сеатовод писав: А что это у Вас за арифметика такая,"на 50% с 70 л.с. до 102 л.с." я так понимаю 50% то должно быть 140л.с. или сколько по Вашему?
У него как раз арифметика нормальная, а вот у вас, похоже, с этим в школе было хуже
140 после 70 это будет увеличение уже на 100%, а вот 102 после 70 это увеличение на 46%
vasilis писав:
У него как раз арифметика нормальная, а вот у вас, похоже, с этим в школе было хуже
140 после 70 это будет увеличение уже на 100%, а вот 102 после 70 это увеличение на 46%
Щиро дякую за урок, я ж БУКВАР зкурив ще в першому класі,от і облажався . Я так понимаю,что ополчил против себя всех? Рад за вас,что вы все ездите на последнем слове техники и инженерной мысли! Вот только за себя обидно,не могу разглядеть всех прелестей 8клапанного двигателя 1.6,прямо внутренняя трагедия у меня
сеатовод писав:
Я за 75000,тех что машина у меня: 3 раза менял сайленты,поменял обе задние ступицы из за подшипников,стойки стабилизатора,задние пружины просели сильно,тоже нада менять . Задолбали концевики дверей . Движок кручу до 6000 но динамики как на служебных небыло никогда.
И все таки что это за изменяемая геометрия впуска? Первый раз слышу что она стоит на моем моторе , ЧТО ОНА ДАЕТ?
1. Могу дать совет, продаете свою многострадальную и ездите дальше на служебках.
2. А как же вы за 5миллионов тысяч километров стажа ниразу не встречали изменяемую геом. впуска... ну если и вправду все плохо - www.google.com.ua + http://www.osvita.poltava.org
Лёшик писав:Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.
cущественно быстрее. АВТО зимой в условиях коротких городских пробегов работает бестолково (имхо).
Также салон прогреется быстрее, если включить рециркуляцию (если позволяет влажность-температура - чтоб не конденсировалось-замерзало изнутри).
Испанец писав:
1. Могу дать совет, продаете свою многострадальную и ездите дальше на служебках.
2. А как же вы за 5миллионов тысяч километров стажа ниразу не встречали изменяемую геом. впуска... ну если и вправду все плохо - http://www.google.com.ua + http://www.osvita.poltava.org
Спасибо за ссылочки,я тоже могу кучу надавать.Вы не уклоняйтесь от ответа,докажите мне что на моем движке она "изменяемая геометрия впуска" применяется. Вот изменяемые фазы газораспределения я встечал,а геометрию впуска нет.
Вы же всетаки ГЕНЕРАЛОМ считаетесь,вот и поведайте глупому новобранцу что это и с чем его едят.А абстрактно о чем то говорить любой может.
А по поводу продажи - пока не планирую,но если буду менять,то у Вас совета наверное спрашивать не буду.
сеатовод писав:
Вы не уклоняйтесь от ответа,докажите мне что на моем движке она "изменяемая геометрия впуска" применяется. Вот изменяемые фазы газораспределения я встечал,а геометрию впуска нет.
Вы же всетаки ГЕНЕРАЛОМ считаетесь,вот и поведайте глупому новобранцу что это и с чем его едят.А абстрактно о чем то говорить любой может.
А по поводу продажи - пока не планирую,но если буду менять,то у Вас совета наверное спрашивать не буду.
под надписью 1.6 находятся засланки, которые направляют поток по более длинному или более короткому пути, это дает мотору тяфнуть с самого низа и не скисать вверху, если бы не было такой фигни, то крутил бы ты свой мотор не 6000, а как многие кордобо/ибицевцы 5-5200.
п.с для наглядности... http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id328
Хотя лично на твоем авто может ее и нет...
Испанец писав:
под надписью 1.6 находятся засланки, которые направляют поток по более длинному или более короткому пути, это дает мотору тяфнуть с самого низа и не скисать вверху, если бы не было такой фигни, то крутил бы ты свой мотор не 6000, а как многие кордобо/ибицевцы 5-5200.
п.с для наглядности... http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id328
Хотя лично на твоем авто может ее и нет...
Вот чтобы нормально ехать,мой движок нада держать на оборотах 3-3.5тыс.тогда там присутствует хоть и не фонтанная,но динамика.
И вобще не пойму чё они (ВАГовцы)втюрились в этот движок?Ставят его куда не лень,япошки и французы наверно уже восьмиклапанников нигде не используют,разве как исключение , да што там япошки -росияне и то постепенно отходят.
Тема, которая поднята топикстартером - обсуждалась почти ровно год назад: Прогрев двигателя
Схожая тема Обороты при холодном старте.
Зачем было создавать еще одну тему - не понятно!?
Artemiy писав:Сеатовод, сбавьте пожалуйста обороты, едва-ли вам здесь кто-то что-то должен.
Спасибо.
??? А в чем проблема? Я попросил знающих людей объяснить мне по системе впуска(кое что для меня оказалось новостью).Кто хотел - подискутировал и не более того.