Шелест в районе двигателя

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Gagarin
Майор
Майор
Повідомлень: 709
З нами з: 01 липня 2011, 23:42
Автомобиль: Megane Sport Tourer
Звідки: Оттуда...

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення Gagarin »

У меня эта тарахтелка проявляеться при разгоне и на холостом в районе +/- 2000 оборотов... Вот сижу, читаю и офигеваю... Неужели VAG начал делать гуано? :O
RoadRacer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 11 липня 2009, 11:06
Автомобиль: Seat Toledo III 2008

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення RoadRacer »

Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления - то велика вероятность, что это тот самый сдвоенный подшипник КПП.
Сам подшипник относительно не дорог, но достаточно дорогая работа по замене, ну и конечно последствия от игнорирования этой неисправности могут быть ОЧЕНЬ дорогими.

У ВАГа похоже в коробках какой-то конструктивный просчёт. Точно такие же проблемы есть на шкодах, знаю о случае ремонта полугодовалой шкоды А5 с пробегом в 12000... Не думаю я, что SKF делает СТОЛЬКО брака. Скорее всего инженеры ВАГа в расчёте допустимой нагрузки где-то крупно просчитались.

Чесно говоря, сразу после ремонта хотел даже подшипник в формулу мотор отправить. С гневным письмом и с требованием разобраться в чём причина повальных выходов из строя КПП.
А потом вспомнил какие у нас дилеры, какой сервис, экстраполировал это на Формулу(рыба то с головы гниёт)... - и решил, что просто в следующий раз проголосую рублём за другого производителя.

Хотя мой толедо мне очень нравится по набору своих потребительских характеристик, поломки, подобные этой, недопустимы для автомобиля с пробегом в 80000 и стоимостью 25 тысяч долларов. Если происходят такие накладки - отзывайте, если авто не гарантийные - делайте акции по частичной компенсации подобной замены. Так себе пускай маркетологи и запишут. Мне не нужен ВАУ эффект, не нужно позиционирование, не нужны маркетинговые мероприятия и блестящие салоны с долбодятлами продавцами внутри. Мне нужен качественный автомобиль. И качественный сервис, в котором ремонтники будут не свободными художниками, а людьми, которые готовы чётко следовать инструкциям производителя, и буквально пошагово их выполнять. А пока что, на ТО, даже уровень ОЖ и давление в колёсах не проверяют. Они считают что это не важно. Как я могу быть уверен, что при ремонте коробки не будут упущены какие-то другие "не важные моменты", если даже при выполнении простейших операций они не придерживаются списка работ составленного производителем? И при любом ремонте надо стоять над мастерами и следить чтобы защёлки и пластик не переломали, и чтобы лишних запчастей не осталось.
Аватар користувача
Gagarin
Майор
Майор
Повідомлень: 709
З нами з: 01 липня 2011, 23:42
Автомобиль: Megane Sport Tourer
Звідки: Оттуда...

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення Gagarin »

RoadRacer писав:Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления...
Дык в том и дело что не пропадает... :blink:
Аватар користувача
tehnologist
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 73
З нами з: 12 жовтня 2011, 16:10
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення tehnologist »

Seat Cordoba 2008 г все произошло на протяжении 20 км. Сначала начала подвывать 5 паредача. Потом хруст в коробке, при этом все масло вытекло со стороны двигателя,завтра снимаю КПП и буду смотреть.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення Испанец »

RoadRacer писав:Gagarin, если шум пропадает при выжимании сцепления - то велика вероятность, что это тот самый сдвоенный подшипник КПП.
или выжимной, вероятность еще больше
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення Испанец »

tehnologist писав:Seat Cordoba 2008 г все произошло на протяжении 20 км. Сначала начала подвывать 5 паредача. Потом хруст в коробке, при этом все масло вытекло со стороны двигателя,завтра снимаю КПП и буду смотреть.
ищи коробку
Зображення
RoadRacer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 11 липня 2009, 11:06
Автомобиль: Seat Toledo III 2008

Re: Шелест в районе двигателя

Повідомлення RoadRacer »

Испанец писав: или выжимной, вероятность еще больше
Я конечно могу ошибаться, но по-моему выжимной шумит как раз при нажатии на сцепление, т.к. начинает вращаться именно в этот момент. Боюсь, что если шум пропадает при нажатии - это таки коробка(с огромной долей вероятности)...

Другое дело, что у Gagarin шум при нажимании не пропадает, и потому есть веротность что это сцепление или выжимной, что не может не радовать(в сравнении с проблемами коробки).
Відповісти