвоем).
Если в кулере трещина - из трубочки брызнет охлаждайка.
Но я бы советовал на СТО.