Коробка?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав:Нет там ни каких блокировок. При старте на однородно покрытии это логично и нормально, что буксуют два колеса. Попробуйте встать одним на асфальт другим на лёд или, чтоб не долго ждать, на грязь и стартоните...
У Тигры на её ФРке поднимали одно колесо домкратом и газовали от души, машина даже не шелохнулась. Не думаю, что на 2шку ставят блоки, а на ФРках экономят. На моей Фабии 2.0(папа ваших ибиц :-D ) Тоже колёса крутятся в одну сторону. И стоит EDS-система подтормаживающая буксующее колесо, аналог блокировки. Так она слетает с домрата, а ж бегом и сидя пузом на сугробе, и одним колесом на льду, а другим на асфальте, после маленькой пробуксовки со скрежетом тормоза начинает грести тем, что на асфальте и спрыгивает. А когда вытягиваешь предохранитель АБС, то сразу едет как все нормальные машины, вернее сидит на сугробе и шлифует одним колёсиком по льду :)
тогда чем объясняется кручение вываешенных колес в одну сторону
Зображення
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Испанец писав: тогда чем объясняется кручение вываешенных колес в одну сторону
Хер его знает. :) Ни когда над эти не задумывался. Но мне уже стало интересно. Найду снятый диф покручу его, подумаю. Придумаю, расскажу.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав:Хер его знает. :) Ни когда над эти не задумывался. Но мне уже стало интересно. Найду снятый диф покручу его, подумаю. Придумаю, расскажу.
он походу не самоблок а повышенного трения
Зображення
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Sunflower.UA писав:Не хочу никого обидеть, но Очень Сомневаюсь, что хоть один автомобиль Шкода, может быть прародителем хоть одной модели Сеат. ;-)
Все клонировалсь с ФВ или Ауди. :)
Напомню вам дорогие фанаты сеата, что и фабия и ибица построенны на платформе поло. Но поло ни когда не делалось с двигателем 2.0 8v. А фабия с таким двиготелем выпускалась с 1999 по 2004год. После чего вся её начинка, двигатель, ходовая, тормоза, перекочевали, за исключением некоторых мелочей, в ибицу на кузове которой испанцы немного сэкономили по сравнению с чехами, что меня и разочеровало, а так бы уже второй год катался на ибице. Так, что фабия прямой предок ибицы спорт. А если уже говорить об истории то Шкода появилась намного раньше и Сеата и ФВ и даже Ауди, ну это так для информации. Ни кого не хочу обидеть. И не в коем случае не хочу обосрать ибицу, это отличный авто.
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Испанец писав: он походу не самоблок а повышенного трения
Что ты имеешь в виду самоблок? Повышенного трения это тоже самоблок. Я знаю 6 видов блокировок 2 из них принудительные, а 4 самоблокирующиеся с разной степенью блокировки и жёсткостью срабатывания. Повышенного трения(LSD) тоже бывает разных типов, для легковых подходит дисковая. Такая блокировка, собственно как и остальные, требует дополнительного обслуживания и специального масла. Живёт такая блокировка 50-150тис км, так как конструктивно очень сложна. И стоит от 1200у.е. Кто из производителей будет ставит такой геморой себе на одно место, на городскую машину стоимостью 18тис у.е.?
Ну и опять же это очень легко проверить. Цель любой блокировки не дать беспомощьно буксовать одному колесу. Достаточно приподнять одно колесо и попробывать поехать, если блокировка есть то после максимум 2х оборотов висящего колеса она поедет.
shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Коробка?

Повідомлення shrike »

Maxi Clio писав:Напомню вам дорогие фанаты сеата, что и фабия и ибица построенны на платформе поло. Но поло ни когда не делалось с двигателем 2.0 8v. А фабия с таким двиготелем выпускалась с 1999 по 2004год. После чего вся её начинка, двигатель, ходовая, тормоза, перекочевали, за исключением некоторых мелочей, в ибицу на кузове которой испанцы немного сэкономили по сравнению с чехами, что меня и разочеровало, а так бы уже второй год катался на ибице. Так, что фабия прямой предок ибицы спорт.
действительно была такая фабия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Skoda_Fabia
"век живи, век учись"
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Maxi Clio писав:Нет там ни каких блокировок. При старте на однородно покрытии это логично и нормально, что буксуют два колеса. Попробуйте встать одним на асфальт другим на лёд или, чтоб не долго ждать, на грязь и стартоните...
У Тигры на её ФРке поднимали одно колесо домкратом и газовали от души, машина даже не шелохнулась. Не думаю, что на 2шку ставят блоки, а на ФРках экономят. На моей Фабии 2.0(папа ваших ибиц :-D ) Тоже колёса крутятся в одну сторону. И стоит EDS-система подтормаживающая буксующее колесо, аналог блокировки. Так она слетает с домрата, а ж бегом и сидя пузом на сугробе, и одним колесом на льду, а другим на асфальте, после маленькой пробуксовки со скрежетом тормоза начинает грести тем, что на асфальте и спрыгивает. А когда вытягиваешь предохранитель АБС, то сразу едет как все нормальные машины, вернее сидит на сугробе и шлифует одним колёсиком по льду :)
Садись, два.
Папа всего и класса VW Polo, в случае с ибукой донором выступает местами ауди, так по мелочи.
на 2,0 стоит диф повышеноого трения , который при малых нагрузках вертит всев одну сторону. При старте с октавией тур ( старая 2,0 8v) шкода шлифует одним колесом , ибука обеими. И вариант с EDS совсем не в тему
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

DiseL писав: Садись, два.
Папа всего и класса VW Polo, в случае с ибукой донором выступает местами ауди, так по мелочи.
на 2,0 стоит диф повышеноого трения , который при малых нагрузках вертит всев одну сторону. При старте с октавией тур ( старая 2,0 8v) шкода шлифует одним колесом , ибука обеими. И вариант с EDS совсем не в тему
Не знаю, донаром чего там выступает Ауди. Все маркировки по ходовой и тормозам у ибуки цифра в цифру с моей. Если ты имеешь в виду маркировку Audi/VW/Skoda/Seat, то да можешь гордиться, такие запчасти используются и на ауди.
Ну хорошо, считай что у тебя стоит блокировка, если тебя это радует, которая ещё вертит одну сторону при малых нагрузках. Не подскажешь какую, равую или левую?. :-D
И скажи пожалуйста когда у ибицы запланирована плановая смена фрикционов в LSD? И скажи пожалуйста каких фирм используются масла с присадками дла дифов с блоком? А главное спроси это на СТО при очередном ТО.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Maxi Clio писав: Не знаю, донаром чего там выступает Ауди. Все маркировки по ходовой и тормозам у ибуки цифра в цифру с моей. Если ты имеешь в виду маркировку Audi/VW/Skoda/Seat, то да можешь гордиться, такие запчасти используются и на ауди.
Ну хорошо, считай что у тебя стоит блокировка, которая ещё вертит одну сторону. :-D
и цифра в цифру с поло, чтото с гольфом, и что теперь ?
Ну так а где внятное обяъяснение ?
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

DiseL писав: и цифра в цифру с поло, чтото с гольфом, и что теперь ?
Ну так а где внятное обяъяснение ?
Ключевое слово "что-то". ;-) И с поло далеко не всё одинаковое по ходовой и тормозам, про двигатель, я уже говорил, на поло такой вообще не ставился. И вообще к чему этот спор, не хочется признавать, что ибица самая близкая родственеца фабии и начала выпускаться когда ту сняли с производства?

Внятное обяъяснение чего?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав:Ключевое слово "что-то". ;-) И с поло далеко не всё одинаковое по ходовой и тормозам, про двигатель, я уже говорил, на поло такой вообще не ставился. И вообще к чему этот спор, не хочется признавать, что ибица самая близкая родственеца фабии и начала выпускаться когда ту сняли с производства?

Внятное обяъяснение чего?
а на поло такой как раз ставился...
Зображення
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Maxi Clio писав: И скажи пожалуйста когда у ибицы запланирована плановая смена фрикционов в LSD? И скажи пожалуйста каких фирм используются масла с присадками дла дифов с блоком? А главное спроси это на СТО при очередном ТО.
Вчем проблема использования в ДПТ двух сателитов для небольшой блокировке дифа ? используется многими производителями для кагы спортивных версий авто
Maxi Clio писав: Ключевое слово "что-то". ;-) И с поло далеко не всё одинаковое по ходовой и тормозам, про двигатель, я уже говорил, на поло такой вообще не ставился. И вообще к чему этот спор, не хочется признавать, что ибица самая близкая родственеца фабии и начала выпускаться когда ту сняли с производства?
И ибица и фабия это сборная солянка концерна VAG. Поэтому утверждать кто чей папа/мама нельзя.
Maxi Clio писав: Внятное обяъяснение чего?
Вращения колес в одну сторону? На стандартном редукторе, с соотношением 95/5, колеса вращаются в разную сторону.

Кстати про неставился двигатель, http://en.wikipedia.org/wiki/VW_Polo Polo Mark IV (Typ 9N, 2002–2009) B-)
Востаннє редагувалось 27 травня 2009, 07:51 користувачем DiseL, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Diman
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 23 травня 2009, 12:05
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen

Re: Коробка?

Повідомлення Diman »

Volkswagen Polo и Skoda Fabia не совсем соплатформенники. VW Polo официально считается носителем предыдущей платформы PQ24 – той самой, на которой в 1999 году дебютировала предыдущая Skoda Fabia, а затем VW Polo и Seat Ibiza. Новая же Skoda Fabia – снова первенец, на этот раз платформы PQ25, которая стала развитием 24-й платформы. На этой же PQ25 создан Seat Ibiza.
... за что купил - за то продал.
Аватар користувача
Diman
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 23 травня 2009, 12:05
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen

Re: Коробка?

Повідомлення Diman »

Получается, что братья :-D
... за что купил - за то продал.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Diman писав:Volkswagen Polo и Skoda Fabia не совсем соплатформенники. VW Polo официально считается носителем предыдущей платформы PQ24 – той самой, на которой в 1999 году дебютировала предыдущая Skoda Fabia, а затем VW Polo и Seat Ibiza. Новая же Skoda Fabia – снова первенец, на этот раз платформы PQ25, которая стала развитием 24-й платформы. На этой же PQ25 создан Seat Ibiza.
а в данный момент мы за PQ24 и говорим.
до new Ibiza пока не дошли
Відповісти