Защита Поддона, стоит ли?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Ничего написано не было, получал по почте Гюнсел. Позвони им, думаю в их интересах чтото предпринять, так как их больше никто сдесь не купит. (Правда и купило совсем немного ))))))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Позвоню, конечно.
Правда вот сижу и думаю что лучше предпринять.
Ведь если это у меня их оригинальная рекламируемая защита, то какой резон мне ее опять ставить - даже если бесплатно дадут (на сайте написано, что гарантия 2 года). Сссылка на диллера у которого я брал в Киеве неактивна, доков мне не давали. Но созванивался с Павлом по всем вопросам, т.к. в этой теме увидел рекламу первый раз. Платил что-то около 1800 гривен, точно не помню уже. Крепеж переделывали 2 раза, но в итоге он затирает где-то все равно (вернее затирал).
Правда вот сижу и думаю что лучше предпринять.
Ведь если это у меня их оригинальная рекламируемая защита, то какой резон мне ее опять ставить - даже если бесплатно дадут (на сайте написано, что гарантия 2 года). Сссылка на диллера у которого я брал в Киеве неактивна, доков мне не давали. Но созванивался с Павлом по всем вопросам, т.к. в этой теме увидел рекламу первый раз. Платил что-то около 1800 гривен, точно не помню уже. Крепеж переделывали 2 раза, но в итоге он затирает где-то все равно (вернее затирал).
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Поставил Кольчугу на SEAT ALTEA. Ставится на штатные места. 650 грн. Ставил сам. Закрывает все от бампера до подрамника. штатный пыльник снимается.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Выслал фото битой защиты - сказали заменят на новую.Лёшик писав:Ничего написано не было, получал по почте Гюнсел. Позвони им, думаю в их интересах чтото предпринять, так как их больше никто сдесь не купит. (Правда и купило совсем немного ))))))
Предлагают некую "стеклопластиковую" Говорят, что она легче и крепче. Я пока слабо, конечно, представляю как стеклопластик крепче.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Спустя месяц ситуация с заменой защиты следующая:
Дублирую письмо Павлу, т.к. много писать
Несмотря на то, что Вы не отвечаете пока что напишу
продолжение истории с защитой:
Примерно месяца 3-4 назад бортовой компьютер стал показывать ошибку двигателя. Вырос расход топлива примерно на 20% и машина стала коптить т к дизель. Прочищен коллектор - ошибка не исчезла.
Диагностика двигателя показала неисправность расходомера воздуха, вследствии чего он был заменен.
Ошибка не исчезла. Была найдена машина-донор с которой был взят исправный расходомер - ошибка не исчезла.
Тем временем машина начала коптить и подвывать все сильнее.
Причина оказалась банальна и вообщем-то предсказуема, учитывая как происходила установка защиты и как она терла.
Опора защиты повредила соеденительный патрубок на интеркулер, который пришлось заменить.
Т.о. крепеж защиты абсолютно не подходит для данной машины и приводит к плачевным последствиям. Сама защита также не выдерживает критики, как я писал выше.
Таким образом установка Вашей защиты привела к следующим прямым и непрямым издержкам:
Прямые:
1. Стоимость защиты - 1800 грн (реально больше, но точно не помню)
2. Стоимость расходомера 1000 грн. (у официалов примерно 2000 грн.) Устанавливал сам.
3. Стоимость патрубка на интеркулер 900 грн.+ крепеж 80 грн. (у официалов примерно 1600) Установка 150 грн.
4. Чистка коллектора - 550 грн.
Итого: 4480 грн.
Непрямые:
1. Езда в течении минимум 3-х месяцев с пробитим патрубком высокого давления - весьма опасная штука. Машина шла в аварийном режиме - езду комфортной назвать было нельзя - дерганья и все такое.
2. Перерасход топлива на сумму не менее 1000 грн. с того времени как я заметил что он вырос.
3. Количество поездок в сервисы и за деталями - не посчитать
4. Сквозь отверстие подсасывался песок в систему - последствия пока неизвестны.
5. Сейчас я езжу вообще без защиты. Склонен установить металлическую в самое ближайшее время, т.к. Вашей замены довольно долго нет и доверие существенно снижено.
Письмо дублирую на форуме сеат клуба в ветке в которой я узнал о Вашей защите примерно год назад. Думаю, что это справедливо.
С уважением,
Николай
Дублирую письмо Павлу, т.к. много писать
Несмотря на то, что Вы не отвечаете пока что напишу
продолжение истории с защитой:
Примерно месяца 3-4 назад бортовой компьютер стал показывать ошибку двигателя. Вырос расход топлива примерно на 20% и машина стала коптить т к дизель. Прочищен коллектор - ошибка не исчезла.
Диагностика двигателя показала неисправность расходомера воздуха, вследствии чего он был заменен.
Ошибка не исчезла. Была найдена машина-донор с которой был взят исправный расходомер - ошибка не исчезла.
Тем временем машина начала коптить и подвывать все сильнее.
Причина оказалась банальна и вообщем-то предсказуема, учитывая как происходила установка защиты и как она терла.
Опора защиты повредила соеденительный патрубок на интеркулер, который пришлось заменить.
Т.о. крепеж защиты абсолютно не подходит для данной машины и приводит к плачевным последствиям. Сама защита также не выдерживает критики, как я писал выше.
Таким образом установка Вашей защиты привела к следующим прямым и непрямым издержкам:
Прямые:
1. Стоимость защиты - 1800 грн (реально больше, но точно не помню)
2. Стоимость расходомера 1000 грн. (у официалов примерно 2000 грн.) Устанавливал сам.
3. Стоимость патрубка на интеркулер 900 грн.+ крепеж 80 грн. (у официалов примерно 1600) Установка 150 грн.
4. Чистка коллектора - 550 грн.
Итого: 4480 грн.
Непрямые:
1. Езда в течении минимум 3-х месяцев с пробитим патрубком высокого давления - весьма опасная штука. Машина шла в аварийном режиме - езду комфортной назвать было нельзя - дерганья и все такое.
2. Перерасход топлива на сумму не менее 1000 грн. с того времени как я заметил что он вырос.
3. Количество поездок в сервисы и за деталями - не посчитать
4. Сквозь отверстие подсасывался песок в систему - последствия пока неизвестны.
5. Сейчас я езжу вообще без защиты. Склонен установить металлическую в самое ближайшее время, т.к. Вашей замены довольно долго нет и доверие существенно снижено.
Письмо дублирую на форуме сеат клуба в ветке в которой я узнал о Вашей защите примерно год назад. Думаю, что это справедливо.
С уважением,
Николай
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Отдельное спасибо одноклубнику B_M_A за то что позволил свинтить расходомер со своей машины для эксперимента.
Также спасибо ребятам из компании VTG (Вышгород) за упорство в поиске проблемы.
Фото всех повреждений могу предоставить по требованию.
Также спасибо ребятам из компании VTG (Вышгород) за упорство в поиске проблемы.
Фото всех повреждений могу предоставить по требованию.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Вот такой ответ поступил сегодня от Павла.
"Стеклопластиковая защита давно готова, но мне ни ваш дилер не звонит, ни харьковчане, ни вы.
Нам заплатили - мы сделали, а гоняться ни за кем мы не будем.
По поводу той защиты что стояла у вас - как-бы это не к нам, мы делаем стеклопластик на любую машину, а поликарбонатные извращения это не наш профиль.
И вообще, поликарбонатные защиты ДВС, считаю это тупиковой ветвью развития человечества.
Можете подъехать во вторник на Владимирскую 76б и забрать защиту.
Чеботков Павел"
Стеклопластиковую защиту, конечно, я заберу для тестирования молотком. Все же лучше чем ничего.
Ну своим письмом Павел хочет сказать " я не я хата не моя" теперь мы парим не поликарбонат, а стеклопластик. Все кто купили молодцы.
К слову о стеклопластике: его устойчивость к удару мне только предстоит проверить, но один мой знакомый снял его и сделал элементом забора из-за шума - очень слышно когда по нему попадают камешки.
Ну и судя по ответу репутация сегодня стоит меньше, чем мои издержки.
"Стеклопластиковая защита давно готова, но мне ни ваш дилер не звонит, ни харьковчане, ни вы.
Нам заплатили - мы сделали, а гоняться ни за кем мы не будем.
По поводу той защиты что стояла у вас - как-бы это не к нам, мы делаем стеклопластик на любую машину, а поликарбонатные извращения это не наш профиль.
И вообще, поликарбонатные защиты ДВС, считаю это тупиковой ветвью развития человечества.
Можете подъехать во вторник на Владимирскую 76б и забрать защиту.
Чеботков Павел"
Стеклопластиковую защиту, конечно, я заберу для тестирования молотком. Все же лучше чем ничего.
Ну своим письмом Павел хочет сказать " я не я хата не моя" теперь мы парим не поликарбонат, а стеклопластик. Все кто купили молодцы.
К слову о стеклопластике: его устойчивость к удару мне только предстоит проверить, но один мой знакомый снял его и сделал элементом забора из-за шума - очень слышно когда по нему попадают камешки.
Ну и судя по ответу репутация сегодня стоит меньше, чем мои издержки.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Користуюсь металічним захистом більше пяти років. В базовій комплектації стояла пастикова скажемо акустична пильова защита.Николай78 писав:
Причина оказалась банальна и вообщем-то предсказуема, учитывая как происходила установка защиты и как она терла.
Опора защиты повредила соеденительный патрубок на интеркулер, который пришлось заменить.
Т.о. крепеж защиты абсолютно не подходит для данной машины и приводит к плачевным последствиям. Сама защита также не выдерживает критики, как я писал выше.
Таким образом установка Вашей защиты привела к следующим прямым и непрямым издержкам:
Прямые:
1. Стоимость защиты - 1800 грн (реально больше, но точно не помню)
2. Стоимость расходомера 1000 грн. (у официалов примерно 2000 грн.) Устанавливал сам.
3. Стоимость патрубка на интеркулер 900 грн.+ крепеж 80 грн. (у официалов примерно 1600) Установка 150 грн.
4. Чистка коллектора - 550 грн.
Итого: 4480 грн.
Непрямые:
1. Езда в течении минимум 3-х месяцев с пробитим патрубком высокого давления - весьма опасная штука. Машина шла в аварийном режиме - езду комфортной назвать было нельзя - дерганья и все такое.
2. Перерасход топлива на сумму не менее 1000 грн. с того времени как я заметил что он вырос.
3. Количество поездок в сервисы и за деталями - не посчитать
4. Сквозь отверстие подсасывался песок в систему - последствия пока неизвестны.
5. Сейчас я езжу вообще без защиты. Склонен установить металлическую в самое ближайшее время, т.к. Вашей замены довольно долго нет и доверие существенно снижено.
Перше і саме основне всі захисти які пропонуются є для бензинових моторів для дизелів вони не зовсім підходят точніще не підходять. І якщо ставится такий захист то треба свідомо до цього підходити. По конструктиву в дизелів в нижній частині є патрубки які будуть десь підтиратись. За більш чим пять років підтерлись два рази патрубки які були замінені, один після двох років експлуатації а другий інший пілся чотирьох . Після заміни нові при встановленні були додатково захищені і з ними нема проблем і після остатньої заміни патрубка була трохи перероблена система кріплення , трохи відрізали і заварали. При кожній заміні масла приділяєтся увага на стан що підтирає захист. Так що ті недоліки які є перекривають переваги які отримуєтся. Врахувати те що дуже легко пошкодити кріплення ВСІХ радіаторів що може привести до сутьтєвих затрат то два потрубки маєже за шість років це я рахую нормально .
Стосовно "попадалово" що описуються вище, то якщо тупо ставити то що є завжди то це приведе до деяких наслідків ВСЕ ЗАЛЕЖЕ від МАЙСТРІВ. Та якщо "тупі" діагности не бачуть явної поломки , з протертих та нещільних патрубків системи рецеркуляції газів завжди лізе "грязюка-масло" і це видно зразу неозброєним оком і при цьому міняєтся розходомір , так ці "попадалово" не звязані в основі з захистом а наслідок "високої" кваліфікації тиких майстрів. А їздити на несправній машині N-кілометрів і казати що великий розхід це нонсенс. А їздити по нашим дорогам взагалі і без нічого , навіть без заводцького пильног захисту це повний нонсенс.
Щоб контролювати стан машини не завжди потрібно автосервіс, тим більш механічних пошкоджень компютерна-діагносика практично не бачить. Достатньо слідкувати за середнім споживанням пального і якщо збільшуєтся то зрозуміти причину. В вечірній час подивлятись в заднє дзеркало і звертати увагу на димність вихлопу який добре видно в світлі фар машини яка рухаєтся слідом , при різкому додаванню газу якщо є копоть то зробити висновок чи пальне "бадяжне" чи десь в машині зріє якась несправність.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Спасибо за такой развернутый ответ. Лучше бы я его читал "до", а не "после"
Да, при замене масла было видно подтек, но грешили на турбину. Типа, ну да бывает подтекает. Дефекта патрубка не было видно, т.к. плотно примыкал к креплению.
Да, возможно я не такой продвинутый пользователь т.к. к машине отношусь скорее утилитарно и ездил несмотря на расход по ходу пытался найти проблему. Это было действительно долго и это, конечно, я сам виноват.
А мастера обычно так и действуют - постепенно исключают возможные причины. Хорошо это или плохо - не берусь судить.
Тем не менее считаю, что если ты что-то продаешь - должен обеспечить работоспособность этого продукта. Вариант "патрубки могут перетереться" считаю диковатым. Защиту я не сам же устанавливал, а у дилера по рекомендации производителя. Как я мог предположить такой расклад ранее с ним не сталкиваясь?
Да, при замене масла было видно подтек, но грешили на турбину. Типа, ну да бывает подтекает. Дефекта патрубка не было видно, т.к. плотно примыкал к креплению.
Да, возможно я не такой продвинутый пользователь т.к. к машине отношусь скорее утилитарно и ездил несмотря на расход по ходу пытался найти проблему. Это было действительно долго и это, конечно, я сам виноват.
А мастера обычно так и действуют - постепенно исключают возможные причины. Хорошо это или плохо - не берусь судить.
Тем не менее считаю, что если ты что-то продаешь - должен обеспечить работоспособность этого продукта. Вариант "патрубки могут перетереться" считаю диковатым. Защиту я не сам же устанавливал, а у дилера по рекомендации производителя. Как я мог предположить такой расклад ранее с ним не сталкиваясь?
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Для додаткового захисту патрубків була використана їзоляційна лавсанова стрічка (10-15 гривнів моток), вони були обмотані декількома шарами. Лавсанова стрічка дуже міцна і стійка до тертя і витримує ті робочі температури патрубків. Якщо при черговому огляді помічаєтся витертість захистного шару то відразу обмотуєтся поновому потрубок. Інші способи не єфетивні.vic писав: Після заміни нові при встановленні були додатково захищені і з ними нема проблем і після остатньої заміни патрубка була трохи перероблена система кріплення , трохи відрізали і заварали. При кожній заміні масла приділяєтся увага на стан що підтирає захист.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Я прошу прощения, конечно, но ваши танцы с изолентой колхоз на мой взгляд. Просто есть крепеж который не трет.vic писав: Для додаткового захисту патрубків була використана їзоляційна лавсанова стрічка (10-15 гривнів моток), вони були обмотані декількома шарами. Лавсанова стрічка дуже міцна і стійка до тертя і витримує ті робочі температури патрубків. Якщо при черговому огляді помічаєтся витертість захистного шару то відразу обмотуєтся поновому потрубок. Інші способи не єфетивні.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Я же до сих пор общаюсь с производителем поликарбонатной защиты ООО Мидас город Харьков.
Результаты примерно следующие:
Компания признала, что балку к которой крепится защита нужно переделать. Кроме того она была неверно прикреплена.
Компания признала, что поликарбонат треснул и это гарантийный случай, НО на замену предлагает стеклопластик. Аргументируя тем, что внимание "поликарбонат уже не тот". Но это совсем не мешает ООО Мидас и далее продавать такие защиты: http://police-shield.spravka.ua/
О том что стеклопластик стоит примерно в три раза меньше компания предпочитает умалчивать.
Вернуть деньги компания не хочет, даже половину.
Я же совсем уже не хочу ни стеклопластик, ни поликорбонат. Хочу металл с нормальным крепежом (нашел за 900 грн).
Как поступить? Что скажете?
Как стеклопластик себя ведет?
Результаты примерно следующие:
Компания признала, что балку к которой крепится защита нужно переделать. Кроме того она была неверно прикреплена.
Компания признала, что поликарбонат треснул и это гарантийный случай, НО на замену предлагает стеклопластик. Аргументируя тем, что внимание "поликарбонат уже не тот". Но это совсем не мешает ООО Мидас и далее продавать такие защиты: http://police-shield.spravka.ua/
О том что стеклопластик стоит примерно в три раза меньше компания предпочитает умалчивать.
Вернуть деньги компания не хочет, даже половину.
Я же совсем уже не хочу ни стеклопластик, ни поликорбонат. Хочу металл с нормальным крепежом (нашел за 900 грн).
Как поступить? Что скажете?
Как стеклопластик себя ведет?
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
- яЯрик
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 жовтня 2008, 14:04
- Автомобиль: seat cordoba sport 2.0
- Звідки: киев
Re: Защита Поддона, стоит ли?
купил на перова самопальную защиту летом за 650 (огромная чютьли ни метровый щит),но видно было что старались когда делали даже проволку приварили к крепежным гайкам, поставил ее в тотже день (какраз делал то себе) мастер установил минут за 10. клиренс я после установки немерял както недумал обэтом даже . веса он конечно добавил ,думаю не меньше 5 кг весит моя защита. хочю сказать одно ЗАЩИТА КОТОРУЮ Я СМОТРЕЛ У ОФИЦИАЛОВ НА ПЕТРОВКЕ СТОИЛА ОКОЛО950 грн И НЕВНУШАЛА ДОВЕРИЯ для себя я вижу один минус защита в местах контакта с пластиковыми элементами издает скрип при заездах на бровки и в некоторых других случяях когда корпус таксказать играет
.
.
лутше 40 раз по разу , чем ниразу 40 раз
Re: Защита Поддона, стоит ли?
А вообще-то лично я давно перестал спорить с заказчиками если не прав.
Стараюсь уладить максимально быстро, т.к. спорить дороже выходит.
Но я то сам принимаю решения как действовать, а менеджер из ООО Мидас, не может так, скорее всего.
Ему надо идти на замену по гарантии, а не договариваться со мной, причем любой ценой. Т.е. действовать по сценарию.
В данном случае наиболее эффективное решение было вернуть мне пол цены. Теперь потери компании Мидас будут несоизмеримо больше.
Начиная с того сколько народа и времени будет задействовано чтобы не терло.
Проще было глянуть на то что я поставлю за "пол цены" и внести конструктив в свое изделие.
Ущерб от размещения моих вообщем-то лояльных постов вообще трудно измерить. Но недополученная прибыль менеджеров обычно не очень интересует.
Я бы на его месте вернул мне 900 грн на ту защиту которую хочу (своих). Глянул бы на нее при установке (в этом я не отказывался). Внес бы конструктив в изделие компании. Потом продал на 1,6 двигло ту защиту которая мне присуждается по гарантии (возврат себе денег).Естественно такие мелкие вопросы нет смысла обсуждать с начальством, но и гибче тоже надо быть. Эффективность такого подхода в разы выше, но это все философия, конечно, если мотивации нет.
Стараюсь уладить максимально быстро, т.к. спорить дороже выходит.
Но я то сам принимаю решения как действовать, а менеджер из ООО Мидас, не может так, скорее всего.
Ему надо идти на замену по гарантии, а не договариваться со мной, причем любой ценой. Т.е. действовать по сценарию.
В данном случае наиболее эффективное решение было вернуть мне пол цены. Теперь потери компании Мидас будут несоизмеримо больше.
Начиная с того сколько народа и времени будет задействовано чтобы не терло.
Проще было глянуть на то что я поставлю за "пол цены" и внести конструктив в свое изделие.
Ущерб от размещения моих вообщем-то лояльных постов вообще трудно измерить. Но недополученная прибыль менеджеров обычно не очень интересует.
Я бы на его месте вернул мне 900 грн на ту защиту которую хочу (своих). Глянул бы на нее при установке (в этом я не отказывался). Внес бы конструктив в изделие компании. Потом продал на 1,6 двигло ту защиту которая мне присуждается по гарантии (возврат себе денег).Естественно такие мелкие вопросы нет смысла обсуждать с начальством, но и гибче тоже надо быть. Эффективность такого подхода в разы выше, но это все философия, конечно, если мотивации нет.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот что всмятку.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Защита Поддона, стоит ли?
Може і десь існує в світу таке кріплення а реалі зовсім інакші.Николай78 писав: Я прошу прощения, конечно, но ваши танцы с изолентой колхоз на мой взгляд. Просто есть крепеж который не трет.
Вертаючись до теми ізоляційної стрічки , то була використана не побутова а спеціальна промислова (використовуєтся в автомобільній промисловості) і для прикладу в кожній ВАГівській машині в середині використовуєтся безліч типів ізоляційних стрічкок і пластикових кожухів для зменшеня тертя то збільшення захисту. Неправельно вибрана ізоляційна стрічка може привести до збільшеня тертя.
Якщо ми звернемо увагу на патрубки то вони виготовлені з гумових виробів а гума сама по собі є матеріалом з великим кофіциєнтом тертя, і незначне дотикання до будь чого буде проводити до стерання гумового шару (тим більше що більшість моторних частин є вібронагружені) . Обмотування патрубка зменшує можливі підтерання і збільшує міцність самого патрубка так як він працює під невеликим тиском і маленький отвір проводить до швидкого розриву.
Захист я використовую не пару місяців а більши пяти років а також збільшив по-етапно кліренс автомобіля і є якийсь досвід експлуатації по "нашим дорогам" , європеські дороги до уваги не беру.