НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення bvp2307 »

Leonidis писав: подпись свою прочитай :-D
:rofl:
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Krash »

Leonidis писав: подпись свою прочитай :-D
это будет не на халяву - это будет в рекламных целях! я буду всем их рекламировать, как мега клевых мастеров! ::D
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
DDD_Xleb
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 квітня 2009, 20:44

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення DDD_Xleb »

Народ, я понял что темы чиповки атмосферных моторов плавно переросла на сеат клуб. Тут даже не стоит разводить полемику. если наши конкуренты не чипуют атмосфеники ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТО НЕ ДАЕТ ЭФФЕКТА.
Мы чипуем атмосферных немцев давно: в этой среде и атмо каены,911, бокстеры и мерсы s-класа, бмв 6-ки, м-ки, иксы, ауди а8/с4/с8 и так далее. Я неслучайно написал именно такие модели люди ездящие на таких машинах далеко не лохи, чиповка их стоит недешево, неужели они все НАСТОЛЬКО внушаемые, что чувствуют 1-3л.с. на 2-х тонных монстрах, как об этом пишут наши конкуренты.

На многострадальном шкода-клубе есть ветка посвященная чиповке ВАГОВСКОГО 1.6 атмо. Там помоему уже страниц 14. Всегда можно зайти и почтитать отзывы реальных людей плюс с нимиже и пообщаться.

Я утверждаю что почти все атмосферные ВАГИ начиная с 1.6 имеют достаточно ощутимый запас по чиповке. Тем более что мы даем неделю "на покататсо" и если не нравится - человеку возвращаем сток и деньги. Почему то НИКТО не горит желания вернуться в сток.

И самое последние и самое смешное - что наши многоуважаемые конкуренты всячески "хаят" атмосферный ЧТ при том что сами его не делают, и походу они даже не знают или нехотят понять что кроми сухих лошадей при чиповке АТМО машин можно существенно улучшить тротлреспонс на электронных дроселях и поднять момент на низких оборотах, что по сути наиболее востребованные приимущества при ЧТ атмо машин.

Будьте бдительны. :о)

С наилучшими пожеланиями для СЕАТ клуба и компании ВТГ - Денис DDD_Xleb ATG.
Аватар користувача
Krash
Участник клуба
Повідомлень: 2200
З нами з: 15 серпня 2008, 14:57
Автомобиль: Hyundai Tucson
Звідки: Киев, Украина

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Krash »

Денис DDD_Xleb ATG
:clapping: :good:
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення bvp2307 »

ну если бы от чипованого моторчика 2.0 fsi можна было бы получить такую же отдачу по динамике как от 1.8T :wacko:

вот графики крут момента 2.0 fsi и 1.8t с сайта ATG (оба варианта -Шкода)

график чипованого 2.0 практически такой же как сток 1.8t в диапазоне 2500-5000 об (даже момент на чипованом атмосфернике повыше)

значит ли это что динамика разгона до сотни будет идентичной ?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення ValeraS4 »

kamikadze писав:А поляк работает только с машиной или можно передать блок управления под прошивку?
без проблем сделаем без авто...звоните пож.
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення bvp2307 »

bvp2307 писав:ну если бы от чипованого моторчика 2.0 fsi можна было бы получить такую же отдачу по динамике как от 1.8T :wacko:

вот графики крут момента 2.0 fsi и 1.8t с сайта ATG (оба варианта -Шкода)

график чипованого 2.0 практически такой же как сток 1.8t в диапазоне 2500-5000 об (даже момент на чипованом атмосфернике повыше)

значит ли это что динамика разгона до сотни будет идентичной ?
а вот 1.8 TSI или 1.8 TFSI :-D
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Artemiy »

Товарищи ФСИшники! Чипанитесь вы уже наконец-то в АТГ. Только замерьтесь на стенде, а не на "Спринте" до и после чипа. И выложите здесь графики.
Всем уже интересно, кто кого разводит.
Думаю, что при условии полного манибэка, можно чипануться в АТГ.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Coolbefore »

Artemiy писав:Товарищи ФСИшники! Чипанитесь вы уже наконец-то в АТГ. Только замерьтесь на стенде, а не на "Спринте" до и после чипа. И выложите здесь графики.
Всем уже интересно, кто кого разводит.
Думаю, что при условии полного манибэка, можно чипануться в АТГ.
Сколько себя знаю интересующимся чиповкой, столько помню холивар этих двух контор :) Уже и мерялись и заезжали, а все равно страсти не утихнут. Так что уже ни графики, ни что-то другое не поможет :)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Svetliy »

Общался с конторой "CARSET", занимаются чип-тюнингом, интересовался сколько будет денег и дополнительных сил, если сделать чип на мою, 2FSI типтроник. Посмотрел он по своей базе, сказал что шить надо не только двигатель но и коробку, что сумарно может дать 20-25 сил за 350 у.е. Контора даёт гарантии. Кому интересно, могу дать контакты, пообщаетесь, потом напишете ваше мнение.
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення DesertBull »

Aryan писав:Общался с конторой "CARSET", занимаются чип-тюнингом, интересовался сколько будет денег и дополнительных сил, если сделать чип на мою, 2FSI типтроник. Посмотрел он по своей базе, сказал что шить надо не только двигатель но и коробку, что сумарно может дать 20-25 сил за 350 у.е. Контора даёт гарантии. Кому интересно, могу дать контакты, пообщаетесь, потом напишете ваше мнение.
Конечно!!! кинь в личку
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Svetliy »

DesertBull писав: Конечно!!! кинь в личку
Кинул!
DDD_Xleb
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 квітня 2009, 20:44

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення DDD_Xleb »

Сколько себя знаю интересующимся чиповкой, столько помню холивар этих двух контор :) Уже и мерялись и заезжали, а все равно страсти не утихнут. Так что уже ни графики, ни что-то другое не поможет :)
О каком холиваре идет речь? Откуда войны? Кого и когда из машин АТГ объехал доминатор как сообщает Валера? Есть хоть одна китованая ВАГовская машина от ВТГ сделанная в Украине?
Есть чемпионат Украины по драгу и есть времена телеметрии. Есть наше первое место в класе стрит передний привод, есть ТОП10 переднего привода на Чайке где ПЯТЬ! машин это машины с 1.8Т построеные в АТГ. Если говорить о СЕАТЕ то есть киллер Петро, кто из СЕАТОВ ВТГ готов проехать с Леоном Петра со мной за рулем? Народ, АТГ строит стабильно по два проекта на 1.8Т в МЕСЯЦ!, пока мы видели только сеат 6666 построеный не у нас, чему кстати очень рады потому что здоровая конкуренция это всегда путь к совершенству. Так о каком соперничесьтве идет речь? ТОлько вчера от нас выехала очередная машина на К04 с мощностью 230л.с., которых в Украине уже более 10-ка внимание вопрос где ее конкуренты от других контор?

Желательно всетаки отделять факты от вымысла. Мы уважаем поляка он гонщик и хороший тюнер, но эпизодические приезды этого человека уж никак нельзя назвать полноценным присутсвием КОМПАНИИ ВТГ в Украине.

И исчо касаемо замеров на стенде. Я уже писал что стенд как и спринт померять может все что угодно (как и любое контрольно измерительное оборудование), нам нет смысла завышать мощность наших машин, заметьте мы нигде не пишем что при чиповке мы добавляем БОЛЬШЕ ВТГ, скорее наоборот :о).

Приведу пример когда мы меряли чипованую шкоду 1.8Т на офроуде, сначала оператор долго разогревает трансмисию машины чтобы померять ее потери. Потом сразу делает замер - мощность 166л.с. на чипованной машине!!! согласитесь можно смело печатать этот листок и бежать с криком АТГ - ПИ--СЫ. А можно дать машине остыть около 10 минут ибо стоячая машины греется сильнее, и сделать замер и у нас получилось 183 л.с. при 148 базовых, а можно подождать всего минут пять и намерять гдето 170 или около того. А можно ввести коррекции что еще позволит двигать +- 5-10 л.с. А можно померять на 2 или 3 передаче, и тут на ссерьезной турбомашине разница будет от 10 до 50 лошадей. Так что и тут масса нюансов. о которых профессиональные тюнера знают.

Вообще я неоднократно писал что основное назначение СТЕНДА - НАСТРОЙКА машины, ибо он может дать любую нагрузку на любых оборотах, что тяжело и гиморно делать на обычной дороге, а вот мерятся лучше приборами типа спринта - ибо это замер в реальных условиях.

К слову замер нашего 1.8Т на 514л.с. сделан на стенде, как и гольфа 1.8т - 411л.с. на давлении 0,9 бара. :о) Графики есть.

Мне чесно говоря совем не улыбается бороться с ВТГ на форумах, место битвы тюнеров - трасса. Очень надеюсь что нашим многочисленным проектам удасться таки встретить достойных соперников от конкурентов.
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення ValeraS4 »

атг - да делайте себе атмосферу на здоровье,ваше дело. клиент доволен и єто главное...
главное пишите об этом НЕ В МОЕЙ ТЕМЕ !!!

модер.плиз , зачистите эту тему пож. от всего лишнего,что не касается ВТГ....
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: НАСТРОЙКА СЕАТ и других ВАГов VTG в мае !!!

Повідомлення Artemiy »

До сегодняшнего дня не сомневался в том, что АТГ идёт в хвосте научно - технической мысли.
И вот оказывается, что полноценной драг и ролл битвы ATG VS VTG небыло.
Это действительно интересно.
ValeraS4, DDD_Xleb, почему бы вам не организовать такое мероприятие, как минимум, на любительском уровне?
Уверен, что для многих это станет решающим фактором при выборе.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Закрито