вихід на робочу температуру мотора

Модератори: Olka, KakTus08

vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення vasilis »

сеатовод писав: А что это у Вас за арифметика такая,"на 50% с 70 л.с. до 102 л.с." я так понимаю 50% то должно быть 140л.с. или сколько по Вашему?
У него как раз арифметика нормальная, а вот у вас, похоже, с этим в школе было хуже :drinks:
140 после 70 это будет увеличение уже на 100%, а вот 102 после 70 это увеличение на 46%
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

vasilis писав: У него как раз арифметика нормальная, а вот у вас, похоже, с этим в школе было хуже :drinks:
140 после 70 это будет увеличение уже на 100%, а вот 102 после 70 это увеличение на 46%
Щиро дякую за урок, я ж БУКВАР зкурив ще в першому класі,от і облажався -_- . Я так понимаю,что ополчил против себя всех? Рад за вас,что вы все ездите на последнем слове техники и инженерной мысли! :-D Вот только за себя обидно,не могу разглядеть всех прелестей 8клапанного двигателя 1.6,прямо внутренняя трагедия у меня ;-)
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Oleg0244nk »

А что это у Вас за арифметика такая,"на 50% с 70 л.с. до 102 л.с." я так понимаю 50% то должно быть 140л.с. или сколько по Вашему? :-D

Это достаточно просто и без калькулятора

70 -100%
102 - Х
Получаем 102*100/70=145,7% итого рост на 45,7% :-D

Не нужно так трагично про двигатель.

Для меня при покупке машины морально устаревший мотор наоборот был положительным моментом.
Востаннє редагувалось 02 грудня 2010, 11:52 користувачем Oleg0244nk, всього редагувалось 1 раз.
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення MSh »

сеатовод

я с тобой солидарен, нет у Вага действительно хороших и современных атмосферников :-(
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Av_m »

сеатовод писав:Вот только за себя обидно,не могу разглядеть всех прелестей 8клапанного двигателя 1.6,прямо внутренняя трагедия у меня ;-)
Не расстраивайтесь! У нас ещё более современные движки! ::D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Испанец »

MSh писав:сеатовод

я с тобой солидарен, нет у Вага действительно хороших и современных атмосферников :-(
кр, до сих пор хорош и современен
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Испанец »

сеатовод писав: Я за 75000,тех что машина у меня: 3 раза менял сайленты,поменял обе задние ступицы из за подшипников,стойки стабилизатора,задние пружины просели сильно,тоже нада менять . Задолбали концевики дверей . Движок кручу до 6000 но динамики как на служебных небыло никогда.
И все таки что это за изменяемая геометрия впуска? Первый раз слышу что она стоит на моем моторе , ЧТО ОНА ДАЕТ? :O
1. Могу дать совет, продаете свою многострадальную и ездите дальше на служебках.
2. А как же вы за 5миллионов тысяч километров стажа ниразу не встречали изменяемую геом. впуска... ну если и вправду все плохо - www.google.com.ua + http://www.osvita.poltava.org
Зображення
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення pacak »

Лёшик писав:Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.
cущественно быстрее. АВТО зимой в условиях коротких городских пробегов работает бестолково (имхо).
Также салон прогреется быстрее, если включить рециркуляцию (если позволяет влажность-температура - чтоб не конденсировалось-замерзало изнутри).
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

Испанец писав: 1. Могу дать совет, продаете свою многострадальную и ездите дальше на служебках.
2. А как же вы за 5миллионов тысяч километров стажа ниразу не встречали изменяемую геом. впуска... ну если и вправду все плохо - http://www.google.com.ua + http://www.osvita.poltava.org
Спасибо за ссылочки,я тоже могу кучу надавать.Вы не уклоняйтесь от ответа,докажите мне что на моем движке она "изменяемая геометрия впуска" применяется. Вот изменяемые фазы газораспределения я встечал,а геометрию впуска нет.
Вы же всетаки ГЕНЕРАЛОМ считаетесь,вот и поведайте глупому новобранцу что это и с чем его едят.А абстрактно о чем то говорить любой может.
А по поводу продажи - пока не планирую,но если буду менять,то у Вас совета наверное спрашивать не буду.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Испанец »

сеатовод писав: Вы не уклоняйтесь от ответа,докажите мне что на моем движке она "изменяемая геометрия впуска" применяется. Вот изменяемые фазы газораспределения я встечал,а геометрию впуска нет.
Вы же всетаки ГЕНЕРАЛОМ считаетесь,вот и поведайте глупому новобранцу что это и с чем его едят.А абстрактно о чем то говорить любой может.
А по поводу продажи - пока не планирую,но если буду менять,то у Вас совета наверное спрашивать не буду.
под надписью 1.6 находятся засланки, которые направляют поток по более длинному или более короткому пути, это дает мотору тяфнуть с самого низа и не скисать вверху, если бы не было такой фигни, то крутил бы ты свой мотор не 6000, а как многие кордобо/ибицевцы 5-5200.
п.с для наглядности... http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id328
Хотя лично на твоем авто может ее и нет...
Зображення
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

Испанец писав: под надписью 1.6 находятся засланки, которые направляют поток по более длинному или более короткому пути, это дает мотору тяфнуть с самого низа и не скисать вверху, если бы не было такой фигни, то крутил бы ты свой мотор не 6000, а как многие кордобо/ибицевцы 5-5200.
п.с для наглядности... http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id328
Хотя лично на твоем авто может ее и нет...
Вот чтобы нормально ехать,мой движок нада держать на оборотах 3-3.5тыс.тогда там присутствует хоть и не фонтанная,но динамика.
И вобще не пойму :-( чё они (ВАГовцы)втюрились в этот движок?Ставят его куда не лень,япошки и французы наверно уже восьмиклапанников нигде не используют,разве как исключение , да што там япошки -росияне и то постепенно отходят.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Foolhardy »

Тема, которая поднята топикстартером - обсуждалась почти ровно год назад: Прогрев двигателя
Схожая тема Обороты при холодном старте.
Зачем было создавать еще одну тему - не понятно!?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Испанец »

сеатовод писав: Вот чтобы нормально ехать,мой движок нада держать на оборотах 3-3.5тыс.тогда там присутствует хоть и не фонтанная,но динамика.
он нормально едет до 3тык, залей хорошее масло, почисть форсы и новые свечи и будет радость...
хотя нормально для всех по своему...
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Artemiy »

Сеатовод, сбавьте пожалуйста обороты, едва-ли вам здесь кто-то что-то должен.
Спасибо.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

Artemiy писав:Сеатовод, сбавьте пожалуйста обороты, едва-ли вам здесь кто-то что-то должен.
Спасибо.
??? А в чем проблема? Я попросил знающих людей объяснить мне по системе впуска(кое что для меня оказалось новостью).Кто хотел - подискутировал и не более того.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Відповісти