
Шелест в районе двигателя
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Шелест в районе двигателя
У меня эта тарахтелка проявляеться при разгоне и на холостом в районе +/- 2000 оборотов... Вот сижу, читаю и офигеваю... Неужели VAG начал делать гуано? 

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 11 липня 2009, 11:06
- Автомобиль: Seat Toledo III 2008
Re: Шелест в районе двигателя
Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления - то велика вероятность, что это тот самый сдвоенный подшипник КПП.
Сам подшипник относительно не дорог, но достаточно дорогая работа по замене, ну и конечно последствия от игнорирования этой неисправности могут быть ОЧЕНЬ дорогими.
У ВАГа похоже в коробках какой-то конструктивный просчёт. Точно такие же проблемы есть на шкодах, знаю о случае ремонта полугодовалой шкоды А5 с пробегом в 12000... Не думаю я, что SKF делает СТОЛЬКО брака. Скорее всего инженеры ВАГа в расчёте допустимой нагрузки где-то крупно просчитались.
Чесно говоря, сразу после ремонта хотел даже подшипник в формулу мотор отправить. С гневным письмом и с требованием разобраться в чём причина повальных выходов из строя КПП.
А потом вспомнил какие у нас дилеры, какой сервис, экстраполировал это на Формулу(рыба то с головы гниёт)... - и решил, что просто в следующий раз проголосую рублём за другого производителя.
Хотя мой толедо мне очень нравится по набору своих потребительских характеристик, поломки, подобные этой, недопустимы для автомобиля с пробегом в 80000 и стоимостью 25 тысяч долларов. Если происходят такие накладки - отзывайте, если авто не гарантийные - делайте акции по частичной компенсации подобной замены. Так себе пускай маркетологи и запишут. Мне не нужен ВАУ эффект, не нужно позиционирование, не нужны маркетинговые мероприятия и блестящие салоны с долбодятлами продавцами внутри. Мне нужен качественный автомобиль. И качественный сервис, в котором ремонтники будут не свободными художниками, а людьми, которые готовы чётко следовать инструкциям производителя, и буквально пошагово их выполнять. А пока что, на ТО, даже уровень ОЖ и давление в колёсах не проверяют. Они считают что это не важно. Как я могу быть уверен, что при ремонте коробки не будут упущены какие-то другие "не важные моменты", если даже при выполнении простейших операций они не придерживаются списка работ составленного производителем? И при любом ремонте надо стоять над мастерами и следить чтобы защёлки и пластик не переломали, и чтобы лишних запчастей не осталось.
Сам подшипник относительно не дорог, но достаточно дорогая работа по замене, ну и конечно последствия от игнорирования этой неисправности могут быть ОЧЕНЬ дорогими.
У ВАГа похоже в коробках какой-то конструктивный просчёт. Точно такие же проблемы есть на шкодах, знаю о случае ремонта полугодовалой шкоды А5 с пробегом в 12000... Не думаю я, что SKF делает СТОЛЬКО брака. Скорее всего инженеры ВАГа в расчёте допустимой нагрузки где-то крупно просчитались.
Чесно говоря, сразу после ремонта хотел даже подшипник в формулу мотор отправить. С гневным письмом и с требованием разобраться в чём причина повальных выходов из строя КПП.
А потом вспомнил какие у нас дилеры, какой сервис, экстраполировал это на Формулу(рыба то с головы гниёт)... - и решил, что просто в следующий раз проголосую рублём за другого производителя.
Хотя мой толедо мне очень нравится по набору своих потребительских характеристик, поломки, подобные этой, недопустимы для автомобиля с пробегом в 80000 и стоимостью 25 тысяч долларов. Если происходят такие накладки - отзывайте, если авто не гарантийные - делайте акции по частичной компенсации подобной замены. Так себе пускай маркетологи и запишут. Мне не нужен ВАУ эффект, не нужно позиционирование, не нужны маркетинговые мероприятия и блестящие салоны с долбодятлами продавцами внутри. Мне нужен качественный автомобиль. И качественный сервис, в котором ремонтники будут не свободными художниками, а людьми, которые готовы чётко следовать инструкциям производителя, и буквально пошагово их выполнять. А пока что, на ТО, даже уровень ОЖ и давление в колёсах не проверяют. Они считают что это не важно. Как я могу быть уверен, что при ремонте коробки не будут упущены какие-то другие "не важные моменты", если даже при выполнении простейших операций они не придерживаются списка работ составленного производителем? И при любом ремонте надо стоять над мастерами и следить чтобы защёлки и пластик не переломали, и чтобы лишних запчастей не осталось.
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Шелест в районе двигателя
Дык в том и дело что не пропадает...RoadRacer писав:Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления...

- tehnologist
- Старший солдат
- Повідомлень: 73
- З нами з: 12 жовтня 2011, 16:10
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шелест в районе двигателя
Seat Cordoba 2008 г все произошло на протяжении 20 км. Сначала начала подвывать 5 паредача. Потом хруст в коробке, при этом все масло вытекло со стороны двигателя,завтра снимаю КПП и буду смотреть.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Шелест в районе двигателя
или выжимной, вероятность еще большеRoadRacer писав:Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления - то велика вероятность, что это тот самый сдвоенный подшипник КПП.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Шелест в районе двигателя
ищи коробкуtehnologist писав:Seat Cordoba 2008 г все произошло на протяжении 20 км. Сначала начала подвывать 5 паредача. Потом хруст в коробке, при этом все масло вытекло со стороны двигателя,завтра снимаю КПП и буду смотреть.

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 11 липня 2009, 11:06
- Автомобиль: Seat Toledo III 2008
Re: Шелест в районе двигателя
Я конечно могу ошибаться, но по-моему выжимной шумит как раз при нажатии на сцепление, т.к. начинает вращаться именно в этот момент. Боюсь, что если шум пропадает при нажатии - это таки коробка(с огромной долей вероятности)...Испанец писав: или выжимной, вероятность еще больше
Другое дело, что у Gagarin шум при нажимании не пропадает, и потому есть веротность что это сцепление или выжимной, что не может не радовать(в сравнении с проблемами коробки).