Защита Поддона, стоит ли?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 11:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Лёшик »

Ничего написано не было, получал по почте Гюнсел. Позвони им, думаю в их интересах чтото предпринять, так как их больше никто сдесь не купит. (Правда и купило совсем немного ))))))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Позвоню, конечно.
Правда вот сижу и думаю что лучше предпринять.
Ведь если это у меня их оригинальная рекламируемая защита, то какой резон мне ее опять ставить - даже если бесплатно дадут (на сайте написано, что гарантия 2 года). Сссылка на диллера у которого я брал в Киеве неактивна, доков мне не давали. Но созванивался с Павлом по всем вопросам, т.к. в этой теме увидел рекламу первый раз. Платил что-то около 1800 гривен, точно не помню уже. Крепеж переделывали 2 раза, но в итоге он затирает где-то все равно (вернее затирал).
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Аватар користувача
Бармалей
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 31 жовтня 2011, 17:08
Автомобиль: SEAT ALTEA 1.2 TSI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Бармалей »

Поставил Кольчугу на SEAT ALTEA. Ставится на штатные места. 650 грн. Ставил сам. Закрывает все от бампера до подрамника. штатный пыльник снимается.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Лёшик писав:Ничего написано не было, получал по почте Гюнсел. Позвони им, думаю в их интересах чтото предпринять, так как их больше никто сдесь не купит. (Правда и купило совсем немного ))))))
Выслал фото битой защиты - сказали заменят на новую.
Предлагают некую "стеклопластиковую" Говорят, что она легче и крепче. Я пока слабо, конечно, представляю как стеклопластик крепче.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Спустя месяц ситуация с заменой защиты следующая:

Дублирую письмо Павлу, т.к. много писать

Несмотря на то, что Вы не отвечаете пока что напишу
продолжение истории с защитой:

Примерно месяца 3-4 назад бортовой компьютер стал показывать ошибку двигателя. Вырос расход топлива примерно на 20% и машина стала коптить т к дизель. Прочищен коллектор - ошибка не исчезла.
Диагностика двигателя показала неисправность расходомера воздуха, вследствии чего он был заменен.
Ошибка не исчезла. Была найдена машина-донор с которой был взят исправный расходомер - ошибка не исчезла.
Тем временем машина начала коптить и подвывать все сильнее.

Причина оказалась банальна и вообщем-то предсказуема, учитывая как происходила установка защиты и как она терла.
Опора защиты повредила соеденительный патрубок на интеркулер, который пришлось заменить.
Т.о. крепеж защиты абсолютно не подходит для данной машины и приводит к плачевным последствиям. Сама защита также не выдерживает критики, как я писал выше.

Таким образом установка Вашей защиты привела к следующим прямым и непрямым издержкам:

Прямые:

1. Стоимость защиты - 1800 грн (реально больше, но точно не помню)
2. Стоимость расходомера 1000 грн. (у официалов примерно 2000 грн.) Устанавливал сам.
3. Стоимость патрубка на интеркулер 900 грн.+ крепеж 80 грн. (у официалов примерно 1600) Установка 150 грн.
4. Чистка коллектора - 550 грн.
Итого: 4480 грн.

Непрямые:

1. Езда в течении минимум 3-х месяцев с пробитим патрубком высокого давления - весьма опасная штука. Машина шла в аварийном режиме - езду комфортной назвать было нельзя - дерганья и все такое.
2. Перерасход топлива на сумму не менее 1000 грн. с того времени как я заметил что он вырос.
3. Количество поездок в сервисы и за деталями - не посчитать
4. Сквозь отверстие подсасывался песок в систему - последствия пока неизвестны.
5. Сейчас я езжу вообще без защиты. Склонен установить металлическую в самое ближайшее время, т.к. Вашей замены довольно долго нет и доверие существенно снижено.

Письмо дублирую на форуме сеат клуба в ветке в которой я узнал о Вашей защите примерно год назад. Думаю, что это справедливо.

С уважением,
Николай
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Отдельное спасибо одноклубнику B_M_A за то что позволил свинтить расходомер со своей машины для эксперимента.
Также спасибо ребятам из компании VTG (Вышгород) за упорство в поиске проблемы.
Фото всех повреждений могу предоставить по требованию.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Вот такой ответ поступил сегодня от Павла.

"Стеклопластиковая защита давно готова, но мне ни ваш дилер не звонит, ни харьковчане, ни вы.
Нам заплатили - мы сделали, а гоняться ни за кем мы не будем.
По поводу той защиты что стояла у вас - как-бы это не к нам, мы делаем стеклопластик на любую машину, а поликарбонатные извращения это не наш профиль.
И вообще, поликарбонатные защиты ДВС, считаю это тупиковой ветвью развития человечества.

Можете подъехать во вторник на Владимирскую 76б и забрать защиту.

Чеботков Павел"

Стеклопластиковую защиту, конечно, я заберу для тестирования молотком. Все же лучше чем ничего.
Ну своим письмом Павел хочет сказать " я не я хата не моя" теперь мы парим не поликарбонат, а стеклопластик. Все кто купили молодцы.
К слову о стеклопластике: его устойчивость к удару мне только предстоит проверить, но один мой знакомый снял его и сделал элементом забора из-за шума - очень слышно когда по нему попадают камешки.

Ну и судя по ответу репутация сегодня стоит меньше, чем мои издержки.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення vic »

Николай78 писав:
Причина оказалась банальна и вообщем-то предсказуема, учитывая как происходила установка защиты и как она терла.
Опора защиты повредила соеденительный патрубок на интеркулер, который пришлось заменить.
Т.о. крепеж защиты абсолютно не подходит для данной машины и приводит к плачевным последствиям. Сама защита также не выдерживает критики, как я писал выше.

Таким образом установка Вашей защиты привела к следующим прямым и непрямым издержкам:

Прямые:

1. Стоимость защиты - 1800 грн (реально больше, но точно не помню)
2. Стоимость расходомера 1000 грн. (у официалов примерно 2000 грн.) Устанавливал сам.
3. Стоимость патрубка на интеркулер 900 грн.+ крепеж 80 грн. (у официалов примерно 1600) Установка 150 грн.
4. Чистка коллектора - 550 грн.
Итого: 4480 грн.

Непрямые:

1. Езда в течении минимум 3-х месяцев с пробитим патрубком высокого давления - весьма опасная штука. Машина шла в аварийном режиме - езду комфортной назвать было нельзя - дерганья и все такое.
2. Перерасход топлива на сумму не менее 1000 грн. с того времени как я заметил что он вырос.
3. Количество поездок в сервисы и за деталями - не посчитать
4. Сквозь отверстие подсасывался песок в систему - последствия пока неизвестны.
5. Сейчас я езжу вообще без защиты. Склонен установить металлическую в самое ближайшее время, т.к. Вашей замены довольно долго нет и доверие существенно снижено.
Користуюсь металічним захистом більше пяти років. В базовій комплектації стояла пастикова скажемо акустична пильова защита.

Перше і саме основне всі захисти які пропонуются є для бензинових моторів для дизелів вони не зовсім підходят точніще не підходять. І якщо ставится такий захист то треба свідомо до цього підходити. По конструктиву в дизелів в нижній частині є патрубки які будуть десь підтиратись. За більш чим пять років підтерлись два рази патрубки які були замінені, один після двох років експлуатації а другий інший пілся чотирьох . Після заміни нові при встановленні були додатково захищені і з ними нема проблем і після остатньої заміни патрубка була трохи перероблена система кріплення , трохи відрізали і заварали. При кожній заміні масла приділяєтся увага на стан що підтирає захист. Так що ті недоліки які є перекривають переваги які отримуєтся. Врахувати те що дуже легко пошкодити кріплення ВСІХ радіаторів що може привести до сутьтєвих затрат то два потрубки маєже за шість років це я рахую нормально .

Стосовно "попадалово" що описуються вище, то якщо тупо ставити то що є завжди то це приведе до деяких наслідків ВСЕ ЗАЛЕЖЕ від МАЙСТРІВ. Та якщо "тупі" діагности не бачуть явної поломки , з протертих та нещільних патрубків системи рецеркуляції газів завжди лізе "грязюка-масло" і це видно зразу неозброєним оком і при цьому міняєтся розходомір , так ці "попадалово" не звязані в основі з захистом а наслідок "високої" кваліфікації тиких майстрів. А їздити на несправній машині N-кілометрів і казати що великий розхід це нонсенс. А їздити по нашим дорогам взагалі і без нічого , навіть без заводцького пильног захисту це повний нонсенс.

Щоб контролювати стан машини не завжди потрібно автосервіс, тим більш механічних пошкоджень компютерна-діагносика практично не бачить. Достатньо слідкувати за середнім споживанням пального і якщо збільшуєтся то зрозуміти причину. В вечірній час подивлятись в заднє дзеркало і звертати увагу на димність вихлопу який добре видно в світлі фар машини яка рухаєтся слідом , при різкому додаванню газу якщо є копоть то зробити висновок чи пальне "бадяжне" чи десь в машині зріє якась несправність.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Спасибо за такой развернутый ответ. Лучше бы я его читал "до", а не "после"

Да, при замене масла было видно подтек, но грешили на турбину. Типа, ну да бывает подтекает. Дефекта патрубка не было видно, т.к. плотно примыкал к креплению.
Да, возможно я не такой продвинутый пользователь т.к. к машине отношусь скорее утилитарно и ездил несмотря на расход по ходу пытался найти проблему. Это было действительно долго и это, конечно, я сам виноват.
А мастера обычно так и действуют - постепенно исключают возможные причины. Хорошо это или плохо - не берусь судить.

Тем не менее считаю, что если ты что-то продаешь - должен обеспечить работоспособность этого продукта. Вариант "патрубки могут перетереться" считаю диковатым. Защиту я не сам же устанавливал, а у дилера по рекомендации производителя. Как я мог предположить такой расклад ранее с ним не сталкиваясь?
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення vic »

vic писав: Після заміни нові при встановленні були додатково захищені і з ними нема проблем і після остатньої заміни патрубка була трохи перероблена система кріплення , трохи відрізали і заварали. При кожній заміні масла приділяєтся увага на стан що підтирає захист.
Для додаткового захисту патрубків була використана їзоляційна лавсанова стрічка (10-15 гривнів моток), вони були обмотані декількома шарами. Лавсанова стрічка дуже міцна і стійка до тертя і витримує ті робочі температури патрубків. Якщо при черговому огляді помічаєтся витертість захистного шару то відразу обмотуєтся поновому потрубок. Інші способи не єфетивні.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

vic писав: Для додаткового захисту патрубків була використана їзоляційна лавсанова стрічка (10-15 гривнів моток), вони були обмотані декількома шарами. Лавсанова стрічка дуже міцна і стійка до тертя і витримує ті робочі температури патрубків. Якщо при черговому огляді помічаєтся витертість захистного шару то відразу обмотуєтся поновому потрубок. Інші способи не єфетивні.
Я прошу прощения, конечно, но ваши танцы с изолентой колхоз на мой взгляд. Просто есть крепеж который не трет.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

Я же до сих пор общаюсь с производителем поликарбонатной защиты ООО Мидас город Харьков.

Результаты примерно следующие:

Компания признала, что балку к которой крепится защита нужно переделать. Кроме того она была неверно прикреплена.
Компания признала, что поликарбонат треснул и это гарантийный случай, НО на замену предлагает стеклопластик. Аргументируя тем, что внимание "поликарбонат уже не тот". Но это совсем не мешает ООО Мидас и далее продавать такие защиты: http://police-shield.spravka.ua/
О том что стеклопластик стоит примерно в три раза меньше компания предпочитает умалчивать.
Вернуть деньги компания не хочет, даже половину.
Я же совсем уже не хочу ни стеклопластик, ни поликорбонат. Хочу металл с нормальным крепежом (нашел за 900 грн).

Как поступить? Что скажете?
Как стеклопластик себя ведет?
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Аватар користувача
яЯрик
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 25 жовтня 2008, 14:04
Автомобиль: seat cordoba sport 2.0
Звідки: киев

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення яЯрик »

купил на перова самопальную защиту летом за 650 (огромная чютьли ни метровый щит),но видно было что старались когда делали даже проволку приварили к крепежным гайкам, поставил ее в тотже день (какраз делал то себе) мастер установил минут за 10. клиренс я после установки немерял както недумал обэтом даже . веса он конечно добавил ,думаю не меньше 5 кг весит моя защита. хочю сказать одно ЗАЩИТА КОТОРУЮ Я СМОТРЕЛ У ОФИЦИАЛОВ НА ПЕТРОВКЕ СТОИЛА ОКОЛО950 грн И НЕВНУШАЛА ДОВЕРИЯ для себя я вижу один минус защита в местах контакта с пластиковыми элементами издает скрип при заездах на бровки и в некоторых других случяях когда корпус таксказать играет
.
лутше 40 раз по разу , чем ниразу 40 раз
Николай78
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 18 жовтня 2011, 21:56
Автомобиль: LEON 2,0 TDI

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення Николай78 »

А вообще-то лично я давно перестал спорить с заказчиками если не прав.
Стараюсь уладить максимально быстро, т.к. спорить дороже выходит.

Но я то сам принимаю решения как действовать, а менеджер из ООО Мидас, не может так, скорее всего.
Ему надо идти на замену по гарантии, а не договариваться со мной, причем любой ценой. Т.е. действовать по сценарию.
В данном случае наиболее эффективное решение было вернуть мне пол цены. Теперь потери компании Мидас будут несоизмеримо больше.
Начиная с того сколько народа и времени будет задействовано чтобы не терло.
Проще было глянуть на то что я поставлю за "пол цены" и внести конструктив в свое изделие.
Ущерб от размещения моих вообщем-то лояльных постов вообще трудно измерить. Но недополученная прибыль менеджеров обычно не очень интересует.

Я бы на его месте вернул мне 900 грн на ту защиту которую хочу (своих). Глянул бы на нее при установке (в этом я не отказывался). Внес бы конструктив в изделие компании. Потом продал на 1,6 двигло ту защиту которая мне присуждается по гарантии (возврат себе денег).Естественно такие мелкие вопросы нет смысла обсуждать с начальством, но и гибче тоже надо быть. Эффективность такого подхода в разы выше, но это все философия, конечно, если мотивации нет.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Защита Поддона, стоит ли?

Повідомлення vic »

Николай78 писав: Я прошу прощения, конечно, но ваши танцы с изолентой колхоз на мой взгляд. Просто есть крепеж который не трет.
Може і десь існує в світу таке кріплення а реалі зовсім інакші.

Вертаючись до теми ізоляційної стрічки , то була використана не побутова а спеціальна промислова (використовуєтся в автомобільній промисловості) і для прикладу в кожній ВАГівській машині в середині використовуєтся безліч типів ізоляційних стрічкок і пластикових кожухів для зменшеня тертя то збільшення захисту. Неправельно вибрана ізоляційна стрічка може привести до збільшеня тертя.
Якщо ми звернемо увагу на патрубки то вони виготовлені з гумових виробів а гума сама по собі є матеріалом з великим кофіциєнтом тертя, і незначне дотикання до будь чого буде проводити до стерання гумового шару (тим більше що більшість моторних частин є вібронагружені) . Обмотування патрубка зменшує можливі підтерання і збільшує міцність самого патрубка так як він працює під невеликим тиском і маленький отвір проводить до швидкого розриву.
Захист я використовую не пару місяців а більши пяти років а також збільшив по-етапно кліренс автомобіля і є якийсь досвід експлуатації по "нашим дорогам" , європеські дороги до уваги не беру.
Відповісти